Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
19 августа 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Новый сборник рассказов «Моя кухня». Введение.
Ну что, начнем, пожалуй, новый сборник историй. «Моя кухня». Как вы догадались из названия, данный сборник будет посвящен описанию создания картинок — как они появлялись, какие версии были, по каким причинам что-то заворачивалось, или же, напротив, сразу принималось. Можно будет вспомнить несколько интересных (хоть и старых) историй. Начну с самого свежего — с календаря для каяк-клуба «Три стихии» и магазина водного снаряжения Paddler.ru. Календарь был вручен всем участникам на клубном собрании, посвященном празднованию нового года и обсуж    Читать дальше
Просмотры: 3027 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Заключительная тема «Вопрос читателя».
 Сергей Пронин | 14.01.2010 | 11:23 | PR
Сборник рассказов «Как за полчаса научиться не тупить» завершен. В него вошли 25 небольших историй. Скоро их можно будет скачать в виде отдельной pdf-книги. Если у читателя (по мере чтения) возникали вопросы, но почему-то не задавались «вслух» — задавайте здесь. Если хотите, это финальная тема «вопрос читателя». Основные новости о моих семинарах, публикациях, работах, периодически будут всплывать здесь или в новостной ленте состава. Следите за сайтом prodesign.ru и за блогом tolpoeb.livejournal.com Ожид    Читать дальше
Просмотры: 1422 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
С Новым годом!
 Сергей Пронин | 02.01.2010 | 00:34 | Event-маркетинг | 1 фото
Просмотры: 1862 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рассказы. «Лапша на миллион» (+ бесплатный рецепт)
Вернемся к нашим коровам. А что, если простые советы из предыдущей главы как-то не очень нравятся? Более того, по каким-то причинам вы уверены, что знак таки нужен. Вот уверены и все тут. Что тогда? А ничего. Вам опять не нужно ничего тратить. Ни копейки! Знак я уже придумал за вас. И не просто знак, а знак-абсолют. Идея такого знака — многоугольники! Например, конкуренты сделали все возможные семи-... и семнадцатиугольники. А вы — восемнадцати! Ну? Каково? Степень смешения? — Нет! Как нет норматива, который бы четко различал пяти- и шестиугольники, но неразличал бы при том семнадцати- и восемнадцатиугольники.    Читать дальше
Просмотры: 1910 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Бонус-идея «Шарф для курильщика»
Сигарета — это пиво в стальной банке. Так быстрее, дешевле и удобнее. Еще один элемент фастфуда. Вы жрете сигареты уже не от собственно удовольствия, а от нервов, выпендрежа, «от нечего делать», по привычке. А привычка это умирающее удовольствие. На пляже вы рассуждаете о быдле вокруг, и при этом тушите бычок, зарывая его в песок. Покурив на балконе, вы опять удивляетесь быдлу вокруг, отправляя окурок щелбаном вниз, не глядя на детские коляски у подъезда. Продолжив те же разговоры, уже за рулем, вы преспокойно пускаете окурок по ветру из окна — все в порядке вещей. Плохо, когда среда располагает к почкованию латентного быдла. По этой же причине плохо, когда нет мус    Читать дальше
Просмотры: 5472 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Рассказы. «Айдентика для коров элит-эконом-класса»
Как можно понять из последних тенденций ребрендингов и рестайлингов, тратить слишком много — даже затягивает, особенно когда через Туманную империю. Фитч! Масленица! Потом открыть свою конторку, назвать ее, например, «Снэтч» (привет Дим-Юрьичу и Гаю Ричи). И все чисто. А что делать тем, у кого нет масла (или закончилось)? Э-ко-но-мить. По привычке ли или по таланту, просто экономии не получается, получается сверх-экономия, или неконтролируемое жлобство. Вот здесь и рождается новый элит-эконом-класс. Именно его представителей не в шутку волнует вопрос: «как сэкономить на специалистах и одновременно получить хороший результат». Национальная ли черта: не знать м    Читать дальше
Просмотры: 4366 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рассказы. «Геометрия Баблачевского»
Этот рассказ — дополнение-продолжение к теме Money for nothing . Несмотря на все неприятности 2009-го, этого года золотого тельца, когда последний превратился из тельца в тельце, а позолота отшелушилась до чугунной болванки, многие выдающиеся бизнес-лидеры (не будем приводить список рейтинга TopStupid) доказали нам, поистине, нереальное — перевернули наше помутненное сознание. Это новая геометрия. Геометрия Баблачевского! Они создали новую теорию и открыли новые законы, согласно которым любые проблемы компаний отныне решаются путем построения разноцветных квадратиков и кружочков.    Читать дальше
Просмотры: 1605 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Объявление. Семинар в Плехановке
11 декабря в РЭА им. Г.В. Плеханова я проведу семинар на тему «Сеньор креативный верстальщик». Семинар рассчитан на специалистов отдела верстки в печатных СМИ. (Особенно будет полезен начинающим, а также тем, кто присматривает за ростом начинающих) Время выступления: с 15:00 до 16:20 *** Общая информация по мероприятию. 11 декабря в 10.00 в РЭА им. Г.В. Плеханова начнет свою работу Московский Межвузовский Медиа-форум-2009, в рамках которого для представителей вузовских и межвузовских СМИ состоятся мастер-классы, которые проведут: Алексей ЛЫСЕНКОВ - проректор Московского Института телевидения и радиовещания Останкино (МИТРО), телера    Читать дальше
Просмотры: 2083 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Рассказы. Money for nothing
Этот рассказ возник в продолжение рассказа «О бизнес-культуре» . Названия ему все не приходило, как вдруг в колонках зазвучал знакомый ритмичный «дисторшн» из знаменитой песенки моих любимых Dire Straits. — И еще тридцать тысяч мы отдали за сео-копирайтинг. — Сео-копирайтинг? А что это? — Понятия не имею! Такое ощущение, что людям доставляет удовольствие — услышать новое модное словечко, отвалить денег и затем с гордостью об этом рассказывать. Директор продолжает. — Ну... мы платим за обслуживание столько-то, а за продвижение столько-то. —    Читать дальше
Просмотры: 1477 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рассказы. «О бизнес-культуре»
А есть ли у нас бизнес-культура? И, собственно, что мы под ней понимаем? Или есть только эмоции, «рабочие моментики», внутренние «приемчики»? Подставлять ли левую после правой? Или лучше после правой сразу дать с левой? Как не поддаться соблазну ответа, и нужно ли? Поистине, в высокие сферы можно подняться на парах умозаключений! Равно, как пасть в низкие, при желании сохранить равенство слов и отношений. С волками ли по-волчьи, с баранами по-бараньи? История про рубаху. Давным-давно, когда я сделал попытку поработать в одном рекламном агентстве, случилась забавная история. Менеджеры провалили переговоры с О-очень большим девелопером. В    Читать дальше
Просмотры: 1922 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Бонус-идея. «Сервис ауткассо»
Вообще, это социально-пятничная тема, но, с другой стороны, это и чистой воды бонус-идея для агентств и их клиентов из сферы инкассаторских услуг (ну или для самих этих организаций). Так что — велкам. В среднем по Москве происходит 6-7 нападений на инкассаторов в месяц (если поделить полугодовую статистику по месяцам, согласно данным 2009-го года) . Обычно несчастных расстреливают у машины или сразу после выхода из здания. Признаемся — как-то неуютно идти в тот же продуктовый магазин (особенно, когда с детьми), а мимо тебя проходят люди с мешками денег. Я не про чувство зависти. Собственно, эта тема интересует меня в первую очередь с точки зрения безопасности окружающих    Читать дальше
Просмотры: 1775 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рассказы. «Мотивы, которые мы выбираем»
Ай лайк ту мууу-мууу. Ай лайк ту мууу-мууу. Когда подходишь к Арбату со стороны Ленинской библиотеки, нельзя не заметить огромное электронное табло на крыше знаменитого ресторана «Прага». Что там вертелась за информация в тот раз — какая-то нелепая и страшная видео-реклама (бывает ли она вообще когда-либо красивой, на этих табло?). Я вспомнил про свою панораму Праги, отснятую и смонтированную в кольцо, еще несколько лет назад . И подумал, а как бы замечательно этот файлик смотрелся на табло — медленные движения красных черепичных крыш, шпилей замков, к    Читать дальше
Просмотры: 1838 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рассказы. «Дерьмо и конфеты»
В народе популярно такое выражение — сделать из дерьма конфетку. Однако надо помнить, что форма не меняет содержания. Более того, на практике чаще протекает процесс обратный — с непосредственным участием заказчика. Причем те конфетки с большой вероятностью будут продаваться в любых фантиках — на запах что-ли идет наш массовый покупатель? Эпизод первый. «В лучах славы». Стояла задача сделать две картинки: для подзарядки мобильника от обычной бытовой розетки и для автоподзарядки. Упаковка — овальная картонная основа с вставкой из прозрачного пластика. Для первого идеально было бы предложить следующее р    Читать дальше
Просмотры: 1606 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Бонус-идея. «Глаза в глаза»
А почему бы не поступить также, как продавцы йогуртов? Внимание-внимание! Внутри темы сюрприз для смелых клиентов и настоящих креативных агентств! Пятничный бонус-трек. Однажды я обсуждал заказ с директором рекламной компании. Не помню, к чему, но он выдал фразу: «Это как в лифте, все стоят — куда бы только смотреть, лишь бы не в глаза друг другу». Шикарно! Конечно, уже уйма народу додумалась «забрендить» лифты и снаружи и изнутри; двери раздвигаются, а там бамперы машин или рвущие майку руки. Раздвигаются и сдвигаются, раздвигаются и сдвигаются. Ну да, креативненько. Внутри лифта — что-нибудь фирменное и красивое. Но разве это интерес    Читать дальше
Просмотры: 1583 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рассказы. «По привычке»
Мы приспособились доставать из почтового ящика нужное письмо, едва ли не шулерским жестом выкидывая весь прочий бумажный мусор в коробку на полу; привыкли на ходу срывать с двери ярлыки от дотошных пицценосов, научились не раздражаться на спам по утрам (спам... хорошее название для снотворного, надо продать кому-нибудь), привычка — страшное дело. Не знаю, объективно ли мое субъективное ощущение, но есть некоторая уверенность, что наступило время, когда реклама по-настоящему приелась. Ну, то есть раньше она как бы тоже всем надоела, но многим среди всех была еще терпимо интересна или явно ненавистна. А теперь надоела настолько, что стала безразлична. Сегодняшняя реклама восприн    Читать дальше
Просмотры: 2882 | Комментарии: 11 | Рейтинг:
Рассказы. «Долботехнологии»
Пятничный рассказ. Внимание, в глубине текста зарыт мат в виде двух букв. Пропустите данную тему, если это как-то оскор бля ет вас. Поразительно (или паразительно?), годы идут — а ничего не меняется. Те же клоуны, под теми же кличками сидят на тех же рекламных (и не рекламных) сайтах и пишут ту же чушь в комментариях к любым поводам. Умер Патриарх Алексий или Майкл Джексон, запретили гей-парад, выпущена новая упаковка йогурта, Бекхем стал чьим-то рекламным лицом, самый богатый опять купил самое дорогое. И потекло... Им все равно, что обсуждать — смерть ли поп-идолов, массовки извращенцев, рекламные    Читать дальше
Просмотры: 1974 | Комментарии: 6 | Рейтинг:
Рассказы. «О рекламщиках и социологах»
Просмотры: 2181 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Рассказы. «Некогда»
Однажды известный киевский господин оформитель и мой добрый знакомый, Женя Ржанов , написал мне в письме: «Я вообще стал обращать внимание на то, что покупают больше картины недописанные, вещи недошитые, еду недоготовленную, и пр. и пр. Народу нравится всё быстро сделанное. Экспрессию предпочитают филигранному мастерству». И подумалось — не совсем так, это не «народу нравится». Просто народу некогда. И иначе уже невозможно. Некогда нормально разбираться в чем-либо, питаться, читать, любить. Некогда жить. Тотальный фастфуд. Точнее — фастфут. И это буквально во всем и всюду. Cкорость, количество и прогрес    Читать дальше
Просмотры: 1764 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рассказы. «Алиса в стране хмурых рож»
Надо признаться, я испытываю восхищение от клиентов гораздо реже, чем чувство разочарования. На пути моего опыта встречается большое количество людей, от которых зависит история целых компаний. Среди них много умных и светлых людей, как достаточно и откровенных придурков. И есть несколько таких, ради знакомства с которыми вообще стоило заниматься этим делом. Мы не виделись наверное целый год, с тех пор, как завершили работы по новогоднему подарочному комплекту. На дворе июнь, у многих на лице такое выражение, как бы это описать... «кризисное» что-ли, как будто внезапно-превнезапно нагрянула большая проблема. Мы должны обсудить одну вещицу и договорились встретиться    Читать дальше
Просмотры: 1800 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рассказы. «Кукольная история»
Из диалога с редактором: — Согласна, у нас много херни, но есть и хорошие обложки. — Вот за что я Вас уважаю! Допустим, что есть некое огромное издательство «Ээх!». В этом издательстве много отделов, в том числе и отдел трэш-проектов. Ну это такие проекты... такие проекты, которые приносят издательству «Ээх» очень много денег. Во главе отдела сидит очень важная персона. Мистер Икс. Его нюх на перспективную литературу, несущую золото, чуде    Читать дальше
Просмотры: 1562 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 291 | Посты: 922 | Показы: 560672
Рейтинг: | Голоса: 170
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов