Вернулись к тому, с чего начинали?

2009-10-09 10:31:31 4430

КМФР вернулся в Дом Кино, Московский международный в Центр международной Торговли. Что это – ностальгия, дефицит новых удобных мест , или простая экономия, не расскажет честно ни тот ни другой директор. Очевидно и то и другое и третье. Но какая бы мотивация у организаторов не была, на мой взгляд - это удачный ход. Начинаем с отправной точки. Тот же кризис, те же вопросы и предложения как его преодолеть, только никто уже не спорит о качестве российской рекламы, все согласились - отстой . Раньше не было в рекламе профессионалов, поэтому рекламу хорошую не делали, прошло 15 лет ( а по счету АКАР все 130), за это время могло вырасти полтора поколения новых рекламистов, которые уже обучались в профессиональных ВУЗах, но ничего не изменилось. Реклама, даже на фестивалях, куда отбирают лучшее из лучшего, весьма посредственная. Что в консерватории нужно поменять? Или не менять, а добавить, или убрать? Кто на все эти вопросы ответит? Почему в Румынии делают убойную рекламу, почему Бразилия впереди планеты всей, Филиппины с Малазией выдают на гора на всех фестивалях кучу свежих и ярких идей, а мы только говорим о субъективизме судей. Почему страны бывшего соцлагеря опережают нас в количестве наград на порядки, что у них устроено по другому? На Московском фестивале Россия соревнуясь с Чехией и Хорватией проигрывает им в сухую?

Реклама должна продавать – это главное, но чего она не должна делать? Она не должна быть при этом убогой, примитивной и пошлой и мотивировать на примитив и пошлость. Если заказал рекламу в стихах, то найди копирайтера Пушкина, а Пупкину не заказывай, Пупкину лучше в прозе…

Категории: Прочее
Теги: мысли