Media stars продвигает новый автомобиль ТагАЗа

2011-05-31 12:36:23 1734

Агентство интернет-рекламы Media stars продолжает активно развивать сотрудничество с Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ). После успешно проведенной новогодней кампании по продвижению автомобилей Vortex Estina, Media stars организовало весеннюю имиджевую кампанию других моделей завода: BYD F3 и Vortex Corda.

Примечательно, что Vortex Corda — новый для ТагАЗа продукт, серийное производство которого началось только в конце 2010 года.

Предложенная Media stars стратегия позволяет максимально охватить целевую аудиторию ТагАЗа. Одним из основных направлений стало размещение тексто-графических блоков на тематических автомобильных ресурсах, таких как: avto.ru, За рулем, Авторамблер, Авто Mail и др. Чтобы подробнее рассказать о предлагаемых заводом моделях, запланирована публикация информационных статей. Это позволит покупателю ближе познакомиться с особенностями автомобилей. Еще один эффективный инструмент кампании, использованный Media stars — контекстная реклама.

Таганрогский автомобильный завод является одним из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов. Завод выпускает машины марки Vortex, Tagaz и Hyundai. Интересный факт: каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе.

Категории: Кейсы