Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 августа 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Анализ коммуникативных групп: хотите об этом поговорить?
Просмотры: 1301 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Кейс: как выбрать самый эффективный слоган для рекламы
В конце 2013 года Группой QIWI была запланирована рекламная кампания для продвижения обновленного сервиса оплаты кредитов через платежные терминалы. Для рекламного модуля было необходимо выбрать слоган (клейм), наиболее привлекательный для потребителей — такая подготовительная работа очень важна для достижения максимальной эффективности затрат на маркетинг. Командой QIWI был предварительно разработан набор из двух десятков всевозможных клеймов, одни и    Читать дальше
Просмотры: 1685 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Кейсы Research Professional - Анализ здоровья банковских брендов
Просмотры: 2323 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Кейсы Research Professional - Модуль А. Карта трендов
10 сентября стартовал очередной поток Сертификационной модульной программы Research Professional , и мы начинаем публикацию серии кейсов, которые предлагаются для решения в рамках каждого модуля. На каждом занятии разбирается не меньше десятка реальных задач на реальных данных из разных отраслей, мы будем публиковать в блоге по одному кейсу из каждого блока. Программа Research Professional стартовала в 2008-м году, за прошедшие 6 лет модули и кейсы были отточены до совершенства, а итоговый сертиф    Читать дальше
Просмотры: 1317 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Взгляд на будущее исследований из Санта-Фе
Консультант по методологиям Synovate Comcon Дмитрий Беляков принял участие в конференции Advanced Research Techniques Forum под эгидой Американской ассоциации маркетинга. Мероприятие прошло в городе Санта-Фе, штат Нью-Мексико. По возвращении Дмитрий рассказал нам о своих впечатлениях и о том, что обсуждалось на конференции. > Дмитрий, какие темы были основными в этом году? Д.Б. Были темы, которые нам близки, например, conjoint-анализ. Была тема Big Data, о которой сейчас много говорят — но это, скоре    Читать дальше
Просмотры: 1268 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Кейс QIWI: от исследований удовлетворенности к обновлению сервисов
В июне 2014 года Группа QIWI объявила о запуске обновленного сервиса оплаты кредитов через платежные терминалы. Стремясь стать ближе к клиенту, команда QIWI сделала три десятка доработок. Результат не заставил себя ждать — сократились время на операцию и процент неуспешных оплат, выросло количество платежей по номерам карт . Ответ на вопрос, что именно нужно было улучшать, дал комплекс исследований удовлетворенности пользователей платежных те    Читать дальше
Просмотры: 1795 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Невероятный e-commerce
Synovate Comcon провел презентацию нового отчета «Российский рынок электронной коммерции» в творческом и непринужденном формате. Помимо собственно презентации результатов комбинированного исследования и последовавшего за ней обсуждения с ключевыми игроками рынка цифр, выводов и трендов, участникам была предложена творческая мастерская, нацеленная на поиск векторов дальнейшего развития рынка электронной торговли. Евгения Зыкова, Директор по работе с клиентами : «Сегмент электронной коммерции постоянно развивается вслед за развитием технологий и изменением поведения пользователей. Рынок    Читать дальше
Просмотры: 1482 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Как в Австралии увидели будущее с помощью DataFriend
Просмотры: 2189 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Дополненная реальность NPS. Об альтернативах всенародно любимого индекса
Как только речь заходит об оценке клиентской лояльности, на ум немедленно приходит Net Promoter Score, широко известный в профессиональной среде под краткой аббревиатурой NPS. Благодаря своей магической простоте, этот индекс желания клиентов рекомендовать марку глубоко укоренился среди корпоративных KPI и, несмотря на возражения скептиков, превратился в универсальную валюту удовлетворенности клиентов. К NPS относятся очень серьезно—этими оценками оперирует топ-менеджмент; от NPS также часто    Читать дальше
Просмотры: 3877 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
РосИндекс' 2013: что нового в финансовом блоке?
Реальность определяет новый уровень пожеланий к качеству жизни, меняя финансовое поведение россиян. Доходы растут – мы стали «более лучше одеваться», и список наших потребительских желаний растет с каждым днем. Рынок, безусловно, обязан реагировать на эти изменения. Если потребители морально готовы к кредитам и имеют возможность их своевременно выплачивать – нужно предоставить им достаточный выбор кредитных продуктов. Появились «свободные» деньги и желание их сохранить – обеспечить привлекательность вкладов. Мы, исследо    Читать дальше
Просмотры: 2032 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Рынок для двоих: новая методология "Нового поколения" для исследования детских рынков
РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ – это уникальный объект для исследователя, поскольку любое покупательское решение на этом рынке принимается в процессе взаимодействия (или часто даже конфликта) двух субъектов: ребенка и родителя. Начиная с годовалого возраста у детей начинает формироваться привязанность к определенным брендам, а дошкольники уже в полной мере демонстрируют знание и лояльность к брендам. Ребенок является инициатором покупки, воздействуя на родителей с помощью «власти нытья». Однако, родители твердо «стоят на страже», ограждая ребенка от того, что считают ненужным или нежелательным.    Читать дальше
Просмотры: 1781 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Бренды в Интернете: в поисках позитива
Второй в этом году выпуск дайджеста Reputation&Loyalty посвящен ответу на вопрос, в каких случаях люди оставляют позитивные комментарии в Интернете о продуктах и услугах. Статья написана по итогам специального исследования, которое состояло из двух этапов - «слушания» соцсетей и количественного опроса через телефонный омнибус. Две основные ситуации положительного комментирования – превзойденные ожидания и случаи, когда продукт оказывается лучше по сравнению с аналогом-конкурентом. Какие еще выводы были получены в ходе исследования, читайте в полной версии дайджеста    Читать дальше
Просмотры: 1425 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Из Берлина в Москву с чемоданом инсайтов, задач и идей...
Обновленная методика Synovate Comcon — Эвристический TURF — был представлен глобальному исследовательскому сообществу на конференции SKIM/Sawtooth Software Conference, проходившей в середине апреля в Берлине. Классический TURF применяется для оптимизации ассортиментного ряда. Наши коллеги Директор по работе с клиентами Анастасия Седова и Старший аналитик Дмитрий Беляков, являющиеся разработчиками нового подхода, рассказали участникам конференции о том, в чем же заключается суть более эффективного, эвристического TURF’а.    Читать дальше
Просмотры: 1427 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Планшеты в полях: вся страна на ладони
После успешного тестирования планшетных компьютеров на нескольких исследовательских проектах в Москве, мы расширили географию использования «гаджетов» в полях. Преимущества для исследователей очевидны – сокращение времени на пересылке и вводе бумажных анкет, возможность использования медийных функций (фото, видео и пр.), улучшение контроля за логикой опроса с помощью компьютерной программы. Респонденты с большей охотой участвуют в опросе и даже пытаются самостоятельно управляться с гаджетами. Интервьюеры обучаются, привыкают и делятся с нами своими отзывами о процессе:    Читать дальше
Просмотры: 3407 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Исследования в соцсетях: по следам марсохода «Curiosity»
Контент соцсетей – это, по сути, стихийный поток сознания, в котором исследователю приходится иметь дело с гигантским массивом «человеко-эккаунто-сообщений»: один человек может быть обладателем нескольких эккаунтов, каждый из которых он может использовать для размещения разной информации. В такой ситуации проецировать результаты анализа контента сети на население не представляется возможным – совокупность сообщений не репрезентирует население. Тем не менее, social media listening – «слушание» социальных сетей    Читать дальше
Просмотры: 2674 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Обновленный Research Professional: почти что MBA
Просмотры: 1497 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Краткие выводы седьмого Репутационного совета в «Reputation&Loyalty» №1/2013
В сентябре прошлого года Synovate Comcon поддержал инициативу британских коллег из Ipsos MORI и пригласил российских директоров по коммуникациям принять участие в Репутационном Совете – регулярном глобальном опросе экспертов, сфокусированном на управлении репутацией. Россия участвовала в проекте впервые – благодарим всех, кто откликнулся и поделился своим видением по наиболее актуальным вопросам управления репутацией. В седьмой отчет Репутационного совета вошли такие темы как формирование корпоративных ценностей, применение репутационных исследований, внедрение подходов устойчивого развития, использование потенциала соцмедиа, оценка вклада репутации в и    Читать дальше
Просмотры: 1337 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Ipsos Comcon
Вовлекаемся и вовлекаем
Вовлеченность, о которой сегодня так много говорят, все сильнее проникает и в наши взаимоотношения с клиентами. Клиенты глубже погружаются в нашу работу, а мы лучше понимаем их реальность. Как это происходит? Клиенту больше не нужны сухие цифры. Данные должны быть однозначно истолкованы и эффективно использованы всеми, кто работает с ними. Поэтому современные исследования, с одной стороны, требуют большей креативности и отдачи от нас, с другой – большей вовлеченности в процесс от наших клиентов. Тенденция взаимной в    Читать дальше
Просмотры: 2688 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
О Блоге
Корпоративный блог Ipsos Comcon
Корпоративный блог Ipsos Comcon
Создан: 25.05.2010 | 11:32
Темы: 100 | Посты: 116 | Показы: 241222
Рейтинг: | Голоса: 45
Авторы Блога
Ipsos Comcon
Администратор
купить новостройку в области

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов