На этой неделе мы провели в Уфе бизнес-завтрак «Фокус – на транзит», в котором приняли участие около 30 представителей рекламных агентств.
На повестке дня – практические вопросы работы с рекламой на транспорте. Цель мероприятия – наладить механизмы взаимодействия, обеспечить наших коллег всеми необходимыми знаниями всех ресурсов транзита, позволяющих его эффективно продавать и зарабатывать. Самой ожидаемой частью встречи стала презентация новой системы агентских скидок от TMG ;)
Интерес рекламных агентств к рекламе на транспорте растет – с учетом положения дел статичных форматов ooh. Реклама на транспорте – единственный сегмент помимо интернета, который растет в Уфе в этом году: общее падение рекламного рынка оценивают в 25%, статичных форматов наружной рекламы в 30%.