Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
14 декабря 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как Интернет-компания считает аудиторию наружки

Ранее OOH Mag рассказывал о революционной новинке «Яндекса», который начал продавать цифровую наружную рекламу.

Представители компании MediaNation связались с «Яндексом» и поинтересовались, как он считает людей, увидевших наружную рекламу, ведь оплата этого формата происходит за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). В Интернет-компании объяснили, что данные о просмотре рекламы собираются с видеокамер, установленных на рекламных носителях, и с мобильных устройств, подключенных к сервисам «Яндекса». Если пользователь оказался в зоне видимости рекламы, его просмотр засчитается, а информация попадет в «Яндекс.Аудитории» для дальнейшего ретаргетинга. То есть теперь наружная реклама становится полноценным участником кросс-канальной коммуникации.

Для тех, кто уже пользуется наружной рекламой, самое время попробовать новый формат. Сейчас минимальный бюджет на размещение составляет 250 тыс рублей (без НДС). Представители компании MediaNation попросили «Яндекс» рассчитать приблизительный срок кампании и ее охват при таком бюджете.

«Усредненная емкость одного рекламного ролика (5 сек.) на одном билборде в день составляет порядка 140 тыс. контактов. Минимальный пакет составляет 250 тыс. руб., что эквивалентно 1 млн. 250 тыс. контактов при минимальной ставке аукциона CPM = 200 руб. Таким образом, при 25% выкупе емкости одного пятисекундного слота для открутки минимального пакета нам потребуется 3 билборда и 12 дней. Перераспределять объем можно по-разному: менять количество поверхностей, изменять период…», — ответили в Интернет-компании.

Это приблизительный расчет, который можно уточнить при личном общении. Если вам интересно, просто напишите письмо Ивану Барченкову, коммерческому директору MediaNation на почту: i.barchenkov@medianation.ru. Первопроходцам услуга будет оказана бесплатно.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/kak-internet-kompanija-schitaet-auditori.html

Опубликовано: 06.07.2018 | 16:29 | Просмотров: 814


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 356 | Посты: 146 | Показы: 327136
Рейтинг: | Голоса: 443
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов