Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
13 декабря 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
«А вам это интересно?»
 Сергей Пронин | 07.02.2012 | 13:36 | Прочее
Этот вопрос при первой встрече с клиентом возникает чаще прочих. Представьте: — Мы занимаемся удобрениями. — Фу... мне это неинтересно! .. — Мы производим самое эротичное белье. — Уау! Пожалуй, я дам вам скидку! Но почему вдруг компания с удобрениями должна быть менее интересна, чем компания с бельем? Потому что смотреть на полуобнаженных моделей приятнее, чем на мешки с порошком? Да, конечно, приятнее! Но мы все «как бы» делаем работу. А т.е. здесь возникает еще один смысл — сделать работу так, чтобы это приносило пользу клиенту, — ведь польза клиента это и наша польза. Собст    Читать дальше
Просмотры: 1234 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Битвы марсианских драконов )
 Сергей Пронин | 08.01.2012 | 12:04 | Прочее | 9 фото
Просмотры: 1970 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Пятая рождественская дегустация портеров в Москве.
Просмотры: 2117 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Абсолют Китай-город. Подарок для жителей «китая».
Просмотры: 2287 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Клиент всегда прав исполнитель (статья из «Креативного директора»)
Скоро будет выложена в сеть моя четвертая книжка, точнее, pdf-сборник моих статей и картинок. А пока продолжаю отрывочные публикации. Сегодняшняя тема: Конфликтные ситуации в работе с заказчиком. Статья была напечатана в журнале «Креативный директор» (№2, 2011 г.) и нигде больше до этого не публиковалась. Бывает ли клиент, который вообще никогда не возражает? Вряд ли. Бывают клиенты, которые возражают в большей или меньшей степени. Даже я уже успел порядком навозражать редактору журнала при переписке. И это нормально, не буду приводить заезженную поговорку про споры и истину. Контрпозиция клиента и заказчика в общем    Читать дальше
Просмотры: 3536 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Госслушатели и пельмени
Лекция вместо дизайнерской получилась такой, будто меня решили выбрать президентом. Всю первую половину испрашивали, почему народу не нравится та или иная инициатива правительства, почему такое негативное восприятие, как изменить оформление материалов, чтобы их лучше воспринимали. — Возьмем пельмени. — Пельмени?! — Да. То же самое. К примеру, если пельмени дрянные, то их не спасет даже самая красивая упаковка. Это будет разовая покупка с последующим недоверием ко всем товарам (и кроме пельменей). В то же время пельмени качественные и недорогие станут популярными среди покупателями посредством сарафанного радио. — Какое интересное сравнение.    Читать дальше
Просмотры: 2606 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Всем-всем-всем, кому интересен живой вокал!
 Сергей Пронин | 21.10.2011 | 12:11 | Персоналии | 4 фото
Просмотры: 3847 | Комментарии: 14 | Рейтинг:
Семинар для слушателей РАГС
 Сергей Пронин | 17.10.2011 | 11:08 | PR
20 октября в рамках курсов повышения квалификации «Госслужба и СМИ» я проведу семинар на тему коммуникаций в дизайне и рекламе. Место проведения: РАГС, Москва. Среди слушателей: представители Управления делами президента, различных департаментов по работе со СМИ. Семинары уже проводились в следующих московских вузах: Московский государственный университет им. Ломоносова, Российская экономическая академия им. Плеханова, Академия менеджмента и рынка.    Читать дальше
Просмотры: 3280 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Гарантийные обязательства
Только опубликовал в сети «Джедайские истории» , как пришло письмо с темой «нам нужен дизайнер-джедай». Интересно. После короткой переписки пришло еще одно письмо со словами: «мы будем работать, но при одном условии: если ваш дизайн будет продавать». Именно эта строчка натолкнула на идею очередной публикации. Первое, что подумалось: ну, привет. Представим, что я продаю молотки, которыми можно заколачивать гвозди. Но что, если человек первым делом ударит молотком по пальцу? Или еще хуже, сразу в лоб? Или начнет заколачивать гвоздь в рельс? Будет ли это означать, что молоток плох? А что,    Читать дальше
Просмотры: 3562 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Джедайские истории
Разве можно не любить своих клиентов? :) Они могут молча тупить три недели, но только ты соберешься куда-то свалить, вдруг появляются в тот же день и говорят: как??? вы улетаете? но у нас послезавтра международная выставка! И нам нужно иметь к ней тираж буклетов! На двух языках! И, конечно, еще визитки (и, конечно, тоже на двух языках). Понимаете теперь, почему я самый быстрый дизайнер в мире? я — мессия, скорая помощь, мчс, мкс и кмс. Еще звонок. — Смотри мыло. Вот эту раскадровку нужно иметь в завершенном виде завтра утром. — Т.е. я должен выполнить эти слайды за одну ночь? — Да. Успеем? Возьмешься? —    Читать дальше
Просмотры: 1689 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Китайский зонтик
 Сергей Пронин | 11.08.2011 | 14:46 | Прочее
Торговая марка все сильнее удаляется от продукта. Она стоит денег, ее можно продать как самостоятельную вещь. Нечто несуществующее, но имеющее цену. Удивительно, ведь марка вряд ли должна хоть чего-то стоить в отрыве от того, чему она принадлежит. Сегодня можно продать отдельно, например, марку Coca-cola, а завтра выпускать под этим названием квас или компот из сухофруктов. Марка все чаще идентифицирует компании, а не товары. Интересно, насколько в старое время это понятие было обоснованным, честным и нужным, и насколько стало бессмысленным теперь. Китайцы — молодцы, они всегда на шаг впереди. Сделали ставку на один единственный (но всеобъемлющий) «зонтик» — Made i    Читать дальше
Просмотры: 1779 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Лого и базовый стиль SPA клуба LETAI
Подмосковные (как и региональные) салоны красоты, как правило, страдают недугами внешнего и внутреннего оформления. Часто можно наблюдать ужасные вывески и рекламные материалы, совершенно противоречащие тому делу, которым занимаются компании. Впрочем, это характерно даже и для некоторых столичных салонов, что удивительно, ведь, казалось бы, красота должна восприниматься адекватно во всем — и в человеческом облике, и в торговой вывеске. И хорошо, когда данное понимание присутствует у владельцев бизнеса. Представляю работу по лого и базовому стилю SPA клуба LETAI (Щелково). Помимо всех услуг, что традиционно предлагают салоны красоты, LETAI имеет и уникальное предлож    Читать дальше
Просмотры: 3021 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Ди Каприо отдыхает
Посмотрел недавно фильм «Начало» (или «Внедрение») с Ди Каприо. Сюжет: один богатый негодяй задумал гнусное дело. Организованная группа добрых шпейонов проникает к нему в сон с целью переубеждения во сне, чтобы, проснувшись, он по своей воле отказался бы от задуманного. На все про все у команды есть лишь несколько часов. Спустя пару дней читаю младшему книжку стихов с отличными картинками, называется «Бунт игрушек». Сюжет: Петя хороший мальчик, но одно плохо — ломает игрушки. У тигра глаза нет, носорог лишился рога, дрозд — хвоста. И все в таком духе. Игрушки думают, как же научить Петю не ломать их. Долго советуются, в конце конц    Читать дальше
Просмотры: 2015 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Тест-жрайв или «Традиционное» нахлебалово
В среднем, пару раз в квартал беру пельмени. Как-то перепробовал с десяток разных, остановился в итоге на «останкинских традиционных», подтвердив свою давнюю догадку, что красота и креатив упаковки в масс-продуктовом секторе не играют ровно никакой роли, и даже наоборот: чем страшнее и проще, тем лучше. Однажды в магазине таковых не оказалось, а лежали эти белые. Продавщица подтвердила еще, мол, «да это те же самые, просто упаковка чуть другая». Смотрю, ну, наверное, да — шрифты те же, коробка та же, краска красная, пельмени — «традиционные». Вчитываться или логотипы разглядывать даже в голову не пришло. Дома оказалось, что эти белые весьма    Читать дальше
Просмотры: 2457 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
100%-уникальная банальность. (Первый час бесплатных идей, результаты).
Извиняюсь перед читателем за паузу, ведь с объявления первого часа бесплатных идей прошло столько времени. Однако я не мог озвучить эту историю, т.к. она все же была связана с неймингом, пусть и оригинальным образом. Итак, в первый «Час бесплатных идей» мне пришло письмо с удивительным заданием. Меня креативно застали врасплох! — прямо не ожидал такой задачи! Придумать что-то самое рядовое и непримечательное, но такое, чтобы не занятое в реестре и максимально описывающее деятельность компании. А деятельность такая: заказной органический синтез, отработка химических процессов, в том числе в области нефтя    Читать дальше
Просмотры: 1677 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 296 | Посты: 924 | Показы: 597674
Рейтинг: | Голоса: 170
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов