Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
22 июля 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Burger King запустил динамическую outdoor-кампанию

Рубрика: Кейсы

В британском DOOH бум показа динамической рекламы, кейс Burger King тому наглядным свидетельством.



Количество посетителей сети ресторанов фастфуда увеличилось благодаря показу наружной рекламы в зависимости от времени суток, погоды и местных событий.

В октябре 2017 г. Burger King протестировал динамическое outdoor размещение в Лондоне, сообщает сайт digiday. Для показа рекламы было разработано 30 вариантов сообщений. В течение недели кампания проходила на 100 цифровых носителях, расположенных в непосредственной доступности от 13 ресторанов сети фастфуда. Цель рекламной кампании: привлечь посетителей в рестораны в периоды спада продаж: на завтрак, в перерывах между основными приемами пищи и ночью.

Количество посетителей до и после рекламной кампании было посчитано с помощью датчиков, учитывающих подключение посетителей к Wi-Fi в ресторанах. Анализ полученных данных показал, что цифровая наружная реклама с призывом зайти в ресторан, менявшаяся в зависимости от времени суток, погоды и местных событий, увеличила количество посетителей.

Но, несмотря на эффективность данной тестовой кампании, Burger King не намерен отказываться от статичных носителей, в ближайшие несколько лет.

«Мы не перестанем закупать статичную наружную рекламы. Если мы начнем инвестировать 100% заложенных на outdoor средств только в цифровые носители, мы потеряем охват аудитории. Пока что мы продолжим размещать два вида рекламы – они вполне могут сосуществовать в ближайшие несколько лет», — считает Ренато Росии (Renato Rossi), директор по маркетингу Burger King в Великобритании.

В следующем году Burger King выберет рестораны, в которых собирается увеличить объем продаж, и разместит динамическую наружную рекламу рядом с ними.

Несмотря на то, что в медиазакупках бренда наружная реклама занимает по объему второе место после ТВ-рекламы, данное медиа ограничивает в возможностях, считает Росси.

«Билборд, на котором реклама не меняется две недели, привлекателен для всех, но рекламное сообщение не имеет отношения ни к кому», — заявил представитель Burger King.

В начале 2017 г. только 2.5% всех dooh-кампаний проходили с показом динамических объявлений, но к концу года этот процент будет увеличен в 4 раза, по словам представителей JCDecaux. На самом деле 2017 год станет первым годом, когда доходы, полученные от размещения рекламы на цифровых носителях JCDecaux, обгонят доходы от традиционных статических носителей.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-brend-burger-king-zapustil-dinamichesku.html

Опубликовано: 08.12.2017 | 13:22 | Просмотров: 778


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 315 | Посты: 137 | Показы: 284973
Рейтинг: | Голоса: 406
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов