Лаборатория рекламодателя: бренды "Антигриппин-АНВИ" и "Мой Мир@Mail.Ru"

2010-10-15 16:50:04 3359

Лучшая реклама любой услуги - счастливый клиент. Как показывает практика, рекламодатель, выбирая медиа-канал, с большей охотой и интересом изучает не данные статистических исследований, а мнения, впечатления и рекомендации опытных коллег. Мнения, впечатления, замеры эффективности, в цифрах и фактах представленные нашими клиентами, мы называем Лабораторией рекламодателя.

В большинстве случаев достаточно сложно добиться «чистоты данных», т.к. в случае одновременного использования нескольких медиа-ресурсов практически невозможно отдельно измерить эффективность каждого, однако в Лаборатории есть категория «Чистых экспериментов» - в них описываются результаты кампаний, единственным каналом коммуникации в которых был автобус. Среди них - кампании в поддержку брендов "Антигриппин-АНВИ" и "Мой Мир@Mail.Ru".

НПО "Антивирал"

Профиль деятельности: создание и продвижение лекарственных средств
Категория бизнеса: входит в «пятерку» ведущих компаний-производителей противопростудных лекарственных средств

Опыт использования транзитной рекламы: с 2003 г.

Бренд, рекламируемый в 2009 году:
"Антигриппин-АНВИ"

Маркетинговая задача

напоминание максимальному количеству потребителей в сезон простуд о высокоэффективном препарате (желательно: дешево и максимально эффективно)

Целевая аудитория

жители города (мужчины, женщины), возраст: 20-60 лет,
автомобилисты и пешеходы

Формат

билборд на колесах

География

охват СПб

Масштаб

50 поверхностей

Период

февраль - март 2009

Макет разработан

специализированным отделом компании

Mediamix

транспорт

Слово рекламодателя
представитель НПО "Антивирал" - Михаил Горбунцов, генеральный директор

"Эффективность кампании на транспорте была значительно выше ожидаемого результата.

В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили компании превысить объем продаж на 160%.

В Москве мы разместили 140 билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств - и получили превышение продаж в 130%. С точки зрения охвата аудитории в Петербурге мы остались очень довольны результатом.

Ознакомившись с некоторыми западными исследованиями, я уверен, что в Петербурге, как и в крупных городах Европы, ввиду того, что в центре билбордов фактически нет, а автобусы есть - рекламное сообщение на транспорте:
(1) имеет высокий статус с точки зрения престижа: центр - есть центр, любой значимый игрок рынка стремится обеспечить присутствие своего бренда в центральной части города.
(2) достигает таргет (левый борт ориентирован на автомобилистов (основная целевая аудитория) и пешеходов, которых также привлекает сообщение крупного формата).
(3) близко к потребителю в момент совершения покупки. Это особенно важно для таких продуктов как безрецептурные препараты. Человек идет/едет с работы, видит автобус, заходит в аптеку, покупает продукт".

Mail.ru

Профиль деятельности: Интернет-портал
Категория бизнеса: главный коммуникационный портал российского Интернета: ежемесячная аудитория - более 50 миллионов уникальных посетителей
Опыт использования транзитной рекламы: впервые

Бренд, рекламируемый в 2009 году: Мой мир@mail.ru

Маркетинговая задача продвижение социальной сети
Целевая аудитория жители СПб, женщины/мужчины, 18-35 лет
Формат ADback
География охват СПб
Масштаб 60 поверхностей
Период апрель - июль 2009
Макет разработан отделом маркетинга Mail.ru

Media mix

транспорт, пресса, indoor, метро, радио, интернет

Слово рекламодателя
представитель компании Mail.ru - Маргарита Савельева, руководитель направления регионального маркетинга

"В рамках рекламной кампании, проводимой в поддержку социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, транспорт был единственным задействованным outdoor-форматом. Нас привлекли такие особенности и преимущества, как широкий охват, обеспечивающий хорошее визуальное присутствие, активный контакт с аудиторией, мобильность. А в случае с AdBack - это еще и доступный, нестандартный формат, находящийся на уровне глаз автомобилистов и обеспечивающий гарантированный контакт.

Мы очень довольны проведенной кампанией, и планируем использовать этот носитель для продвижения других наших проектов".