Один день из жизни моего стартапа

2017-03-13 11:35:38 1385

Доброе утро мир!
Как бы это банально не звучало, но с этого понедельника жизнь моего стартапа измениться. Как сказал Сергей Федоринов (основатель Юлмарт): - "Если хочешь увеличить прибыль на 10% - подкрути маркетинг. Но если хочешь увеличить прибыль на 100-200% - меняй всё на хрен!" Вот и я заключил договор с тендерным специалистом и с понедельника мы начинаем принимать заявки по очень узкой теме запросов - подарков, сувениров, упаковки - с МУЗЫКОЙ!



Почему я это сделал?
Во первых: Хочу увеличить прибыль магазина в 2-10 раз, чтобы самому спонсировать свои проекты!
Во вторых: Я в этом - супер профи! Уже как шесть лет мы делаем сувениры и подарки с музыкой. За это время было озвучено более 2 тысяч заказов. Из них не только открытки, шкатулки, игрушки, буклеты, папки, картины, различные сувениры, деревья, лампы и пр, а также и не стандартные вещи, такие как чемоданы, плащи и даже похоронные урны. За шесть лет работы я изучил эту отрасль доскональна!
В третьих: За все это время нами было исполнено нескольких госзаказов, и не смотря на то, что нам доставалась вся работа и максимум 2/3 бюджета - был очень не плохой заработок!

Во всём этом есть одно НО! Я пока не знаю, где буду брать деньги на выполнение контрактов, которые выиграю! Новой ООО 6 месяцев, обороты мизер, залоговых вещей пока нет, поэтому на банки рассчитывать не приходиться. Надежда на тендерных брокеров и удачу! Конечно, будем начинать с маленького, потихоньку нарабатывать кредитное доверие и выходить на большие обороты.
Почему я думаю, что такие заказы будут?
Во первых: Потому что это ново! У компаний существует потребность в инновационных маркетинговых инструментах. Подарки со звуком несут в себе большую маркетинговую ценность!
Во вторых: Мы регулярно получаем запросы от рекламных компаний по таким видам продукта.
В третьих: Мы будем работать над созданием тендеров "заточенных" под нас. И первые шаги к этому уже сделаны.

Также на этой неделе поменяется и потребительская линейка розничного интернет магазина. Стандартные открытки теперь будут продаваться со специальной подставкой. Благодаря ей, красивую открытку, как память, можно будет хранить на видном месте. Так, мы превращаем её в предмет интерьера, тем самым увеличивая ценность!

Если у кого из читателей есть опыт участия в гостендерах, я был бы рад угостить вас обедом))
Я в фейсбуке