Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 марта 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Итоги outdoor-кампании Vote to Count
 OUT-OF-HOME | 19.03.2017 | 14:49 | Кейсы | 1 фото
«Наружная реклама — эффективное медиа для создания digital вовлечения», — кейс OAAA. В год выборов президента США некоммерческая ooh-кампания Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) достучалась до представителей обоих соперничающих лагерей. Outdoor-кампания, направленная на повышение явки избирателей на президентских выборах 2016 года, продемонстрировала способность данного медиа (особенно в комбинации с mobile) таргетировать аудиторию по контекстным и географическим параметрам, обеспечивать её вовлечение. Отчёт    Читать дальше
Просмотры: 109 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Суд не поддержал жалобу банка ВТБ
«Вера-Олимп» планирует приступить к реструктуризации долга. Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность утверждения мирового соглашения по иску столичного департамента СМИ и рекламы к рекламораспространителю ЗАО «Олимп». Столичный арбитраж 29 июня 2016 года взыскал с оператора наружной рекламы около 1,8 млрд руб. по иску департамента. Девятый арбитражный апелляционный суд 21 ноября 2016 года утвердил мировое соглашение по делу. ВТБ, проходил по делу в качестве соистца и оспорил соглашение московс    Читать дальше
Просмотры: 468 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
ТРК останется
Второй по величине оператор наружной рекламы столицы возобновит работу, выплатив городу более 1,33 млрд руб., включая неустойку. Ранее газета «Ведомости» и Sostav.ru сообщили, что департамент СМИ и рекламы расторг контракт с оператором наружной рекламы ТРК, и что рекламные конструкции компании будут демонтированы. «Действительно, в связи с неисполнением обязательств со стороны ООО «ТРК» департамент СМИ и рекламы города Москвы был вынужден расторгнуть ранее заключенные с указанной компанией договора на право установ    Читать дальше
Просмотры: 543 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Разговор с Анатолием Купреевым
Издатель OOH Mag встретился с генеральным директором агентства Posterscope Russia, чтобы поговорить о перспективах развития отрасли наружной рекламы в России. Анатолий, давайте начнём с цифр. Что ожидает российский рынок наружной рекламы в 2017 году? Какая у вас информация от операторов, сохранили ли они прайс-лист на следующий год без изменений? Планируют ли они и далее регулировать спрос изменением политикой скидок? Операторы настроены позитивно, что связано с ожиданиями по росту рынка и прибыли. Как правило, более оптимистичного    Читать дальше
Просмотры: 793 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Gallery и ЛДПР сверят взаиморасчеты
Разногласия возникли из двух долгосрочных договоров оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов ЛДПР. Арбитражный суд Москвы обяжет оператора наружной рекламы Gallery и Либерально-демократическую партию России (ЛДПР) провести сверку взаиморасчетов в делах по двум искам компании о взыскании с партии более 17 миллионов рублей, сообщает сайт РИА Новости. Cуд отложил рассмотрение споров на 5 декабря 2016 года, чтобы юристы за это время согласовали со своими доверителями дату и место проведения сверки. По словам истца    Читать дальше
Просмотры: 864 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Вторые торги МУГИСО
В Екатеринбурге объявлен аукцион на установку и эксплуатацию афишных стендов. Государственным казенным учреждением Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области» (находится под контролем МУГИСО) объявлен аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на территории Екатеринбурга, сроком на пять лет в отношении тридцати восьми мест размещения афишных стендов. В фонде сообщили, что начальная цена аукциона, в виде суммы рыночной стоимости годовых размеров платы за уста    Читать дальше
Просмотры: 553 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
В Омске хулиганы пометили наружку
 OUT-OF-HOME | 13.11.2016 | 23:57 | Прочее | 1 фото
Баннеры на конструкциях РА «Компаньон» заклеены сообщением, что реклама размещена незаконно. 11 ноября на рекламных щитах одного омского outdoor-оператора, появились наклейки с надписью «Размещение рекламы на этой конструкции незаконно». Испорченными оказались рекламные постеры таких брендов, как Renault, МТС, телеканал «Пятница», «Ростелеком», «Метро Кэш энд Кэрри», и др. Кто заклеил баннеры на рекламных конструкциях РА «Компаньон» выяснить не удалось.    Читать дальше
Просмотры: 720 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Победителям торгов «ударят по бизнесу»
МУГИСО докажет законность аукциона на рекламные щиты на трассе «Екатеринбург – Кольцово». Министерство по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) собирается оспорить решение регионального управления ФАС об отмене торгов на размещение наружной рекламы на трассе «Екатеринбург — аэропорт Кольцово». 13 октября по итогам организованных ГКУ Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области» (находится под контролем МУГИСО) торгов три локальных оператора — «Хэт-Трик    Читать дальше
Просмотры: 679 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Малому бизнесу пришли на помощь
 OUT-OF-HOME | 01.11.2016 | 01:05 | Прочее | 1 фото
Правительство одобрило закрепление 20% рынка наружной рекламы за малым бизнесом. 27 октября правительство России на заседании одобрило законопроект, закрепляющий 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства. «Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и внести его в Государственную Думу в установленном порядке», — говорится в сообщении кабмина.    Читать дальше
Просмотры: 879 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Смольный выставил на торги рекламу на станциях метро
ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил конкурс на право размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга. Минимальная стоимость контракта – 1,65 млрд рублей. По итогам торгов эта сумма может вырасти на треть. Чиновники декларируют максимальную открытость и прозрачность процедур, но при этом, судя по условиям конкурса, вероятность появления новых игроков в этом сегменте рынка маловероятна. Действующие контракты с рекламными операторами AFCAP, ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет» ис    Читать дальше
Просмотры: 1049 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Наружка троллит одного из участников предвыборной кампании
 OUT-OF-HOME | 19.10.2016 | 16:20 | Кейсы | 1 фото
Просмотры: 622 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Russ Outdoor вкладывает в развитие
 OUT-OF-HOME | 15.10.2016 | 14:22 | Персоналии | 2 фото
Команда ведущего оператора наружной рекламы России усилена директором по развитию. Дарья Чуйкова заняла пост директора по развитию Russ Outdoor. В данном качестве Дарья будет отвечать за развитие новых рекламных продуктов и направлений, в том числе развитие продаж с использованием алгоритмов анализа объема данных для улучшения таргетирования рекламы (автоматизированной технологии Programmatic). «Russ Outdoor, являясь лидером индустрии наружной рекламы России, показывает уверенную позитивную динамику. Об этом свидетельствует 5-я по величи    Читать дальше
Просмотры: 577 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Чиновники Свердловской области сработали в минус
Просмотры: 766 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
ФАС лишил рекламное агентство преференций
 OUT-OF-HOME | 06.10.2016 | 19:21 | Прочее | 1 фото
Просмотры: 765 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Подан иск о банкротстве оператора «Вера-Олимп»
«Банк ВТБ» официально потребовал признать банкротом ключевую структуру оператора наружной рекламы «Вера-Олимп», сообщает AdIndex. 15 сентября 2016 года «Банк ВТБ» подал заявление о признании ЗАО «Олимп» банкротом, согласно данным картотеки арбитражных дел. В январе 2015 года оператор наружной рекламы «Никэ» подал иск о своём банкротстве, не сумев заплатить более 1,3 млрд руб. за второй год эксплуатации 802 рекламных конструкций. В случае с «Вера-Олимп» в начале 2    Читать дальше
Просмотры: 1053 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Экраны на колёсах
Компания RoadAds представила панели для трансляции рекламы на грузовиках. Немецкий разработчик RoadAds представил панели на электронных чернилах, которые крепятся на задней части грузового прицепа и показывают рекламный и информационный контент в зависимости от местоположения автомобиля. Проект создан в партнёрстве с автоконцерном Mercedes-Benz и компанией Visionect, пишет New Atlas. Панели состоят из четырёх защищённых от влаги и пыли 32-дюймовых e-ink-дисплеев, объединённых в один большой экран размером 0,9 x 1,5 м. Они подключаютс    Читать дальше
Просмотры: 705 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Как Согомонян обыграла Газарян
 OUT-OF-HOME | 02.09.2016 | 01:32 | Юмор в бизнесе | 1 фото
«Трейд компании», структура автохолдинга «Гема», будет 10 лет размещать рекламу в Московском метрополитене. «Бывший» рекламный подрядчик метрополитена, формально не связанный с «Авто селл», готов заплатить за контракт 22,6 млрд руб. Другой игрок, добивавшийся победы в этом аукционе — «Лайса Диджитал» остановился на сумме в 22,5 млрд руб. У «Гемы» уже был неудачный опыт работы в метро. В 2011 г. другая его «дочка» — компания «Авто селл» выи    Читать дальше
Просмотры: 971 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
В Подмосковье торги по осени считают
 OUT-OF-HOME | 31.08.2016 | 21:17 | Прочее | 1 фото
С осени торги по наружной рекламе в Московской области будут проходить только в электронном виде, сообщает сайт РИАМО. Новые торги по размещению рекламных конструкций будут проходить только в электронном виде с 1 сентября, сообщил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Подмосковья Александр Менчук. «Все торги, которые ещё не объявлены по установке и эксплуатации рекламных конструкций в Подмосковье, будут проводиться в электронном виде с 1 сентября. Все торги только в электронном виде», —    Читать дальше
Просмотры: 717 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
«Наружка» растёт скромнее, чем большинство других медиа
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первую половину 2016 года. По данным АКАР рекламный рынок вырос на 17%, до 161-169 млрд руб. Снизилась только выручка печатных СМИ — на 13%, до 9,7-9,9 млрд руб. Объём сегмента наружной рекламы по итогам первого полугодия увеличился на 8%, до 16,6-16,8 млрд руб. В комментарии газете «Коммерсант» генеральный директор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Берёзкин признает, что данный рост выглядит скромно на фоне других сегме    Читать дальше
Просмотры: 913 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 246 | Посты: 51 | Показы: 152797
Рейтинг: | Голоса: 314
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор
Новорожденный одежда для маленьких детей в интернет магазине http://www.nestling.com.ua/ . Самая детальная информация Купить билет на автобус Москва симферополь на сайте.

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов