Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 октября 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

MLK © – победитель Epica Awards 2010

Брендинговое агентство Depot WPF получило награду Epica Awards 2010 за бренд «Милк» (MLK ©).


Проект был реализован осенью 2010 года. Перед агентством Depot WPF была поставлена амбициозная задача – разработать позиционирование и  создать систему визуальной идентичности бренда  продуктов, произведенных  на  инновационной ферме.

«Социологи уже не первое десятилетие говорят о том, что темп жизни современного человека противоестественен. В нынешнее время наши потребительские аппетиты растут с безумной скоростью, и лишь  небольшое количество людей представляет, какое влияние на природу оказывает наш современный, прежде всего, материальный стиль жизни.

Современный темп жизни выводит человека на Новый Уровень Сознания и Взаимодействия с окружающим его миром или уничтожает его...

Если раньше можно было выпустить товар и голословно рассказать о его немыслимой пользе, сейчас этого катастрофически мало. Продукт должен обрести стойкое эмоциональное восприятие у будущего пользователя. Необходимо соответствовать, а еще лучше - формировать стиль жизни своего потребителя.

В экономической среде, переполненной похожими предложениями,  происходят серьезные качественные изменения способов взаимодействия бренда и потребителя.

Идеология бренда, как бы не были маститы бренд-менеджеры и велики рекламные бюджеты, никогда не сможет заменить идеологию личностную, которую каждый homo sapiens создает для себя самостоятельно. Потребитель становится все более прагматичным. Современные прагматики отличаются тем, что у них присутствует  четкая  экологическая составляющая познания: организм должен иметь представление об окружающей его среде, о том, что безопасно и что неприемлемо.
Это люди, которые утверждают, что нет правильного и неправильного, а есть то, что работает, и то, что не работает. Они не верят признанным авторитетам, всегда ориентированы не на чьи-то слова «так правильно», а на понимание и здравый смысл.

Одно из самых дорогих наших переживаний – это радость и удовольствие от еды.
Конечно, можно утолять  функциональные потребности бездумно, благо, сейчас выбор продуктов колоссальный. Но мозг сопротивляется, организм буксует, вкусовые рецепторы возмущаются засилью  «Е-шек» и «ароматизаторов,  идентичных натуральным». И становится  совершенно очевидно, что в современном мире, для того чтобы долго оставаться активным и успешным, необходимо  подходить к выбору продуктов осознано и ответственно.

Поэтому мы создали бренд, призванный  помочь людям в реализации хотя бы одной небольшой потребности – есть настоящие фермерские продукты», - комментирует Директор по стратегическому планированию брендингового агентства Depot WPF Инна Лихачева.

Для достижения поставленной задачи творческая команда отправилась на небольшую молочную ферму.

«Мы понимали, что айдентика бренда «Милк» (MLK ©) должна отличатся от крупных мега-производителей. В качестве иллюстраций были выбраны паттерны, встречающиеся  только в натуральном хозяйстве - семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом.  Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что позволяет подчеркнуть рукотворный процесс производства. Так же карандаш делает рисунок мягким,  и наилучшим способом подходит для решения задачи», - комментирует творческий директор Depot WPF и автор креативной идеи Алексей Фадеев.  

Первая продуктовая группа, которая встанет на полку, объединяет «все, что можно сделать из молока». Продукция упакована в различные формы и по разным технологиям – ТетраПак, стекло, ПЭТ.

«Для нас победа на Эпике – супер-важный этап развития бренда «Милк» (MLK©). Сразу скажу, что речь здесь идет не просто о дизайне упаковки – мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд!

«Милк» – образ жизни, мыслей и еды 21-го века. Это реально целый мир новаций. Стратегия развития предусматривает запуск большого количества продуктов, начиная с молочной линейки. Я уверен, что «Милк» – это бомба, которая всех нас еще не раз удивит и порадует!

Из достижений, помимо растущего числа приверженцев нашей идеи, можно упомянуть прошедшую в октябре PACK EXPO International 2010 (McCormick Place, Chicago, Illinois, USA) где продукция MLK © вошла в Top-10 конкурса Package of the Future, проходившего в рамках Project 2020: The Consumer Experience», - комментирует один из разработчиков проекта Президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.

Состав творческой группы:
Руководитель проекта: Алексей Андреев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Творческий директор и автор креативной идеи: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Наталья Якунина


Опубликовано: 08.12.2010 | 13:34 | Просмотров: 3710


Комментарии (13)
Да 0 Нет 0
Андрей Надеин (Паприка брендинг, Генеральный директор)
Спасибо за подробный рассказ. Всегда интересно читать про "кухню"!
Использую это в журнальном обзоре по трендам, которые показал конкурс Epica Awards 2010.
Ответить 08.12.2010  16:08
Да 0 Нет 0
АА
to: Журнал Рекламные Идеи | 08.12.2010 | 16:08
Андрей, странный ты и добрый человек - это как раз тебе спасибо за яркую и критическую информацию о форуме!!!! Ты - главный "рупор" ))
Ответить 08.12.2010  23:39
Да 0 Нет 0
Андрей Надеин (Паприка брендинг, Генеральный директор)
Почему странный? Рупор тоже не все знает...
Ответить 09.12.2010  09:38
Да 0 Нет 0
Трушин Андрей (Sostav.ru, модератор форума)
Сделано очень впечатляюще. Но есть одно сомнение... Алексей, все показанные варианты сделаны латиницей. А кирилические варианты есть? Или продукт расчитан на рынки, где нет русского языка? Есть опасение, что при адаптации к кирилическому написанию стиль существенно изменится. Причем не в лучшую сторону...
И еще, Вы считаете, что прагматичный и здоровый образ жизни неотделим от английского языка и образа европейского (или американского?) продукта? Или выбор английского был обусловлен исключительно его более гармоничной типографикой?
Ответить 09.12.2010  11:18
Да 0 Нет 0
АА
to: Журнал Рекламные Идеи | 09.12.2010 | 09:38,
Андрей, "странный" в самом хорошем смысле этого слова )) Человека, эксперта и профессионала, который ведет себя достойно, лояльно и скромно при этом, в современных социальных условиях матушки России можно назвать "странным" - как-то так.
Ответить 09.12.2010  12:29
Я долго ждал "презентации" этой кампании и, в частности, имени такого уникального клиента.
Увы, после данной публикации число вопросов не уменьшилось, а, напротив, сильно выросло:
1) Что это за "небольшая молочная ферма", которая, тем не менее, может для начала заказать такой масштабный проект ПО БРЕНДИНГУ у одного из самых "недешевых" российских агентств?;
2) С чем связан такой ну просто непомерный пафос данного релиза, который, тем не менее, практически полностью умалчивает о самом продукте и его производителе?

Очень хотелось бы узнать подробности. Т.к. нынешняя ситуации все более и более угрожающе начинает напоминать всяческих "продвинутых киевских логопедов"... :-(
Ответить 09.12.2010  13:37
Да 0 Нет 0
АА
to: КРЕАТИN | 09.12.2010 | 13:37
Лёша, не множь сущность больше достаточного. Всё уже сказано, читай внимательно: владелец бренда - Depot WPF, управляющая компания - ТПК ПРОДМОЛ (очень серьезные люди). Производители - лучшие молочники, мясники и т.д. России ))), ритейл - премиальный.
Развитие бренда осуществляется по франшизе. Ведутся переговоры с новыми партнерами. Ряд продуктовых категорий уже в производстве.
"Небольшая молочная ферма" - легенда бренда, для мировой общественности. Лёша - не для тебя!!! ))
Чтобы упредить вопросы страждущих, повторю: это не фейк, не концепт, не гербалайф и не повод для суицида. Это супер-бренд, который собирает приверженцев каждый день. Чему лично я, Алексей Андреев, сильно рад.
На этом - всё! Лёша Михайлов, тебя лично я приглашал в гости, чтобы поделиться радостью и в надежде, что ты удовлетворишь все свои интересы не публичным, а более интеллигентным порядком ))))))
Ответить 09.12.2010  19:09
Да 0 Нет 0
АА
to: КРЕАТИN | 09.12.2010 | 13:37
В догонку: владельцем бренда не только является Depot WPF, но и будет в дальнейшем оставаться Depot WPF - никому его не отдадим, пока фрукт не вырастет до колоссальных размеров. Такая форма построения бизнеса на загнивающем Западе весьма развита. Мы же делаем это в России на свой страх и риск. Пока - очень удачно. Надеемся, что наш пример многим умницам покажется заразительным. Очень надеемся.
Детали схемы - не такой уж и секрет, но кому надо - пусть додумает сам. Может кто придумает стратегию и получше )))) А мы пойдем по своей. Удачи!
Ответить 09.12.2010  19:22
А вот это уже более чем интересно!
Теперь приезжать нужно будет точно. :-)
Ответить 09.12.2010  20:23
Да 0 Нет 0
Coppola
продукт создан в разрез федеральной программе по развитию АПК в России видимо, или об этом просто умалчивается?? А где инновации?? на маленькой ферме, хм, скорее это похоже просто на экологически читстую продуктовую линейку для локального распространения. Больше похоже на презентацию упаковки продукта, а не концепцию здоровой продукции.
Ответить 11.12.2010  12:30
Да 0 Нет 0
неизвестный
to: Coppola | 11.12.2010 | 12:30
как раз не в разрез, а в фарватере - качество (возможное только на фермах XXI века), инновации (новые технологии, новые продуктовые решения, R&D), здоровое питание (что пока доступно не всем) и много чего еще. На маленькой ферме разработчики черпали только вдохновение )))))
А сам бренд инновационен до последней степени. И вот как раз это помогает ему дифференцироваться от массового рынка. Ну а дальше - чистый брендинг ))
Ответить 11.12.2010  18:47
Да 0 Нет 0
Алекс
Кто у кого копировал, интересно.
Ссылка
Ответить 21.03.2011  19:34
Да 0 Нет 0
неизвестный
Ответить 20.04.2016  13:16
О Блоге
Корпоративный блог Брендинговое агентство Depot WPF
Потребительский и корпоративный брендинг
Ключевые тенденции, правила игры и рекомендации
Создан: 27.08.2009 | 14:16
Темы: 201 | Посты: 468 | Показы: 360668
Рейтинг: | Голоса: 133
Авторы Блога
depot_wpf
Администратор
Quecarne
Спикер
Kashirkina
Спикер
kasimira
Спикер
Vera Turabova
Спикер
DariaS
Спикер

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов