Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
28 августа 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Венчурный фонд Лайф.СРЕДА объявляет всеобщую мобилизацию!

Рубрика: Продукты

Лайф.СРЕДА делает ставку на t-commerce и запускает новый стартап – массовую выдачу датированных планшетников под брендом LifePAD.

Недавно компания Google выпустила книгу «The mobile playbook[1]», в которой, помимо наступления эры mobile в экономике, вводит в обиход термин t-commerce (tablet-commerce – планшетная коммерция, которая приходит на смену m-commerce, которая в свое время сменила e-commerce). В России сейчас по разным оценкам около 9 миллионов смартфонов и планшетников, из которых около трети приходится на последние (т.е. проникновение – около 2% от населения).

Владислав Солодкий,  СЕО Лайф.СРЕДЫ, видит большой потенциал в развитии новых финансовых и около финансовых сервисов в виде мобильных приложений. Их рост будет в первую очередь связан с доступностью планшетных устройств, а не с качеством самих приложений. Поэтому пока другие банки совершенствуют юзабилити и дизайн своих приложений для «красного океана», Лайф создает «голубой океан» новых клиентов.

До конца 2012 года закончится тест из первых 1000 устройств: половина из них  - iPad 3, а другая – Samsung Tab 2. Модели распространяются в 3 пилотных регионах в брендированных гравировкой корпусах и фирменных каверах. Ориентировочная стоимость устройства – около 500-1000 рублей в месяц, в зависимости от выбранного тарифного плана. LifePAD поставляются с предустановленными приложениями от Лайф.СРЕДЫ и другими выбранными лучшими решениями на рынке.

После завершения теста в пилотных регионах планируется промышленный запуск с выбранным поставщиком планшетов и заранее установленной sim-картой для мобильного интернета от мобильного оператора-партнера, который сможет предложить лучшую цену для потребителей продукта. Продукт будет продаваться в отделениях банков, входящих в Финансовую Группу ЛАЙФ (около 800 по стране). План продаж на 2013 год – 1 миллион устройств.

У проекта амбициозные планы: в течение трех лет больше половины планшетных устройств в стране будут под брендом LifePAD. В целом, сейчас проникновение планшетников на рынке очень мало: многие в России не пользуются мобильным банком и многими другими приложениями, не потому, что не хотят, а потому, что купить смартфон или планшет достаточно дорого. Лайф.СРЕДА датирует стоимость устройства за счет мобильных стартапов, в которые вложились, и которые, тем самым, экономят на маркетинге. За  три года  планируется сформировать портфель из порядка 50 проектов.

Инфраструктура Финансовой Группы ЛАЙФ как нельзя лучше подходит для такой планшетной революции – это 800 отделений, причем со сверхглубоким проникновением в малые города, где количество таких устройств близко к нулю, и высоко квалифицированный персонал, который уже сейчас работает с массовым сегментом в формате персональных менеджеров. Когда  стартапы Лайф.СРЕДЫ появятся в других странах, проект будет масштабироваться и там.

 Венчурный фонд Лайф.СРЕДА – венчурный фонд, созданный акционерами управляющей компании Финансовой Группы ЛАЙФ, инвестирующий в финансовые мобильные и интернет- стартапы. Руководитель фонда – Владислав Солодкий. На данный момент фонд инвестировал в следующие проекты: SmartMarket, ThinkTwice!, LifePay, My-Apps, Instabank.


[1] http://www.themobileplaybook.com/uk/download/themobileplaybook.pdf

Опубликовано: 20.12.2012 | 15:46 | Просмотров: 1699


Комментарии (0)
О Блоге
Pro Life
Новости о банковском маркетинге и маркетинге территорий.
about.me/life_group
Создан: 13.10.2009 | 11:18
Темы: 49 | Посты: 88 | Показы: 181721
Рейтинг: | Голоса: 13
Авторы Блога
ЛайфСРЕДА
Администратор

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов