Netflix предложила $300 млн за outdoor-оператора

2018-04-20 18:24:17 2601

Netflix Inc. (NFLX) рассматривает покупку компании, владеющей рекламными щитами в Лос-Анджелесе.


Популярный видеосервис предлагает свыше $300 млн за Regency Outdoor Advertising, согласно сообщению агентства Reuters, ссылающемуся на людей, знакомых с вопросом.

Основанная в 1973 году братьями Дрейком и Брайаном Кеннеди компания Regency Outdoor Advertising размещает наружную рекламу в Лос-Анджелесе, их щиты можно увидеть в Западном Голливуде на Sunset Strip. Netflix уже использовала некоторые поверхности Regency Outdoor Advertising для рекламы своих сериалов. В сентябре 2017 г. Netflix в рамках рекламной кампании разместил на билбордах надпись на белом фоне «Netflix Is a Joke».

В январе Netflix сообщил инвесторам о планах в 2018 г. увеличить затраты на маркетинг на 50% — с $1,3 млрд до $2 млрд. Финансовый директор Дэвид Уэллс на конференции инвесторов в феврале высказал мнение, что в Netflix привыкли тратить все деньги на контент, в то время как маркетинг является мультипликатором контента.

Netflix не является единственным потенциальным покупателем Regency Outdoor. Однако отраслевые аналитики считают, что в случае удачной сделки, решение Netflix может со временем сэкономить деньги компании. По словам президента Media Kitchen Барри Ловенталя, размещение рекламы на билбордах на Sunset Strip может стоить до $140 тыс. в месяц: «Это разумный шаг для Netflix, потому что это очень важный рынок».

По итогам первого финансового квартала 2018 года стоимость Netflix составила 146 миллиардов долларов. Это сопоставимо с Walt Disney Company и Comcast, одной из крупнейших телевещательных компаний в мире. Сервис обошёл по капитализации Warner Bros. (76 миллиардов долларов), 21st Century Fox (70 миллиардов) и Sony (64 миллиарда). Netflix вошёл в список восьми крупнейших медиаконгломератов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-netflix-predlozhila-300-mln-za-outdoor-.html