Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 апреля 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Пассажирам метро показали порно
В индийском метро через незащищенный Wi-Fi включили порно. Инцидент произошел 16 апреля на станции метро в центральном районе индийской столицы. Кино «для взрослых» начали показывать на экране, где обычно транслируются ролики, призывающие к покупке недвижимости или рекламирующие кредитные карты, сообщает Mirror. По информации газеты, за несколько минут ролик увидели сотни пассажиров. Некоторые из них снимали происходящее на мобильные телефоны, а затем публиковали в социальных сетях. Предварительное расследование, проведе    Читать дальше
Просмотры: 230 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Питерская наружка сыпется буквально на глазах
В Петербурге неблагоприятные погодные условия демонтировали рекламную конструкцию. В ночь на 11 апреля, в северной столице произошло очередное ЧП, связанное с состоянием рекламных конструкций. На этот раз, порывом сильного ветра снесло часть рекламного щита. Как сообщают очевидцы в социальных сетях, у дома № 10 по Большеохтинскому проспекту упала рекламная конструкция, накрыв собой два автомобиля. Машины получили различные повреждения, в частности, у автомобиля Suzuki разбито лобовое стекл    Читать дальше
Просмотры: 266 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Измерение аудитории Out-of-Home выходит на новый уровень
 OUT-OF-HOME | 26.03.2017 | 13:35 | Медиапланирование | 1 фото
Новый уровень информированности сделал OOH в США одним из самых измеряемых и оперативных медиа. С 1933 года аудиторию наружной рекламы в США измеряет организация Geopath, ранее известная под названием Бюро транспортного аудита. В этом году американская отрасль OOH увеличила инвестирование в развитие данных, чтобы эффективно использовать широкие возможности геолокации. Сейчас Geopath совместно с проектом Streetlytics (геолокационная аналитика в области транспортных и пешеходных потоков, результат сотрудничества AirSage и Citilabs) вводят в эксп    Читать дальше
Просмотры: 399 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Итоги outdoor-кампании Vote to Count
 OUT-OF-HOME | 19.03.2017 | 14:49 | Кейсы | 1 фото
«Наружная реклама — эффективное медиа для создания digital вовлечения», — кейс OAAA. В год выборов президента США некоммерческая ooh-кампания Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) достучалась до представителей обоих соперничающих лагерей. Outdoor-кампания, направленная на повышение явки избирателей на президентских выборах 2016 года, продемонстрировала способность данного медиа (особенно в комбинации с mobile) таргетировать аудиторию по контекстным и географическим параметрам, обеспечивать её вовлечение. Отчёт    Читать дальше
Просмотры: 299 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Суд не поддержал жалобу банка ВТБ
«Вера-Олимп» планирует приступить к реструктуризации долга. Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность утверждения мирового соглашения по иску столичного департамента СМИ и рекламы к рекламораспространителю ЗАО «Олимп». Столичный арбитраж 29 июня 2016 года взыскал с оператора наружной рекламы около 1,8 млрд руб. по иску департамента. Девятый арбитражный апелляционный суд 21 ноября 2016 года утвердил мировое соглашение по делу. ВТБ, проходил по делу в качестве соистца и оспорил соглашение московс    Читать дальше
Просмотры: 549 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
ТРК останется
Второй по величине оператор наружной рекламы столицы возобновит работу, выплатив городу более 1,33 млрд руб., включая неустойку. Ранее газета «Ведомости» и Sostav.ru сообщили, что департамент СМИ и рекламы расторг контракт с оператором наружной рекламы ТРК, и что рекламные конструкции компании будут демонтированы. «Действительно, в связи с неисполнением обязательств со стороны ООО «ТРК» департамент СМИ и рекламы города Москвы был вынужден расторгнуть ранее заключенные с указанной компанией договора на право установ    Читать дальше
Просмотры: 610 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Разговор с Анатолием Купреевым
Издатель OOH Mag встретился с генеральным директором агентства Posterscope Russia, чтобы поговорить о перспективах развития отрасли наружной рекламы в России. Анатолий, давайте начнём с цифр. Что ожидает российский рынок наружной рекламы в 2017 году? Какая у вас информация от операторов, сохранили ли они прайс-лист на следующий год без изменений? Планируют ли они и далее регулировать спрос изменением политикой скидок? Операторы настроены позитивно, что связано с ожиданиями по росту рынка и прибыли. Как правило, более оптимистичного    Читать дальше
Просмотры: 856 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Gallery и ЛДПР сверят взаиморасчеты
Разногласия возникли из двух долгосрочных договоров оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов ЛДПР. Арбитражный суд Москвы обяжет оператора наружной рекламы Gallery и Либерально-демократическую партию России (ЛДПР) провести сверку взаиморасчетов в делах по двум искам компании о взыскании с партии более 17 миллионов рублей, сообщает сайт РИА Новости. Cуд отложил рассмотрение споров на 5 декабря 2016 года, чтобы юристы за это время согласовали со своими доверителями дату и место проведения сверки. По словам истца    Читать дальше
Просмотры: 930 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Вторые торги МУГИСО
В Екатеринбурге объявлен аукцион на установку и эксплуатацию афишных стендов. Государственным казенным учреждением Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области» (находится под контролем МУГИСО) объявлен аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на территории Екатеринбурга, сроком на пять лет в отношении тридцати восьми мест размещения афишных стендов. В фонде сообщили, что начальная цена аукциона, в виде суммы рыночной стоимости годовых размеров платы за уста    Читать дальше
Просмотры: 597 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
В Омске хулиганы пометили наружку
 OUT-OF-HOME | 13.11.2016 | 23:57 | Прочее | 1 фото
Баннеры на конструкциях РА «Компаньон» заклеены сообщением, что реклама размещена незаконно. 11 ноября на рекламных щитах одного омского outdoor-оператора, появились наклейки с надписью «Размещение рекламы на этой конструкции незаконно». Испорченными оказались рекламные постеры таких брендов, как Renault, МТС, телеканал «Пятница», «Ростелеком», «Метро Кэш энд Кэрри», и др. Кто заклеил баннеры на рекламных конструкциях РА «Компаньон» выяснить не удалось.    Читать дальше
Просмотры: 759 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Победителям торгов «ударят по бизнесу»
МУГИСО докажет законность аукциона на рекламные щиты на трассе «Екатеринбург – Кольцово». Министерство по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) собирается оспорить решение регионального управления ФАС об отмене торгов на размещение наружной рекламы на трассе «Екатеринбург — аэропорт Кольцово». 13 октября по итогам организованных ГКУ Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области» (находится под контролем МУГИСО) торгов три локальных оператора — «Хэт-Трик    Читать дальше
Просмотры: 720 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Малому бизнесу пришли на помощь
 OUT-OF-HOME | 01.11.2016 | 01:05 | Прочее | 1 фото
Правительство одобрило закрепление 20% рынка наружной рекламы за малым бизнесом. 27 октября правительство России на заседании одобрило законопроект, закрепляющий 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства. «Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и внести его в Государственную Думу в установленном порядке», — говорится в сообщении кабмина.    Читать дальше
Просмотры: 940 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Смольный выставил на торги рекламу на станциях метро
ГУП «Городской центр размещения рекламы» объявил конкурс на право размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга. Минимальная стоимость контракта – 1,65 млрд рублей. По итогам торгов эта сумма может вырасти на треть. Чиновники декларируют максимальную открытость и прозрачность процедур, но при этом, судя по условиям конкурса, вероятность появления новых игроков в этом сегменте рынка маловероятна. Действующие контракты с рекламными операторами AFCAP, ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет» ис    Читать дальше
Просмотры: 1144 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Наружка троллит одного из участников предвыборной кампании
 OUT-OF-HOME | 19.10.2016 | 16:20 | Кейсы | 1 фото
Просмотры: 659 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Russ Outdoor вкладывает в развитие
 OUT-OF-HOME | 15.10.2016 | 14:22 | Персоналии | 2 фото
Команда ведущего оператора наружной рекламы России усилена директором по развитию. Дарья Чуйкова заняла пост директора по развитию Russ Outdoor. В данном качестве Дарья будет отвечать за развитие новых рекламных продуктов и направлений, в том числе развитие продаж с использованием алгоритмов анализа объема данных для улучшения таргетирования рекламы (автоматизированной технологии Programmatic). «Russ Outdoor, являясь лидером индустрии наружной рекламы России, показывает уверенную позитивную динамику. Об этом свидетельствует 5-я по величи    Читать дальше
Просмотры: 617 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Чиновники Свердловской области сработали в минус
Просмотры: 807 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
ФАС лишил рекламное агентство преференций
 OUT-OF-HOME | 06.10.2016 | 19:21 | Прочее | 1 фото
Просмотры: 803 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Подан иск о банкротстве оператора «Вера-Олимп»
«Банк ВТБ» официально потребовал признать банкротом ключевую структуру оператора наружной рекламы «Вера-Олимп», сообщает AdIndex. 15 сентября 2016 года «Банк ВТБ» подал заявление о признании ЗАО «Олимп» банкротом, согласно данным картотеки арбитражных дел. В январе 2015 года оператор наружной рекламы «Никэ» подал иск о своём банкротстве, не сумев заплатить более 1,3 млрд руб. за второй год эксплуатации 802 рекламных конструкций. В случае с «Вера-Олимп» в начале 2    Читать дальше
Просмотры: 1139 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Корпоративный блог
Out- of- Home Magazine
Экраны на колёсах
Компания RoadAds представила панели для трансляции рекламы на грузовиках. Немецкий разработчик RoadAds представил панели на электронных чернилах, которые крепятся на задней части грузового прицепа и показывают рекламный и информационный контент в зависимости от местоположения автомобиля. Проект создан в партнёрстве с автоконцерном Mercedes-Benz и компанией Visionect, пишет New Atlas. Панели состоят из четырёх защищённых от влаги и пыли 32-дюймовых e-ink-дисплеев, объединённых в один большой экран размером 0,9 x 1,5 м. Они подключаютс    Читать дальше
Просмотры: 743 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 249 | Посты: 51 | Показы: 160940
Рейтинг: | Голоса: 316
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор
Новорожденный одежда для маленьких детей в интернет магазине http://www.nestling.com.ua/ . Самая детальная информация Купить билет на автобус Москва симферополь на сайте.

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов