Сегодня мы хотим поделиться одним из свежих кейсов TMG в сфере недвижимости, занимающей топовое место среди рекламодателей в наружной и, в том числе, транзитной рекламе.
Рекламная кампания московских апартаментов «Отражение» длилась три месяца и включала в себя 20 полностью брендированных машин большой и средней вместимости, которые курсировали в северных районах Москвы, вблизи Шереметьевской улицы, где находятся апартаменты. Цель кампании носила характер информирования о продажах и выгодных ценах.
Согласно анализу проекта, показатель OTS составлял около 1 130 000 контактов в день. По данным, предоставленным заказчиком, за время проката реклама на автобусах обеспечила конверсию 71%: 10 из 14 обратившихся потенциальных клиентов купили апартаменты.
Люди не просто видят рекламу на автобусах. Реклама на транспорте обладает высоким уровнем запоминаемости (благодаря движению и размерам сообщения) и побуждает целевую аудиторию к реальным действиям.