Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 апреля 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

На улицах Лондона установлено 50 интерактивных терминалов

Британский оператор наружной рекламы Primesight установил в Лондоне 50-й рекламно-информационный интерактивный терминал InLinkUK.



Благодаря этому у местных и международных брендов появился доступ к 100 цифровых рекламных плоскостей высшего качества.

С появлением сети терминалов InLinkUK жители и гости британской столицы имеют бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ к интернету, могут звонить на мобильные и стационарные телефоны внутри страны и подзаряжать мобильные устройства.

Более 21 тыс. человек зарегистрировались и пользуются беспроводным интернетом InLinkUK с лета 2017 года. Число сессий уже превысило 225 тыс.

Передано более 7 ТБ информации, что приблизительно соответствует загрузке художественного фильма 10 тыс. раз.

Пользователи пользуются экраном терминала в среднем 85 секунд. Количество таких сеансов составило 60 тысяч.

С момента запуска в сети рекламировалось более 16 брендов, в их числе: Barclays, Bulmers, Virgin Atlantic и Deliveroo.

Warner Bros и O2 — неоднократные рекламодатели на платформе InLinkUK. Оператор мобильной связи O2, например, проводил кампании, продвигавшие смартфоны Samsung и Apple.

Муниципальный транспортный оператор Лондона (TfL) стал первым брендом, воспользовавшимся преимуществами высокоскоростного Wi-Fi для стимулирования загрузок мобильного приложения.

Терминалы установлены в ключевых с точки зрения пешеходных потоков местах, включая Камден-хай-стрит, Финчли-роуд, Хай Холбоурн. Установка новых терминалов продолжится в ближайшие несколько месяцев. Последние из установленных на сегодняшний день конструкций находятся в боро Хаммерсмит и Фулем. Это означает, что у рекламодателей появился не имеющий себе равных доступ к желанной аудитории в одной из богатейших административных единиц столицы, характеризующийся интенсивным пешеходным потоком рядом с торговым центром и автобусной станцией Хаммерсмит-Бродвей, на Кинг-стрит и вокруг сквера Шепердс Буш Грин.

«Статистика использования терминалов свидетельствует о хорошем принятии со стороны публики, а рекламодатели явно пользуются преимуществами экспонирования на такой разноплановой платформе. Мы рады отметить запуск сотого экрана и уже готовимся устанавливать новые терминалы в Лондоне и за его пределами», — говорит Нарин Патель (Naren Patel), генеральный директор Primesight.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-na-ulicah-londona-ustanovleno-50-intera.html

Опубликовано: 24.12.2017 | 18:17 | Просмотров: 826


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 298 | Посты: 116 | Показы: 261979
Рейтинг: | Голоса: 387
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов