Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 декабря 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Моя кухня. 3. Photoshop 3.05 Forever
В далеком 1998-м году, а возможно и ранее, мне попала в руки программа PhotoShop версии 3.05. Это был великий день. И великое событие. И как приятно, что вот уже спустя 12 лет я все работаю в этой программе. Да, на дворе наступает весна 2010-го года, а я продолжаю рисовать картинки в моем любимом третьем фотошопе. Дело, конечно, не в том, что жалко денег на новые версии или нет, ответ прост — мне хватает ее возможностей для растровой графики и сегодня. Я перепробовал все версии, вышедшие после. Факт, по недоделанности ничто не могло сравниться с версией №4, и хотя все последующие были лучше ущербной четвертой, ничего принципиально более удобного для меня в них я не видел, а вот неуд    Читать дальше
Просмотры: 2039 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Моя кухня. 2. Как зацвела сакура
Эта картинка используется как форзацная, в журнале «Руманга» (первые пять номеров которой я оформлял). Итак, с чего начать? Как не ждать долгих месяцев цветения, а в считанные минуты услышать шелест цветов? 1. Взять в руки чернила, слить к краю тарелки клубничный сок. Или акварельки-гуашки, кому что. В считанные секунды набросать первые деревца и «натыкать» первые распустившиеся цветы. 2. Сканируем. 3. Замечаем, что деревца прижились — все больше и больше распускается новых цветов. 4. А когда цветов довольно, добавляется фон, поднимается (или опускае    Читать дальше
Просмотры: 4512 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Книжка третья. «Как за полчаса научиться не тупить» (pdf-версия)
Для тех, кто не читал блог (или хочет иметь все темы в одном файле), я подготовил сборник в виде книги — хотите качайте и читайте, хотите печатайте. Формат издания: 200х280 мм. Верстка приправлена моими же рисунками, чтобы было веселее. ССЫЛКА на скачивание (3 мб) Эта книга является продолжением первых двух книг — «Рекламная иллюстрация: креативное восприятие» (2001) и «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе» (2004). «Третья серия» вышла более ироничной, местами язвительной, г    Читать дальше
Просмотры: 2468 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Моя кухня. 1. Коллажи для календаря каяк-клуба «Три стихии»
5 декабря. Пора начинать делать календарь :) Первый эскиз, он на порядок аккуратнее финальной версии, но ничего не попишешь, жертвы есть жертвы, без них никуда. Что потерялось в новом макете — стройность и аккуратность, строгие цветовые пары. Возникла грубоватая «накидыстость» и пестрость, которую местами очень бы хотелось попридержать. Как мои первые блины — местами скомканные, но все равно вкусные. Год тигра, подумываю о черных полосках, в виде слаломников. Но в итоге отказываемся — слишком перегружено, надо еще упомянуть и производителей стаффа.    Читать дальше
Просмотры: 2007 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Новый сборник рассказов «Моя кухня». Введение.
Ну что, начнем, пожалуй, новый сборник историй. «Моя кухня». Как вы догадались из названия, данный сборник будет посвящен описанию создания картинок — как они появлялись, какие версии были, по каким причинам что-то заворачивалось, или же, напротив, сразу принималось. Можно будет вспомнить несколько интересных (хоть и старых) историй. Начну с самого свежего — с календаря для каяк-клуба «Три стихии» и магазина водного снаряжения Paddler.ru. Календарь был вручен всем участникам на клубном собрании, посвященном празднованию нового года и обсуж    Читать дальше
Просмотры: 3137 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Заключительная тема «Вопрос читателя».
 Сергей Пронин | 14.01.2010 | 11:23 | PR
Сборник рассказов «Как за полчаса научиться не тупить» завершен. В него вошли 25 небольших историй. Скоро их можно будет скачать в виде отдельной pdf-книги. Если у читателя (по мере чтения) возникали вопросы, но почему-то не задавались «вслух» — задавайте здесь. Если хотите, это финальная тема «вопрос читателя». Основные новости о моих семинарах, публикациях, работах, периодически будут всплывать здесь или в новостной ленте состава. Следите за сайтом prodesign.ru и за блогом tolpoeb.livejournal.com Ожид    Читать дальше
Просмотры: 1482 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
С Новым годом!
 Сергей Пронин | 02.01.2010 | 00:34 | Event-маркетинг | 1 фото
Просмотры: 1913 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рассказы. «Лапша на миллион» (+ бесплатный рецепт)
Вернемся к нашим коровам. А что, если простые советы из предыдущей главы как-то не очень нравятся? Более того, по каким-то причинам вы уверены, что знак таки нужен. Вот уверены и все тут. Что тогда? А ничего. Вам опять не нужно ничего тратить. Ни копейки! Знак я уже придумал за вас. И не просто знак, а знак-абсолют. Идея такого знака — многоугольники! Например, конкуренты сделали все возможные семи-... и семнадцатиугольники. А вы — восемнадцати! Ну? Каково? Степень смешения? — Нет! Как нет норматива, который бы четко различал пяти- и шестиугольники, но неразличал бы при том семнадцати- и восемнадцатиугольники.    Читать дальше
Просмотры: 1972 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Бонус-идея «Шарф для курильщика»
Сигарета — это пиво в стальной банке. Так быстрее, дешевле и удобнее. Еще один элемент фастфуда. Вы жрете сигареты уже не от собственно удовольствия, а от нервов, выпендрежа, «от нечего делать», по привычке. А привычка это умирающее удовольствие. На пляже вы рассуждаете о быдле вокруг, и при этом тушите бычок, зарывая его в песок. Покурив на балконе, вы опять удивляетесь быдлу вокруг, отправляя окурок щелбаном вниз, не глядя на детские коляски у подъезда. Продолжив те же разговоры, уже за рулем, вы преспокойно пускаете окурок по ветру из окна — все в порядке вещей. Плохо, когда среда располагает к почкованию латентного быдла. По этой же причине плохо, когда нет мус    Читать дальше
Просмотры: 5642 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Рассказы. «Айдентика для коров элит-эконом-класса»
Как можно понять из последних тенденций ребрендингов и рестайлингов, тратить слишком много — даже затягивает, особенно когда через Туманную империю. Фитч! Масленица! Потом открыть свою конторку, назвать ее, например, «Снэтч» (привет Дим-Юрьичу и Гаю Ричи). И все чисто. А что делать тем, у кого нет масла (или закончилось)? Э-ко-но-мить. По привычке ли или по таланту, просто экономии не получается, получается сверх-экономия, или неконтролируемое жлобство. Вот здесь и рождается новый элит-эконом-класс. Именно его представителей не в шутку волнует вопрос: «как сэкономить на специалистах и одновременно получить хороший результат». Национальная ли черта: не знать м    Читать дальше
Просмотры: 4462 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рассказы. «Геометрия Баблачевского»
Этот рассказ — дополнение-продолжение к теме Money for nothing . Несмотря на все неприятности 2009-го, этого года золотого тельца, когда последний превратился из тельца в тельце, а позолота отшелушилась до чугунной болванки, многие выдающиеся бизнес-лидеры (не будем приводить список рейтинга TopStupid) доказали нам, поистине, нереальное — перевернули наше помутненное сознание. Это новая геометрия. Геометрия Баблачевского! Они создали новую теорию и открыли новые законы, согласно которым любые проблемы компаний отныне решаются путем построения разноцветных квадратиков и кружочков.    Читать дальше
Просмотры: 1656 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Объявление. Семинар в Плехановке
11 декабря в РЭА им. Г.В. Плеханова я проведу семинар на тему «Сеньор креативный верстальщик». Семинар рассчитан на специалистов отдела верстки в печатных СМИ. (Особенно будет полезен начинающим, а также тем, кто присматривает за ростом начинающих) Время выступления: с 15:00 до 16:20 *** Общая информация по мероприятию. 11 декабря в 10.00 в РЭА им. Г.В. Плеханова начнет свою работу Московский Межвузовский Медиа-форум-2009, в рамках которого для представителей вузовских и межвузовских СМИ состоятся мастер-классы, которые проведут: Алексей ЛЫСЕНКОВ - проректор Московского Института телевидения и радиовещания Останкино (МИТРО), телера    Читать дальше
Просмотры: 2186 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Рассказы. Money for nothing
Этот рассказ возник в продолжение рассказа «О бизнес-культуре» . Названия ему все не приходило, как вдруг в колонках зазвучал знакомый ритмичный «дисторшн» из знаменитой песенки моих любимых Dire Straits. — И еще тридцать тысяч мы отдали за сео-копирайтинг. — Сео-копирайтинг? А что это? — Понятия не имею! Такое ощущение, что людям доставляет удовольствие — услышать новое модное словечко, отвалить денег и затем с гордостью об этом рассказывать. Директор продолжает. — Ну... мы платим за обслуживание столько-то, а за продвижение столько-то. —    Читать дальше
Просмотры: 1525 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рассказы. «О бизнес-культуре»
А есть ли у нас бизнес-культура? И, собственно, что мы под ней понимаем? Или есть только эмоции, «рабочие моментики», внутренние «приемчики»? Подставлять ли левую после правой? Или лучше после правой сразу дать с левой? Как не поддаться соблазну ответа, и нужно ли? Поистине, в высокие сферы можно подняться на парах умозаключений! Равно, как пасть в низкие, при желании сохранить равенство слов и отношений. С волками ли по-волчьи, с баранами по-бараньи? История про рубаху. Давным-давно, когда я сделал попытку поработать в одном рекламном агентстве, случилась забавная история. Менеджеры провалили переговоры с О-очень большим девелопером. В    Читать дальше
Просмотры: 2008 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Бонус-идея. «Сервис ауткассо»
Вообще, это социально-пятничная тема, но, с другой стороны, это и чистой воды бонус-идея для агентств и их клиентов из сферы инкассаторских услуг (ну или для самих этих организаций). Так что — велкам. В среднем по Москве происходит 6-7 нападений на инкассаторов в месяц (если поделить полугодовую статистику по месяцам, согласно данным 2009-го года) . Обычно несчастных расстреливают у машины или сразу после выхода из здания. Признаемся — как-то неуютно идти в тот же продуктовый магазин (особенно, когда с детьми), а мимо тебя проходят люди с мешками денег. Я не про чувство зависти. Собственно, эта тема интересует меня в первую очередь с точки зрения безопасности окружающих    Читать дальше
Просмотры: 1886 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рассказы. «Мотивы, которые мы выбираем»
Ай лайк ту мууу-мууу. Ай лайк ту мууу-мууу. Когда подходишь к Арбату со стороны Ленинской библиотеки, нельзя не заметить огромное электронное табло на крыше знаменитого ресторана «Прага». Что там вертелась за информация в тот раз — какая-то нелепая и страшная видео-реклама (бывает ли она вообще когда-либо красивой, на этих табло?). Я вспомнил про свою панораму Праги, отснятую и смонтированную в кольцо, еще несколько лет назад . И подумал, а как бы замечательно этот файлик смотрелся на табло — медленные движения красных черепичных крыш, шпилей замков, к    Читать дальше
Просмотры: 1919 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Рассказы. «Дерьмо и конфеты»
В народе популярно такое выражение — сделать из дерьма конфетку. Однако надо помнить, что форма не меняет содержания. Более того, на практике чаще протекает процесс обратный — с непосредственным участием заказчика. Причем те конфетки с большой вероятностью будут продаваться в любых фантиках — на запах что-ли идет наш массовый покупатель? Эпизод первый. «В лучах славы». Стояла задача сделать две картинки: для подзарядки мобильника от обычной бытовой розетки и для автоподзарядки. Упаковка — овальная картонная основа с вставкой из прозрачного пластика. Для первого идеально было бы предложить следующее р    Читать дальше
Просмотры: 1679 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Бонус-идея. «Глаза в глаза»
А почему бы не поступить также, как продавцы йогуртов? Внимание-внимание! Внутри темы сюрприз для смелых клиентов и настоящих креативных агентств! Пятничный бонус-трек. Однажды я обсуждал заказ с директором рекламной компании. Не помню, к чему, но он выдал фразу: «Это как в лифте, все стоят — куда бы только смотреть, лишь бы не в глаза друг другу». Шикарно! Конечно, уже уйма народу додумалась «забрендить» лифты и снаружи и изнутри; двери раздвигаются, а там бамперы машин или рвущие майку руки. Раздвигаются и сдвигаются, раздвигаются и сдвигаются. Ну да, креативненько. Внутри лифта — что-нибудь фирменное и красивое. Но разве это интерес    Читать дальше
Просмотры: 1645 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рассказы. «По привычке»
Мы приспособились доставать из почтового ящика нужное письмо, едва ли не шулерским жестом выкидывая весь прочий бумажный мусор в коробку на полу; привыкли на ходу срывать с двери ярлыки от дотошных пицценосов, научились не раздражаться на спам по утрам (спам... хорошее название для снотворного, надо продать кому-нибудь), привычка — страшное дело. Не знаю, объективно ли мое субъективное ощущение, но есть некоторая уверенность, что наступило время, когда реклама по-настоящему приелась. Ну, то есть раньше она как бы тоже всем надоела, но многим среди всех была еще терпимо интересна или явно ненавистна. А теперь надоела настолько, что стала безразлична. Сегодняшняя реклама восприн    Читать дальше
Просмотры: 3012 | Комментарии: 11 | Рейтинг:
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 296 | Посты: 924 | Показы: 597161
Рейтинг: | Голоса: 170
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов