Рекламный полдник с "Нью-Тоном"

2011-09-06 10:10:08 2348

Рекламное агентство «Нью-Тон» приглашает директоров по маркетингу, руководителей отделов рекламы и бренд-менеджеров стать участниками «Рекламного полдника», который пройдет в рамках «Клиентского клуба». Мероприятие состоится 8 сентября (четверг) в 15:30 в Hyundai Gallery по адресу ул. Тверская, д. 4.

В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы:

- Что происходит на рынке транзитной и наружной рекламы Москвы?

- Как текущая ситуация может отразиться на рекламной политике компаний?

- Как сегодня компании решают маркетинговые задачи с использованием медиа-микса?

Докладчики «Рекламного полдника»:

Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон»

Вера Ильенко, руководитель отдела комплексных рекламных кампаний РА «Нью-Тон»

Оксана Думнова, руководитель отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса»

Докладчики поделятся аналитикой и опытом решения маркетинговых задач на конкретных кейсах. Гостям будут вручены бонусные сертификаты на размещение рекламы в Московском метрополитене.

Программа «Рекламного полдника»

15:30 - 16:00

Сбор гостей

16:00 – 16:20

Доклад «Тенденции развития транзитной рекламы» (Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон»)

16:20 – 16:30

Вопросы к докладчику

16:30 – 16:50

Доклад «Использование медиа-микса: опыт агентства «Нью-Тон» (Вера Ильенко, коммерческий директор РА «Нью-Тон»)

16:50 – 17:00

Вопросы к докладчику

17:00 – 17:20

Доклад «Опыт продвижения интернет-магазина «Азбука Вкуса» (Оксана Думнова, руководитель отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса»)

17:20 – 17:30

Вопросы к докладчику

17:30 – 19:00

Фуршет

Заявки на участие принимаются на email Вере Ильенко до 7 сентября включительно [email protected]