Сергей Пронин Рекомендуем

Социум. №1. О пиве, импотенции и мозгах.

8 Июн 2010 5411

С фронтов докладывают о питерской акции «С пивом по жизни. Импотенция в подарок».

В нашей стране никогда не будет ничего разумного, потому что постоянно происходит противостояние не добра и зла, а одних дураков с другими. Битва крайностей, без возможности увидеть разумную середину.

Массовое мышление альтернативное религиозному обязательно выразится в уничтожении храмов и церковной утвари.
Борцы с курением борются с курением так, что нас уже начинает подташнивать не от сигаретного дыма, а от этих борцов.
Противники игрального сектора вместо уличных игровых забегаловок позакрывали центральные роскошные казино, куда доступ простым и тупым смертным заказан (игровые палатки продолжают работать).
А теперь добрались и до пива.

Подробно ознакомился с содержанием сайта www.pivomania.info, на котором содержится информация о свойствах и вреде хмельного напитка. Точнее, только о вреде. Стало понятно, что нападающая сторона недалеко по интеллекту ушла от своего противника (синяков и пинателейсамизнаетечего). Их объединяет общее непонимание пива, собственно — как и кому его должно пить.

«Политика партии» могла быть выражена иначе — да, пиво — алкогольный напиток, требующий ответственности от лиц его рекламирующих и потребляющих. Например, для водителей существуют правила, а для лекарств — инструкция. Алкоголь — только взрослым и в малых порциях. Обмозговали бы саму проблему и нащупали пути решения. Но получилось иначе, антипивной текст насторожит даже тех, кто пиво вообще не пьет, не говоря уже о тех, кто в нем просто не разбирается.

«Брожение заключается в поедании микроорганизмами питательных углеводов, переваривании их и выделении в окружающую среду отходов своей жизнедеятельности (попросту говоря, мочи!): спирта, сивушных масел и других ядов. Когда питательных веществ в растворе не остается, а концентрация отходов становится максимальной, бактерии, как и любой другой организм, в собственной моче гибнут, и брожение заканчивается. Готовое пиво реализуют потребителям, иногда даже не отфильтровав их останки. Таким образом, ПИВО – НИЧТО ИНОЕ, КАК МОЧА ДРОЖЖЕВЫХ БАКТЕРИЙ. Даже по вкусу, как утверждают, поклонники уринотерапии, они близки, не говоря уже о цвете. Не верите? Проверьте сами»

Нет уж, спасибо. Не сомневался, что поклонники уринотерапии выступят в этой статье с экспертным мнением. Выводы делаются потрясающие: оказывается, вредно пить пиво ведрами каждый день, пачками жевать хмель, поить беременную жену и маленьких детей. От этого у мужиков растут сиськи, у женщин усы, и вообще начинается страх божий. Даже боюсь представить, что будет, если каждый день выпивать бутылку растительного масла!

Ни слова о разумных действиях, пиво — зло. Из статьи можно почерпнуть и другие толковые замечания:что пиво — напиток плебеев, что оно вреднее и опаснее водки, что оно причина импотенции, и едва ли не основной инструмент разрушения российского общества западными державами. По-моему, излишние беспокойства, разрушать уже давно нечего.

Пиво — такой же обыкновенный продукт с древнейшей историей как хлеб, квас или вино. Пивоварение — это удивительное, интересное и сложное дело, которое само способно вознестись к искусству, как то же виноделие или выпечка. Чтобы потреблять пиво правильно, необходимо понимать культуру этого напитка. Необязательно глубоко разбираться в нем, но обязательно ценить и получать осмысленное удовольствие.

Удивительно, что в тексте все же нашлись толковые правильные слова на фоне прочей малограмотной истерии, например: «из-за слабой концентрации алкоголя пиво пьют в больших количествах, в том числе и молодые люди. Эта обманчивая легкость пива и творит с ними беду, превращаясь в пагубную привычку». Вот бы и весь текст так построить, результат был бы гораздо ощутимее. Ведь в чем основная проблема сегодня?

Молодежный алкоголизм и обыденность употребления пива (и энергетиков) молодежью в возрасте (грубо — до 20 лет), когда человеческое «я» еще мягкое и податливое как пластилин.

Причины?
Доступность алкоголя, легкая внушаемость любых утверждений молодой аудитории (с помощью рекламы особенно).

Кто виноват?
а. Пив-производители, заинтересованные в увеличении спроса.
б. Чиновники, лоббирующие их интересы.
в. Рекламисты, заинтересованные в контрактах.
Все эти категории одержимы прибылями (или ростом бизнеса), не чувствуют и не несут ответственности перед обществом.

Что делать? Конечно же, запретить. Но только запретить не пиво. И не людей в пиве. А что же тогда?

1. Например, запретить продажу пива везде, кроме гипермаркетов, баров и ресторанов. В последние вход слишком молодым запрещен, а в гипермаркетах продажа молодежи должна бы строго идти по паспорту, возможно с ограничением. Ведь логичнее две бутылки на лицо, чем ведро на рыло.

2. Например, место пития (кроме своей квартиры/дачи) логично ограничить ресторанами и барами. Отличное решение, т.к. стимулирует рост интересных заведений и приучает людей взрослых к культуре потребления пива. Это разливное и вкусное пиво, живое и нефильтрованное, светлое и темное, в красивых бокалах, за деревянными столами, в уютной особой атмосфере. Никаких подъездно-уличных алко-посиделок.

3. Например, исключить алко-мусоро-тару: алюминиевые банки и пластиковые бутылки — зло современности и излюбленную форму ценителей, описанных в антипивном опусе.

4. Например, следить за рекламным контентом и временем эфира. Рекламодатели, продвигающие пиво и энергетики на мотивы молодежной продвинутости (или как средство к «легкому общению») — должны штрафоваться. Но не на копейки, а на миллионы.

5. Например, не делать глупостей. Т.к. даже благое дело, сделанное дураками, оборачивается хуже беды. Частично что-то делается, но делается как? — частично. «Ларьки отодвинем от школы на сто метров и отлично» — это логика идиотов. Надо не городить барьеры, а исключать саму проблему. Сегодня можно приветствовать внедрение спортивных программ, развитие спортивных школ. Это отличный ход, напрямую решающий проблему.

Пугать же молодежь импотенцией — этот как научить их резать сигаретой запястье*.

Вот что приятно было прочитать в статье (только не в смысле оккупации) — так это последнюю часть «Кто стоит за русским пивом?». Действительно, позор для такой державы с богатейшими пивными традициями. Впрочем, есть и хорошие тенденции — возрождение малых пивоварен. Кому интересно, тема марок и иностранщины была раскрыта ранее (ссылка).


--
Тем, кто интересуется пивом более серьезно, можно прочитать теоретическую часть любой из «пивоваренных» библий:
В. Кунце «Технология солода и пива»
Т. В. Миледина «Сырье и вспомогательные материалы в пивоварении»

* имеется в виду прошедшая не так давно антикурительная кампания с отпугивающими отвратительными картинками.

Комментарии
Написать комментарий...
Mill's
10 Июн • 10:23
to: неизвестный | 10.06.2010 | 09:34
У Вас какой-то узкий кругозор "Я не видел ни одной молодежной компании на улице без алкоголя.". У нас в районе полно таких компаний. А знаете почему? У нас открыли новую спортивную площадку и подремонтировали старую. Теперь люди заняты. Молодые люди. Надежда Нации.

А еще милиция нашего района контролирует исполнение закона о нераспитии. Вы же знаете, что потребление пива в общественных местах запрещено? Так, вот, милиция чистит от этого улицы. Вы не видите компанию без пива? Сделайте замечание, вызовите милицию (предлог - нарушение общественного порядка; а если сами сделаете замечание, то компания, скорее всего, впишется и нанесение телесных повреждений, что еще более вероятным делает визит милиции). Сделайте сами хоть что-нибудь. Вам проще запретить? Может проще запретить сам продукт? Или выбраковывать семьи, в которых не занимаются воспитанием своих детей?
Сергей Пронин
В коллеги
10 Июн • 11:44
to неизвестный
немного меня не поняли — о больших бюджетах в этой статье я не беспокоюсь. Сверхрост как раз отрицательно влияет на качество индустрии — например, нелепое явление лицензирования, противоречие понятию марки, сверхобъемы потребления, усреднение вкуса, разорение малых уникальных местных производств гигантами. Т.е. меня не интересуют здесь потеря налоговых прибылей (такой ценой) и рабочих мест. Но беспокоят настроения, «щас все сломаем, а потом будем думать над новыми проблемами», которых изначально не не существовало, но которые появились в новых условиях.
Насчет последнего абзаца: меня не радует битое стекло (эта тема скоро будет опубликована также), но если вы заметили — битого стекла просто не должно быть при указанных условиях (как и прочей алкотары) — не из дома/ресторана же вы будете выносить бутылки и бить об асфальт? Полный необдуманный запрет еще никогда не приводил к здоровью общества. Появятся более тяжелые проблемы, решение которых, возможно, будет еще сложнее.

Про компании соглашусь с Mill's — во дворе спортивные площадки решают свое дело в 1000 раз эффективнее любых дурацких акций. А за пивные уличные посиделки надо жестко штрафовать (и родителей в том числе).

Сам занимаюсь домашним пивоварением, и хотя порой заготовлял по 2-3 сотни литров хорошего пива в год (и больше раздавал друзьям, чем выпивал сам), выпиваю его в среднем 1-2 раза в неделю по 1-2 кружке, бывает, что и по месяцу могу не выпить и кружки. В этом смысле я ВООБЩЕ не поклонник пивгигантов, и не заинтересован в их интересах. Даже наоборот. Мне интересны малые уникальные пивоварни, местные марки пива, МАЛЫЕ (но в удовольствие!) объемы потребления.
Все это не мешает мне заниматься спортом, иметь нормальную семью из 4 человек и вести свой маленький бизнес.

Вся проблема в основном вытекает из пивной молодежи, извините за каламбур, вот эту аудиторию и следует отсекать со всей жесткостью, пересаживая на спорт, но никак не запрещать продукт в целом.
Фархад Ильясов
В коллеги
17 Июн • 00:36
Да... эта реклама - просто удар по яйцам...
Заходер
11 Апр • 22:09
Все зависит от качества пива, нужно просто хорошее пить и меру знать. Я например стабильно раз-два в неделю пью по несколько бутылок, в отличной форме, занимаюсь спортом, принимаю по таблетке импазы в день и чувствую себя на все сто, как по жизни, так и в постеле. Хотя мне уже за 30, у многих друзей ровестников сексуальная активность снизилась, у меня наоборот по сравнеюни с 20-25 годами повысилась.
Написать комментарий...