Казалось бы, зачем некоторые бренды «держат» свою службу доставки, когда уже давно можно было перейти на сторону глобализации и занять место в большом списке компании по доставке еды. А вот и первый ответ — «в большом списке компании». А еще:
А каким должен быть саит для вышеперечисленного?
Абсолютным простым для пользователя. И достаточно легким. Путь клиента должен быть максимально прост: Увидел —> Выбрал —> Положил в корзину —> Заказал —> Оплатил —> Оперативно получил подтверждение заказа —> Получил заказ.
Какой должна быть программа лояльности?
Зависит от ваших целей: нужно повысить средний чек? увеличить частоту заказов? ознакомить с новым продуктом? Все эти задачи могут быть решены с помощью сайта и приложения. Наша задача заранее заложить это в функционал сайта.
Все эти нюансы мы учли в проекте федеральной сети доставки еды «Саюри», создав для них сайт и приложение.