Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
31 июля 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Кейсы Research Professional - Анализ здоровья банковских брендов

Сегодня мы публикуем кейс не из основного курса Research Professional, а из специализированного тренинга, сфокусированного на банковском рынке.

Финансовый Research Professional
Применение данных исследований РосИндекс, Premier и OnLife для решения маркетинговых задач на рынке банковских услуг

Кейс: Проанализировать здоровье банковских брендов на розничном рынке

Задача

Построить карту здоровья банковских брендов, входящих в ТОП-15 на рынке банковских услуг для физических лиц, используя данные о знании брендов и пользовании ими из синдикативного исследования РосИндекс, 2013.

Решение

Для решения задачи строим контекст-запрос в DataFriend, где в строках буду находиться банковские бренды, а в столбцах – знание банковских брендов и пользование услугами. За базу берем пользователей банковских услуг в возрасте 16 лет и старше. Сортируем банки по пользованию, отсекаем верхние ТОП-15 для анализа.

Пересекаем горизонтальные и вертикальные оси в средних значениях по знанию и пользованию соответственно. Анализируем полученную карту.

В правом верхнем углу находятся бренды, являющиеся лидерами по знанию и способности привлекать клиентов. Для удобства чтения карты на диаграмме не отображен Сбербанк, который лидирует в этом сегменте. В число лидеров по знанию/пользованию попадают Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт и Банк Москвы.

В правый нижний квадрант попадают банки, имеющие высокую долю знания, в диапазоне от 25% до 45%, но не дотягивающие по пользованию до среднего по рынку.

Левый верхний квадрант оказался пустым. Сюда обычно попадают нишевые бренды, среди ведущих 15-ти банков в России таких не оказалось.

Для дополнительного изучения взаимного расположения марок на рынке можно также использовать анализ conversion/retention, аналогичным образом в виде квадрантов на плоскости показывающий распределение брендов с точки зрения их способности привлекать и удерживать клиентов.

Список тем в категории "исследования рынка банковских услуг" можно посмотреть на нашем сайте по ссылке.

Опубликовано: 13.10.2014 | 16:56 | Просмотров: 2295


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Ipsos Comcon
Корпоративный блог Ipsos Comcon
Создан: 25.05.2010 | 11:32
Темы: 100 | Посты: 116 | Показы: 239640
Рейтинг: | Голоса: 45
Авторы Блога
Ipsos Comcon
Администратор

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов