Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 апреля 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Из сундучка №1. Универсальная визитка фотографа
Начну новый раздел «Из сундучка». Сюда буду постить все то, что было сделано довольно давно и не было где-то опубликовано. Буквально сдуваю пыль, протираю тряпочкой и выкладываю. Глядя на старые картинки спустя годы появляются новые дополнения к старым идеям. Часть первая. Универсальная визитка фотографа. В далеком уже 2007-м году мой друг-фотограф попросил меня сделать визитку. Идея пришла как-то мгновенно. Бац и пришла. Вот такая: Конечно, поначалу это была более детализированная визитка с какими-то    Читать дальше
Просмотры: 9081 | Комментарии: 12 | Рейтинг:
Моя кухня. 4. Восьмартовский креатив
Сard... card... card... карта... открытка... Открытка на восьмое марта — это и есть карта. Конечно, восьмерка. Червей. Конечно же. Эту карту вообще можно сделать международным символом восьмого марта. Разве плохо, например, выбросить на улицы вместо листовок «червонные» восьмерки? Или, представьте колоду, полную этих восьмерок? А что же дама? Итак, дама и восьмерка. Ох-ты, вот сюрприз! — от восьмерки до дамы, в червях, ведь это стрит-флэш, хорошая комбинация в покере! С открыткой стало все ясно. Осталось закинуть карты в сканер и приписать пару строк для любимой мамы моих супе    Читать дальше
Просмотры: 2252 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
«Сеньор креативный верстальщик»
(Семинар в Плехановке, декабрь, 2009) Распространено мнение, что верстальщик — это такой редакционный раб-метранпаж. По стереотипу это тупое безвольное существо, умеющее, однако, очень быстро перемещать блоки текста, превращать одинаковые строки в типизированные «заголовки», «подписи под фотографии», «сноски». Он способен практически одновременно скопировать текст с одного угла огромного монитора и тут же вставить его в другой. Втянуть, убрать висящие концы строк, незаметно сплюснуть литеры в последнем абзаце на два процента, чтобы материал встал без купюр. На самом деле — это маг.    Читать дальше
Просмотры: 2275 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Моя кухня. 3. Photoshop 3.05 Forever
В далеком 1998-м году, а возможно и ранее, мне попала в руки программа PhotoShop версии 3.05. Это был великий день. И великое событие. И как приятно, что вот уже спустя 12 лет я все работаю в этой программе. Да, на дворе наступает весна 2010-го года, а я продолжаю рисовать картинки в моем любимом третьем фотошопе. Дело, конечно, не в том, что жалко денег на новые версии или нет, ответ прост — мне хватает ее возможностей для растровой графики и сегодня. Я перепробовал все версии, вышедшие после. Факт, по недоделанности ничто не могло сравниться с версией №4, и хотя все последующие были лучше ущербной четвертой, ничего принципиально более удобного для меня в них я не видел, а вот неуд    Читать дальше
Просмотры: 2115 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Моя кухня. 2. Как зацвела сакура
Эта картинка используется как форзацная, в журнале «Руманга» (первые пять номеров которой я оформлял). Итак, с чего начать? Как не ждать долгих месяцев цветения, а в считанные минуты услышать шелест цветов? 1. Взять в руки чернила, слить к краю тарелки клубничный сок. Или акварельки-гуашки, кому что. В считанные секунды набросать первые деревца и «натыкать» первые распустившиеся цветы. 2. Сканируем. 3. Замечаем, что деревца прижились — все больше и больше распускается новых цветов. 4. А когда цветов довольно, добавляется фон, поднимается (или опускае    Читать дальше
Просмотры: 4696 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Книжка третья. «Как за полчаса научиться не тупить» (pdf-версия)
Для тех, кто не читал блог (или хочет иметь все темы в одном файле), я подготовил сборник в виде книги — хотите качайте и читайте, хотите печатайте. Формат издания: 200х280 мм. Верстка приправлена моими же рисунками, чтобы было веселее. ССЫЛКА на скачивание (3 мб) Эта книга является продолжением первых двух книг — «Рекламная иллюстрация: креативное восприятие» (2001) и «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе» (2004). «Третья серия» вышла более ироничной, местами язвительной, г    Читать дальше
Просмотры: 2559 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Моя кухня. 1. Коллажи для календаря каяк-клуба «Три стихии»
5 декабря. Пора начинать делать календарь :) Первый эскиз, он на порядок аккуратнее финальной версии, но ничего не попишешь, жертвы есть жертвы, без них никуда. Что потерялось в новом макете — стройность и аккуратность, строгие цветовые пары. Возникла грубоватая «накидыстость» и пестрость, которую местами очень бы хотелось попридержать. Как мои первые блины — местами скомканные, но все равно вкусные. Год тигра, подумываю о черных полосках, в виде слаломников. Но в итоге отказываемся — слишком перегружено, надо еще упомянуть и производителей стаффа.    Читать дальше
Просмотры: 2059 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Новый сборник рассказов «Моя кухня». Введение.
Ну что, начнем, пожалуй, новый сборник историй. «Моя кухня». Как вы догадались из названия, данный сборник будет посвящен описанию создания картинок — как они появлялись, какие версии были, по каким причинам что-то заворачивалось, или же, напротив, сразу принималось. Можно будет вспомнить несколько интересных (хоть и старых) историй. Начну с самого свежего — с календаря для каяк-клуба «Три стихии» и магазина водного снаряжения Paddler.ru. Календарь был вручен всем участникам на клубном собрании, посвященном празднованию нового года и обсуж    Читать дальше
Просмотры: 3251 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Заключительная тема «Вопрос читателя».
 Сергей Пронин | 14.01.2010 | 11:23 | PR
Сборник рассказов «Как за полчаса научиться не тупить» завершен. В него вошли 25 небольших историй. Скоро их можно будет скачать в виде отдельной pdf-книги. Если у читателя (по мере чтения) возникали вопросы, но почему-то не задавались «вслух» — задавайте здесь. Если хотите, это финальная тема «вопрос читателя». Основные новости о моих семинарах, публикациях, работах, периодически будут всплывать здесь или в новостной ленте состава. Следите за сайтом prodesign.ru и за блогом tolpoeb.livejournal.com Ожид    Читать дальше
Просмотры: 1532 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
С Новым годом!
 Сергей Пронин | 02.01.2010 | 00:34 | Event-маркетинг | 1 фото
Просмотры: 1972 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рассказы. «Лапша на миллион» (+ бесплатный рецепт)
Вернемся к нашим коровам. А что, если простые советы из предыдущей главы как-то не очень нравятся? Более того, по каким-то причинам вы уверены, что знак таки нужен. Вот уверены и все тут. Что тогда? А ничего. Вам опять не нужно ничего тратить. Ни копейки! Знак я уже придумал за вас. И не просто знак, а знак-абсолют. Идея такого знака — многоугольники! Например, конкуренты сделали все возможные семи-... и семнадцатиугольники. А вы — восемнадцати! Ну? Каково? Степень смешения? — Нет! Как нет норматива, который бы четко различал пяти- и шестиугольники, но неразличал бы при том семнадцати- и восемнадцатиугольники.    Читать дальше
Просмотры: 2023 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Бонус-идея «Шарф для курильщика»
Сигарета — это пиво в стальной банке. Так быстрее, дешевле и удобнее. Еще один элемент фастфуда. Вы жрете сигареты уже не от собственно удовольствия, а от нервов, выпендрежа, «от нечего делать», по привычке. А привычка это умирающее удовольствие. На пляже вы рассуждаете о быдле вокруг, и при этом тушите бычок, зарывая его в песок. Покурив на балконе, вы опять удивляетесь быдлу вокруг, отправляя окурок щелбаном вниз, не глядя на детские коляски у подъезда. Продолжив те же разговоры, уже за рулем, вы преспокойно пускаете окурок по ветру из окна — все в порядке вещей. Плохо, когда среда располагает к почкованию латентного быдла. По этой же причине плохо, когда нет мус    Читать дальше
Просмотры: 5807 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Рассказы. «Айдентика для коров элит-эконом-класса»
Как можно понять из последних тенденций ребрендингов и рестайлингов, тратить слишком много — даже затягивает, особенно когда через Туманную империю. Фитч! Масленица! Потом открыть свою конторку, назвать ее, например, «Снэтч» (привет Дим-Юрьичу и Гаю Ричи). И все чисто. А что делать тем, у кого нет масла (или закончилось)? Э-ко-но-мить. По привычке ли или по таланту, просто экономии не получается, получается сверх-экономия, или неконтролируемое жлобство. Вот здесь и рождается новый элит-эконом-класс. Именно его представителей не в шутку волнует вопрос: «как сэкономить на специалистах и одновременно получить хороший результат». Национальная ли черта: не знать м    Читать дальше
Просмотры: 4543 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Рассказы. «Геометрия Баблачевского»
Этот рассказ — дополнение-продолжение к теме Money for nothing . Несмотря на все неприятности 2009-го, этого года золотого тельца, когда последний превратился из тельца в тельце, а позолота отшелушилась до чугунной болванки, многие выдающиеся бизнес-лидеры (не будем приводить список рейтинга TopStupid) доказали нам, поистине, нереальное — перевернули наше помутненное сознание. Это новая геометрия. Геометрия Баблачевского! Они создали новую теорию и открыли новые законы, согласно которым любые проблемы компаний отныне решаются путем построения разноцветных квадратиков и кружочков.    Читать дальше
Просмотры: 1710 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Объявление. Семинар в Плехановке
11 декабря в РЭА им. Г.В. Плеханова я проведу семинар на тему «Сеньор креативный верстальщик». Семинар рассчитан на специалистов отдела верстки в печатных СМИ. (Особенно будет полезен начинающим, а также тем, кто присматривает за ростом начинающих) Время выступления: с 15:00 до 16:20 *** Общая информация по мероприятию. 11 декабря в 10.00 в РЭА им. Г.В. Плеханова начнет свою работу Московский Межвузовский Медиа-форум-2009, в рамках которого для представителей вузовских и межвузовских СМИ состоятся мастер-классы, которые проведут: Алексей ЛЫСЕНКОВ - проректор Московского Института телевидения и радиовещания Останкино (МИТРО), телера    Читать дальше
Просмотры: 2267 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Рассказы. Money for nothing
Этот рассказ возник в продолжение рассказа «О бизнес-культуре» . Названия ему все не приходило, как вдруг в колонках зазвучал знакомый ритмичный «дисторшн» из знаменитой песенки моих любимых Dire Straits. — И еще тридцать тысяч мы отдали за сео-копирайтинг. — Сео-копирайтинг? А что это? — Понятия не имею! Такое ощущение, что людям доставляет удовольствие — услышать новое модное словечко, отвалить денег и затем с гордостью об этом рассказывать. Директор продолжает. — Ну... мы платим за обслуживание столько-то, а за продвижение столько-то. —    Читать дальше
Просмотры: 1578 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Рассказы. «О бизнес-культуре»
А есть ли у нас бизнес-культура? И, собственно, что мы под ней понимаем? Или есть только эмоции, «рабочие моментики», внутренние «приемчики»? Подставлять ли левую после правой? Или лучше после правой сразу дать с левой? Как не поддаться соблазну ответа, и нужно ли? Поистине, в высокие сферы можно подняться на парах умозаключений! Равно, как пасть в низкие, при желании сохранить равенство слов и отношений. С волками ли по-волчьи, с баранами по-бараньи? История про рубаху. Давным-давно, когда я сделал попытку поработать в одном рекламном агентстве, случилась забавная история. Менеджеры провалили переговоры с О-очень большим девелопером. В    Читать дальше
Просмотры: 2101 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 301 | Посты: 902 | Показы: 630027
Рейтинг: | Голоса: 172
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов