ТОП-7 новостей за март 2011

2011-04-07 20:47:59 2230

В рамках нашей регулярной рубрики, посвященной наиболее значимым событиям на рынке интернет-рекламы, предлагаем вам подборку новостей за март месяц.
В нарушение устоявшейся традиции открывать наш обзор рекламными новинками от Google, начнем с рассказа о новой рекламной технологии в социальной сети Facebook:

1. Facebook таргетирует рекламу на статусы
Из западных источников стало известно, что Facebook сейчас тестирует новую систему таргетированной рекламы в реальном времени. Тестовая группа состоит из 1% пользователей. Для этих участников сети почти мгновенно появляется реклама, релевантная их сообщениям. Так, например, если в статусе они указывают, что хотели бы перекусить пиццей, на их странице отображается реклама сети пиццерий.
http://www.seonews.ru/events/detail/122405.php

На второй и третьей строчке нашего обзора - Google, который пытается нащупать новые рекламоносители, а также борется с нечистыми на руку рекламодателями.

2. Google запустил новый формат рекламы - Media Ads
Google запустил новый рекламный сервис Media Ads, ключевым форматом которого стала видеореклама. Данная реклама будет отображаться под строкой поиска в виде иконок с кнопкой "play", кликнув на которые можно развернуть медиаплеер поверх страницы с результатами поиска, не переходя на сторонний сайт для просмотра видео.
http://www.sostav.ru/news/2011/03/30/s1/

3. Google обещает удалять рекламу подделок
Объявления о поддельных сумочках и часах теперь должны встречаться реже - на борьбу с "пиратами" поисковик выделил $60 млн.
http://webplanet.ru/news/business/2011/03/16/nofake.html

На четвертой строчке новость, которая бесспорно порадует рекламодателей и представителей рекламных агентств и расстроит миллионы пользователей Skype.

4. В Skype появится реклама
Разработчики Skype в своём официальном блоге сообщили о запуске рекламы внутри программы. Реклама будет отображаться в верхней части главной страницы программы: там появится своего рода баннер. Изменение вступит в силу уже на этой неделе, правда, пока только в трёх странах: США, Великобритании и Германии.
http://www.cyberstyle.ru/newsline/10202-skype-advertising-reklama.html

Ну и в заключение, несколько новостей отечественного рекламного рынка.

5. Мой Мир@Mail.ru запустил контекстку
Сегодня запустилась столь ожидаемая многими бета-версия системы контекстных объявлений в Мой Мир@Mail.ru. Цена сейчас фиксированная – 1 рубль за 1000 показов. Минимальный бюджет – 5000 рублей.
http://socialore.ru/mm-context-adv/

6. Автоматические стратегии Я.Директа
В Яндекс.Директе появились новые автоматические стратегии управления ставками: "Средняя цена клика" и "Недельный пакет кликов".
http://www.seonews.ru/events/detail/122370.php

7. В России запущена электронная площадка для торговли рекламой
Один из создателей первой в России товарно-сырьевой биржи Константин Боровой создал электронную площадку i-APEX для торговли рекламными контрактами. Как пишет газета "Коммерсант", таким образом предприниматель решил реализовать идею создания в стране рекламной биржи, о которой четыре года назад заявляла Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
http://lenta.ru/news/2010/12/06/adbirja/

Напомним, что отслеживать новости рынка в режиме реального времени можно подключившись к нашему RSS каналу или Твиттеру.