Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
28 апреля 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Бонус-идея. «Сервис ауткассо»
Вообще, это социально-пятничная тема, но, с другой стороны, это и чистой воды бонус-идея для агентств и их клиентов из сферы инкассаторских услуг (ну или для самих этих организаций). Так что — велкам. В среднем по Москве происходит 6-7 нападений на инкассаторов в месяц (если поделить полугодовую статистику по месяцам, согласно данным 2009-го года) . Обычно несчастных расстреливают у машины или сразу после выхода из здания. Признаемся — как-то неуютно идти в тот же продуктовый магазин (особенно, когда с детьми), а мимо тебя проходят люди с мешками денег. Я не про чувство зависти. Собственно, эта тема интересует меня в первую очередь с точки зрения безопасности окружающих    Читать дальше
Просмотры: 1674 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рассказы. «Мотивы, которые мы выбираем»
Ай лайк ту мууу-мууу. Ай лайк ту мууу-мууу. Когда подходишь к Арбату со стороны Ленинской библиотеки, нельзя не заметить огромное электронное табло на крыше знаменитого ресторана «Прага». Что там вертелась за информация в тот раз — какая-то нелепая и страшная видео-реклама (бывает ли она вообще когда-либо красивой, на этих табло?). Я вспомнил про свою панораму Праги, отснятую и смонтированную в кольцо, еще несколько лет назад . И подумал, а как бы замечательно этот файлик смотрелся на табло — медленные движения красных черепичных крыш, шпилей замков, к    Читать дальше
Просмотры: 1740 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рассказы. «Дерьмо и конфеты»
В народе популярно такое выражение — сделать из дерьма конфетку. Однако надо помнить, что форма не меняет содержания. Более того, на практике чаще протекает процесс обратный — с непосредственным участием заказчика. Причем те конфетки с большой вероятностью будут продаваться в любых фантиках — на запах что-ли идет наш массовый покупатель? Эпизод первый. «В лучах славы». Стояла задача сделать две картинки: для подзарядки мобильника от обычной бытовой розетки и для автоподзарядки. Упаковка — овальная картонная основа с вставкой из прозрачного пластика. Для первого идеально было бы предложить следующее р    Читать дальше
Просмотры: 1523 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Бонус-идея. «Глаза в глаза»
А почему бы не поступить также, как продавцы йогуртов? Внимание-внимание! Внутри темы сюрприз для смелых клиентов и настоящих креативных агентств! Пятничный бонус-трек. Однажды я обсуждал заказ с директором рекламной компании. Не помню, к чему, но он выдал фразу: «Это как в лифте, все стоят — куда бы только смотреть, лишь бы не в глаза друг другу». Шикарно! Конечно, уже уйма народу додумалась «забрендить» лифты и снаружи и изнутри; двери раздвигаются, а там бамперы машин или рвущие майку руки. Раздвигаются и сдвигаются, раздвигаются и сдвигаются. Ну да, креативненько. Внутри лифта — что-нибудь фирменное и красивое. Но разве это интерес    Читать дальше
Просмотры: 1506 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рассказы. «По привычке»
Мы приспособились доставать из почтового ящика нужное письмо, едва ли не шулерским жестом выкидывая весь прочий бумажный мусор в коробку на полу; привыкли на ходу срывать с двери ярлыки от дотошных пицценосов, научились не раздражаться на спам по утрам (спам... хорошее название для снотворного, надо продать кому-нибудь), привычка — страшное дело. Не знаю, объективно ли мое субъективное ощущение, но есть некоторая уверенность, что наступило время, когда реклама по-настоящему приелась. Ну, то есть раньше она как бы тоже всем надоела, но многим среди всех была еще терпимо интересна или явно ненавистна. А теперь надоела настолько, что стала безразлична. Сегодняшняя реклама восприн    Читать дальше
Просмотры: 2728 | Комментарии: 11 | Рейтинг:
Рассказы. «Долботехнологии»
Пятничный рассказ. Внимание, в глубине текста зарыт мат в виде двух букв. Пропустите данную тему, если это как-то оскор бля ет вас. Поразительно (или паразительно?), годы идут — а ничего не меняется. Те же клоуны, под теми же кличками сидят на тех же рекламных (и не рекламных) сайтах и пишут ту же чушь в комментариях к любым поводам. Умер Патриарх Алексий или Майкл Джексон, запретили гей-парад, выпущена новая упаковка йогурта, Бекхем стал чьим-то рекламным лицом, самый богатый опять купил самое дорогое. И потекло... Им все равно, что обсуждать — смерть ли поп-идолов, массовки извращенцев, рекламные    Читать дальше
Просмотры: 1874 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
Рассказы. «О рекламщиках и социологах»
Просмотры: 2066 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Рассказы. «Некогда»
Однажды известный киевский господин оформитель и мой добрый знакомый, Женя Ржанов , написал мне в письме: «Я вообще стал обращать внимание на то, что покупают больше картины недописанные, вещи недошитые, еду недоготовленную, и пр. и пр. Народу нравится всё быстро сделанное. Экспрессию предпочитают филигранному мастерству». И подумалось — не совсем так, это не «народу нравится». Просто народу некогда. И иначе уже невозможно. Некогда нормально разбираться в чем-либо, питаться, читать, любить. Некогда жить. Тотальный фастфуд. Точнее — фастфут. И это буквально во всем и всюду. Cкорость, количество и прогрес    Читать дальше
Просмотры: 1683 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рассказы. «Алиса в стране хмурых рож»
Надо признаться, я испытываю восхищение от клиентов гораздо реже, чем чувство разочарования. На пути моего опыта встречается большое количество людей, от которых зависит история целых компаний. Среди них много умных и светлых людей, как достаточно и откровенных придурков. И есть несколько таких, ради знакомства с которыми вообще стоило заниматься этим делом. Мы не виделись наверное целый год, с тех пор, как завершили работы по новогоднему подарочному комплекту. На дворе июнь, у многих на лице такое выражение, как бы это описать... «кризисное» что-ли, как будто внезапно-превнезапно нагрянула большая проблема. Мы должны обсудить одну вещицу и договорились встретиться    Читать дальше
Просмотры: 1715 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рассказы. «Кукольная история»
Из диалога с редактором: — Согласна, у нас много херни, но есть и хорошие обложки. — Вот за что я Вас уважаю! Допустим, что есть некое огромное издательство «Ээх!». В этом издательстве много отделов, в том числе и отдел трэш-проектов. Ну это такие проекты... такие проекты, которые приносят издательству «Ээх» очень много денег. Во главе отдела сидит очень важная персона. Мистер Икс. Его нюх на перспективную литературу, несущую золото, чуде    Читать дальше
Просмотры: 1483 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рассказы. «Как за полчаса научиться не тупить»
Однажды я пришел в компанию, которая занималась изданием большого каталога, включающего информацию по производителям и торговцам всего, что связано с ремонтом, строительством, интерьером, дизайном. Повертев визитку в руках (как всегда с принюхиванием), директор фирмы узнал во мне автора книги «Сила взгляда» (первая черно-белая книга). Вот уж как я удивился! История такая: каталог выпускался, но продажи были вялые, известность так себе. Чтобы сильно не заморачиваться, решили все свалить на обложку. Проще ведь нарисовать одну картинку, чем разобраться в реальных причинах неудач (подумать о потребителях, доставке, цене и пр.). «Переделать обложку    Читать дальше
Просмотры: 4693 | Комментарии: 8 | Рейтинг:
Рассказы. «Что такое хорошо»
Однажды я получил восторженное письмо от незнакомки. Помимо приятных слов в нем содержалось и предложение поработать над буклетом. Работа была выполнена, буклет отпечатан и, судя по отзывам, эффективно выполнил свои функции. Владелица бизнеса оказалась красивой не только в манере письма, но также и в жизни. Мы все чаще выбирались на прогулки по Третьяковской Москве, по зеленым паркам и, бывало, прохаживали по нескольку часов в день, разговаривая на разные темы. Виделись от проекта к проекту, не так чтобы часто, но всегда с сильным впечатлением, и каждая встреча оставляла ощущение только что жадно прочитанной книги. «Желтые глаза», точно так как в песне моего доброго знак    Читать дальше
Просмотры: 1804 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Рассказы. «История про кривого черного мужика с гитарой»
С этого рассказа начинается сборник рекламно-реальных историй «Как за полчаса научиться не тупить». Однажды у меня была встреча в офисе радио «Шансон». Артур и Толя, программный и коммерческий директора, очень приветливые и общительные. 3-4 часа разговора с такими людьми пролетают незаметно. Вообще я приехал обсудить буклет, но, как всегда, увлекся размышлением на глобальные темы и не мог не высказать свою точку зрения не только на развившийся стереотип восприятия радиостанции, но и на логотип с изображением кривого черного мужика с гитарой.    Читать дальше
Просмотры: 3948 | Комментарии: 7 | Рейтинг:
«ПОТОМУ ЧТО ПОЧТА»
Предисловие . Этот текст был написан в 2008-м году, буквально на одном дыхании, после очередного визита в нижеописанное заведение. Хочу сразу уточнить, что заменить ненормативную лексику здесь не представляется возможным, т.к. «приличные аналоги» не раскроют полностью мое впечатление на тот момент. Это как CMYK и RGB — букв вроде меньше, а охват больше. По жизни я далеко не любитель какого-то бездумного грубого мата, хотя и приходилось проводить целые сезоны в бригадах на стройках. И общаться с людьми очень разных кругов. Однако, всякое повествование хорошо и интересно, когда оно честно. И иногда без мата ну совсем никуда.    Читать дальше
Просмотры: 2120 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Редизайн «Смены», история пилота.
Март 2008 Скажите, вы слышали о журнале «Смена»? Или только припоминаете, что был такой журнал во времена «Пионерской правды» и «Советской России»? Парадокс... все его знают, но уже лет сто никто не видел. А за пределами Москвы и все двести. «Смена» тогда попала мне в руки в каком-то жалком карманном формате, всем своим видом отталкивая от прочтения. Хотя ведь внутри как раз было что почитать. Живая легенда периодики (старейший журнал России издается ажно с 1924 года) медленно умирала. Весной 2008 года было принято решение выполнить тотальный редизайн.    Читать дальше
Просмотры: 1731 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Круглый стол на пивную тему. Registered HomeMark
Просмотры: 2680 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
«Искусство охмеления»
 Сергей Пронин | 12.10.2009 | 15:59 | Продукты | 2 фото
Журнал «Смена» №10, октябрь 2008 ( Ким Афасижев и Сергей Пронин о домашнем пивоварении ) Текст Артем Матвеев, Фото Сергей Пронин Когда лет двадцать назад ровесники собирали марки и значки, Сергею нравились этикетки от спиртного. Их он и коллекционировал. Сергей вырос, стал дизайнером и захотел сам придумывать этикетки. А чтобы всегда было, к чему придумывать, решил и сам напитки производить. «Такое хобби — новая форма творчества, новая сфера познаний, где тебе еще предстоит постигать многое. Меня вдохновляют чешская    Читать дальше
Просмотры: 1829 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
ЭТИКЕТКА ДОМАШНЕГО ПИВА. Часть 2. Материал, форма и содержание.
 Сергей Пронин | 12.10.2009 | 15:23 | Упаковка
Сергей Пронин aka Vlk Josef, 21 сентября 2007 МАТЕРИАЛ: 1. Специальная дизайнерская, этикеточная бумага. 2. Самоклейка. 3. Обычная меловка. 4. Обычная офисная бумага (очень бюджетный вариант) 5. Все, что попало под руку. По порядку, от оптимального к экономному. По степени «подходящщести» у нас получилось, что самый дорогой и самый дешевый варианты — наиболее интересны! А теперь, посмотрим, почему. Бумага специальная дизайнерская, этикеточная. Пример Conqueror Connoisseur (Конкуэрор Конносер), бумаги фабрики Gmund (или прочих лидеров индустрии бум    Читать дальше
Просмотры: 3141 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
ЭТИКЕТКА ДОМАШНЕГО ПИВА или История одного домашнего пивовара
 Сергей Пронин | 12.10.2009 | 15:15 | Упаковка | 13 фото
ЭТИКЕТКА ДОМАШНЕГО ПИВА или История одного домашнего пивовара Сергей Пронин aka Vlk Josef, 14 августа 2007 Рано или поздно любой домашний пивовар задумывается об оформлении своего результата брожения. Даже если вопрос названия и дизайна изначально его вовсе не интересовал. Ведь домашнее пивоварение — процесс обогащающий и утончающий. Сначала вы замечаете, что стали относиться к пиву как-то иначе; затем сравниваете его с вином, ибо каждая бутылка уже не открывается в суе и требует обязательных бокалов, кружек и особых событий; вы поражаетесь    Читать дальше
Просмотры: 6182 | Комментарии: 14 | Рейтинг:
«Рекламоноситель своими мозгами»
«Рекламоноситель своими мозгами» (для журнала «Реклама. Теория и практика» №6, декабрь 2007 ) Ключевые слова: креатив, оригинальные и нестандартные решения, интеллектуальная реклама, айстоппер, рекламоноситель, новые медиа, идея Сегодня существует целая категория агентств, занимающихся исключительно креативом. И подкатегория агентств, которые делают креатив для агентств, которые делают креатив для агентств, которые этот креатив продают. Цепочка может быть весьма длинной, в результате чего идея становится еще более туманной и дорогостоящей. Концепция существования подобных агентств противоречит сути креатива: реал    Читать дальше
Просмотры: 2178 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 281 | Посты: 918 | Показы: 520204
Рейтинг: | Голоса: 170
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов