«Шпионят» ли рекламные конструкции за людьми?

2016-08-23 15:51:43 1762

«Реклама вне дома» и вопросы защиты персональных данных.


Связанность интернет-СМИ, мобильных и социальных медиа со сферой out-of-home продолжает возрастать. Благодаря такой связи потребители получают информацию в соответствии с интересами, а рекламодатели — таргетируют сообщения.

Отрасль out-of-home с уважением относится к вопросам сохранности конфиденциальных данных.

Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) принимает меры для обеспечения ответственного использования данных:
— на заседании совета директоров OAAA 18 апреля 2016 г. Билл Рейган (Reagan Outdoor Advertising) назначил рабочую группу по вопросам охраны конфиденциальных данных. В неё входят эксперты по технологическим и юридическим вопросам, а также специалисты по связям с общественностью;
— рабочая группа сформулировала позицию отрасли с акцентом на саморегуляцию. OAAA вступила в ряды Альянса цифровой рекламы (DAA, саморегулируемая организация, которая внедряет и следит за исполнением межотраслевых норм в отношении сбора и использования данных в сфере интернет-рекламы).

Ассоциация наружной рекламы Америки теперь является участником площадки рекламной отрасли для обсуждений вопросов конфиденциальности. Проясню ситуацию: мы не ожидаем от DAA и не станем предлагать ему заниматься регулированием отрасли out-of-home.

OAAA обновила свод отраслевых принципов для решения связанных с конфиденциальностью вопросов.

«Мы приветствуем ответственное отношение к использованию данных для решения задач в области рекламы. Мы осознаем, что мобильные и интернет технологии помогают потребителям находить информацию, прокладывать маршруты, решать, как провести досуг или просто быть на связи с другими. Связанность интернет-СМИ, мобильных и социальных медиа со сферой out-of-home продолжает возрастать. Мы призываем участников сотрудничать с поставщиками данных, которые надлежащим образом уведомляют и предоставляют возможность контролировать сбор данных (для рекламных задач) о точном местоположении. OAAA продолжит отслеживать ход развития технологий в этой сфере».

Все заинтересованные стороны сходятся во мнении, что вопросы конфиденциальности со временем не утратят значение. В контексте охраны персональных данных отрасль out-of-home готова адекватно реагировать на вызовы будущего, которые будут возникать по мере становления рекламы более эффективной и действенной.

Сегодня же дискуссии точатся вокруг игры Pokémon Go. Это веселый способ провести время вместе или повод задуматься о вопросах конфиденциальности?

Дискуссии о конфиденциальности возникают практически везде: дроны, противоударное оборудование автомобилей и т. д.

Непредвзятая оценка в контексте конфиденциальности приводит к выводу, что out-of-home является частичкой в сфере анализа данных. Некоторые компании в ooh-отрасли покупают агрегированные данные об аудитории у сторонних поставщиков — для более точного таргетинга.

Нас спрашивают — и небезосновательно — принимаем ли мы во внимание аспект конфиденциальности при работе с данными. Два американских сенатора подняли вопрос о конфиденциальности данных в связи с out-of-home. Они получили свидетельства того, что билборды не следят за людьми.

1 мая 2016 г. старший сенатор США от штата Нью-Йорк Чак Шумер поинтересовался, «шпионят» ли рекламные конструкции за людьми.

«Шпионить» — глагол сильный и привлекающий внимание. Оглядываясь назад, я признательна Шумеру за поднятие этого вопроса.

У отрасли out-of-home основательная позиция в этом деле. В июле сенатор сообщил нам, что убедился в том, что наружная реклама не вторгается в личную жизнь.

Сенатор Шумер, относящийся к наружной рекламе как к «национальному продукту», сделал дружеское предостережение «остерегаться мошенников, могущих нарушить конфиденциальность». Согласна с ним.

История регулирования отрасли ooh-рекламы имеет множество этапов: расстояния, свечение, разрешения, оценка и налогообложение, зонирование, возмещение убытков. История учит, что благодаря разумному регулированию и саморегуляции мы становимся лишь сильнее и действеннее.

Разработка добросовестных стандартов в области защиты персональных данных — на сегодняшний день последняя глава в длинной истории саморегуляции отрасли out-of-home.

Автор: Нэнси Флетчер, президент и генеральный директор Ассоциации наружной рекламы Америки.

Источник: http://oohmag.ru/stati/-reklama-vne-doma-i-voprosy-zaschity-per.html