Продвижение бренда одежды SWOODS

2024-03-06 15:27:15 Время чтения 11 мин 394

Продвижение бренда одежды — задача непростая.                                                                                           

К нам в агентство регулярно приходят подобные запросы, сегодня мы решили рассказать про один такой проект.                                                                                                                                                                   

В данной статье мы расскажем, каким образом мы работали с российским брендом одежды swoods. Упор делали на социальные сети, ведь часто именно здесь случается первое касание с брендом.    

О проекте

Swoods — российский бренд одежды, сочетающий в себе комфорт и любовь к искусству. 

В центре идеи — искусство во всех его проявлениях.        

Визитная карточка бренда — коллекция вышивок, состоящая из портретов значимых писателей, художников, ученых и других людей, изменивших мир; а также фрагментов известных картин.        

Так, каждый портрет уникален, разработан художниками Swoods и является интеллектуальной собственностью бренда.                                                                                                                                               

Фрагменты картин выполнены в собственной интерпретации, сохранив целостность и узнаваемость оригинала.                                                                                                                                                            

Сейчас в коллекции более 80 вышивок, серия постоянно пополняется.    

Более 10 лет бренд создает одежду для тех, кто вдохновляется творчеством и искусством, но при этом ценит практичность и комфорт.                                                                                                                      

В коллекции представлены футболки, худи, свитшоты, джоггеры и другие базовые вещи, которые есть в каждом гардеробе.

Преимущества Swoods:

  1. более 80 вышивок с авторским дизайном в коллекции
  2. материалы высшего качества
  3. собственное производство в России
  4. доставка по всему миру

Запрос, с каким к нам пришел бренд

Основной запрос, с каким к нам пришел бренд – укрепление имиджа и увеличение лояльной к бренду аудитории, создание комьюнити творческих людей.

Самое главное в данном проекте – не потерять в коммуникации с целевой аудиторией заложенные в бренд смыслы, творческую составляющую.

Соцсети, которые мы взяли в работу: Instagram, Вконтакте, Telegram, Pinterest.

Работы, которые нам предстояли:

  1. проработка стратегии развития в соцсетях
  2. упаковка социальных сетей
  3. создание контента
  4. организация фотосессий и видеосъемок
  5. интеграции с блогерами
  6. запуск таргетированной рекламы

Целевая аудитория

Целевая аудитория бренда: преимущественно женщины 30−45 лет, творческая интеллигенция — художники, писатели, искусствоведы, актеры, студенты творческих направлений, работники книжного магазина, фотографы, видеографы.

Страны проживания: РФ, Германия, Австрия, США, Казахстан, Греция.

Интересы: искусство, поэзия, чтение книг, живопись, театр и кино, творчество, музеи, выставки, картинные галереи, фильмы.

Триггеры: индивидуальность, причастность к группе, удовольствие.


О чем наши соцсети

Социальные сети должны не только продавать, но и передавать эмоции, формировать нужное впечатление у потенциального клиента. Мы можем найти в них информацию об ассортименте, увидеть искренние эмоции других людей от соприкосновения с брендом, стать частью комьюнити.

Мы показываем стиль жизни через снимки, рилс и атмосферные видео, стильные сторис, inspiration.

Аудитория может зайти в наши соцсети, чтобы:

  1. посмотреть ассортимент
  2. узнать о новинках
  3. ознакомиться с актуальными или будущими акциями
  4. следить за спецпроектами и фотосъемками, получить эффект «вау» в ленте
  5. узнать больше об искусстве

Как мы говорим:

Общаемся с аудиторией открыто, искренне, свободно. Речь простая, живая и эмоциональная. Допустимо использование в текстах метафор, эпитетов, сравнений. Избегаем сложноподчиненных конструкций и громоздких предложений.

Не забываем о том, что нас читают живые люди. Можем уместно пошутить, упоминаем актуальные темы.


Оформление соцсетей

Для социальных сетей мы разработали стильное лаконичное оформление, отражающее суть бренда: любовь к искусству, индивидуальность, яркость, уникальность.


Организация фото- и видеосъемок

Для ведения социальных сетей нам нужно много материалов.

Мы провели шесть тематических съемок в разных городах и локациях России.

Процесс фотосъемки включает в себя следующие этапы:

  1. подготовка концепции съемки
  2. подготовка образов моделей
  3. подготовка карты образов
  4. стилизация съемки
  5. отшив вещей для фотосессии
  6. найм ассистента или выезд менеджера на съемку
  7. поиск фотографа
  8. поиск локаций и реквизита
  9. подбор моделей
  10. поиск референсов
  11. постпродакшен

Интеграции с блогерами

До нашего сотрудничества бренд проводил несколько интеграций с блогерами на бартерной основе.

Мы тщательно отбирали возможных блогеров, с которыми может получиться эффективная интеграция. Разослали предложения о сотрудничестве.

Для сотрудничества были выбраны люди из следующих сфер: лайфстайл-блогеры, стримеры, актеры, музыканты, комики, стилисты, танцоры, певцы, преподаватели.

Было проведено 4 бартерных и 2 коммерческих интеграции.


Презентация для партнеров

Для расширения круга партнеров мы подготовили презентацию, в которой подробно описали все доступные модели, вышивки и цвета.

А также подчеркнули все преимущества бренда, описали возможные перспективы сотрудничества.


Рассылка

Для потенциального сотрудничества были отобраны мультибрендовые магазины, книжные магазины, библиотеки, музеи, арт-пространства, сетевые компании из разных сфер (общепит, бьюти, ИТ). В результате мы получили 6 потенциальных партнеров, с которыми в данный момент ведутся переговоры.


Лендинг

На основе презентации разработали дизайн страницы для партнеров на сайт бренда.


Таргетированная реклама Вконтакте

С начала запуска рекламы на группу Вконтакте подписалось 1290 человек.

В тестовый период было создано 2 рекламных кабинета.

Цели рекламы – переходы и вступления в сообщество, получение заказов на сайте и получение сообщений.

За 2 месяца работы было запущено 27 рекламных кампаний.

Примеры рекламных объявлений:


Творческий конкурс

Для увеличения вовлеченности мы проводили в наших социальных сетях творческие конкурсы и розыгрыши.

Подписчики социальных сетей активно рассказывали о любимых картинах, писателях, пробовали сочинять стихотворения, подсказывали идеи для новых вышивок.


Результаты сотрудничества

Остались вопросы? Вы можете связаться с нами.

+7 (962)591-25-91

[email protected]

https://frogz.ru/