Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
22 июля 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Количество цифровых конструкций в Москве увеличилось в два раза

С начала года в столице в два раза увеличилось количество цифровых рекламных конструкций на улицах города, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

В этом году впервые цифровая уличная мебель появились в центре города. Ситиборды (3,7 на 2,7 м) для трансляции роликов начали устанавливать в центральной части города. Они появились на Садовом кольце, Краснопресненской набережной и Большой Дорогомиловской улице. Также впервые с этого года цифровые панели начали устанавливать и на остановках общественного транспорта. В рамках эксперимента электронный дисплей разместили на остановке по адресу: улица Петровка, дом 7.

Теперь общее количество рекламных конструкций, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 300 — от малых конструкций в центре до больших экранов на магистралях.

«Развитие цифровой наружной рекламы диктует сам рынок, а также все большее распространение визуальных технологий, которые позволяют по-новому, более красочно и технологично доносить информацию до потребителей», — рассказали в пресс-службе департамента средств массовой информации и рекламы.

Ожидается, что доля цифровых конструкций в Москве будет расти. Такой формат пользуется все большей популярностью у операторов наружной рекламы, поскольку на носителях можно демонстрировать ролики сразу нескольких рекламодателей. Кроме того, все больше компаний смогут размещать свою рекламу адресно, в зависимости от целей и задач по привлечению клиентов.

Сейчас более 75% всех цифровых конструкций располагается вдоль Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей. Это щиты размером 6х3 м и суперсайты. Чаще всего у билбордов только одна сторона оснащена электронным дисплеем. Всего лишь немногим более 80 конструкций в городе относятся к крупному формату (15х5 м), они сконструированы так, чтобы транслировать изображение сразу с двух сторон. Их размещали в местах, где изображение можно увидеть издалека, чаще всего вдоль магистралей.

Новые цифровые экраны в 2017 году появились на фасадах зданий. Например, медифасады установили на домах-книжках Нового Арбата (дома 8 и 28). Размер конструкций составляет 90х7 м и 47х7 м. Они удобны не только для показа рекламы — в праздники они превращаются в большие поздравительные видеооткрытки.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-kolichestvo-cifrovyh-konstrukcii-v-mosk.html

Опубликовано: 13.12.2017 | 23:59 | Просмотров: 740


Комментарии (1)
Через пару-тройку лет в стенах лифтах будут устанавливать рекламные OLED-дисплеи для показа рекламы. Рынок развивается быстро
Ответить 14.12.2017  09:53
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 315 | Посты: 137 | Показы: 284974
Рейтинг: | Голоса: 406
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов