Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 июня 2016
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 
Кто платит больше: крупные или средние компании?
На известном ресурсе, посвященном SEO и интернет-маркетингу, возник спор вокруг нашего нового исследования свежей, но непростой темы «Потребность компаний в аудите сайтов». Суть спора в следующем: кто готов больше платить за продвижение в интернете, в частности за SEO и анализ сайтов - крупные или средние компании. Логика одного из спорщиков прямолинейна и потому кажется безупречной (лексика и пунктуация его): "Малый бизнес категорически не готов платить за эти услуги, они пока еще учат это слово и втыкают, что оно значит. Средний бизнес готов платить с натяжкой, по простой причине - они слишком заняты тушением пожаров (ведь именно пожар    Читать дальше
Просмотры: 606 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Принципы PR-брифа
Традиционно при первом контакте с потенциальным заказчиком составляется бриф, список базовых вопросов, на основании ответов на которые составляется коммерческое предложение. Задача брифа — понять цели заказчика, причины его заинтересованности в услуге. PR-бриф имеет свои особенности. При первом контакте с заказчиком важно выяснить не только его цели / пожелания, но и его представления о PR . Почему это важно? В PR, как и в политике, разбираются все. Все знают, каким он должен быть, но у каждой компании, у каждого бизнесмена своя картина правильного PR. Задача PR-брифа и первых встреч с будущим клиентом:    Читать дальше
Просмотры: 1811 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
А и В сидели на трубе или, Кто-то должен уйти
Любимый лозунг современного бизнеса «Изменяйся или умри» способен оказать плохую службу компаниям, когда дело касается интернет-маркетинга. В интернете изменения можно предпринимать сколь угодно часто, и они, как правило, не требуют таких же больших затрат времени и финансов, как преобразования офлайн. Изменять можно все: от элементов дизайна на сайте и формулировок контекстного объявления до полного редизайна или изменения концепции PR-кампании. Например, нам известен случай из российской практики, когда компания средней руки полностью меняла об    Читать дальше
Просмотры: 613 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Осторожно, «бесплатный» маркетинг
Вместо эпиграфа цитата года по версии Эгни «Сегодня маркетинг не стоит денег: скажем спасибо интернету» Дж. Конкрум, манимейкер и автор книг Итак, злорадно потирая руки, мы готовимся разрушить эту самую глупую установку, которую мы когда-либо встречали. Не то что манимейкеры из Америки, даже уважаемые маркетологи из России не прошли мимо тренда. Например, почитаемый нами Игорь Манн написал книгу «Маркетинг без бюджета», которая значится в списке бестселлеров издательства. Вопрос г-ну Манну из аудитории: «В бюджете Вашей компании есть ст    Читать дальше
Просмотры: 714 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Правило присоединения, или Как встречать нового клиента
Правило присоединения помогает продавать. Я расскажу о том, что это такое и как оно работает на практике. Будут у вас продажи или нет во многом зависит от того, какие вопросы вы или ваш продавец задаете потенциальному клиенту. Самый распространенный вопрос в таких случаях «Чем я могу помочь?» Я знаю магазины, где продавцам запрещено обращаться к клиенту с таким вопросом. Почему? Потому что он ставит покупателя в зависимое положение. Покупатель якобы нуждается в помощи, а продавец с высоты своего положения готов оказать помощь. В реальности дело обстоит не так. Покупатель не потерявшийся ребенок, а продавец не добрый самаритянин. Нас всех раздражает эта фраз    Читать дальше
Просмотры: 1661 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Кризис на Украине: наблюдения интернет-маркетолога
Наверняка вы знаете, как ученые исследуют мозг. Они присоединяют к голове датчики, стимулируют какие-нибудь импульсы, эмоции и действия, наблюдая, какие секторы мозга пришли в возбужденное состояние. Чем активнее сектор в процессе стимуляции, тем он важнее для конкретного импульса или действия. Вооружившись научным знанием, обратим наш взор на интернет, который можно представить себе в виде огромного коллективного мозга. Сейчас его очень активно и жестко «стимулируют» кризисом вокруг Украины. Мы можем погрузиться головой в борьбу сторон, а можем подняться над схваткой и посмотр    Читать дальше
Просмотры: 614 | Комментарии: 4 | Рейтинг:
Не надейтесь продать дорогой товар через сайт!
Ваш бизнес специализируется на товарах стоимостью выше 10.000 рублей? Можете забыть про онлайн-продажи: они будут редкими. 80 и больше процентов ваших клиентов будут покупать офлайн. Другими словами, в магазине, на складе, в офисе – где угодно, но только не на сайте. 10.000 (плюс-минус) – это психологическая грань, за пределами которой онлайн продажи резко обрываются. Вне столиц и богатых городов-миллионников эта граница расположена еще ниже. Более 60% покупателей дорогих товаров начинают свой поиск с Яндекса. В процессе они посещают как минимум 3 сайта. Но только 20% или меньш    Читать дальше
Просмотры: 665 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Вакансия SEO-оптимизатора
Компания Мatik ищет людей с российским гражданством для того, чтобы помочь в реализации Вашего потенциала и дать хороший старт Вашей успешной карьере внутри компании. Требования к соискателям (обязательно): Опыт работы от 2-х лет; Опыт ведения 20 и более проектов одновременно; Знание систем сбора статистики и аналитики (Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google. Analytics и др.) Желательные навыки: Опыт продвижения интернет - магазинов и/или сайтов по трафику; Умение четко формулировать мысли как в устной, так и в письменной форме; «Железная» аргументация    Читать дальше
Просмотры: 510 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Вакансия. Руководитель отдела продаж.
Просмотры: 699 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Новый сайт компании микрофинансирования "Джет Мани"
Компания «Джет Мани», один из лидеров российского рынка микрофинансовых организаций, в начале ноября представила обновленную версию своего корпоративного веб-сайта www.jetmoney.ru. Структурные изменения и новый дизайн сделали его еще более клиентоориентированным, и с новой версией своего веб-сайта компания «Джет Мани» вошла в число участников конкурса «Рейтинг Рунета - 2013». «Мы создали максимально информативный и удобный ресурс для аудитории, заинтересованной в услуге микрозайма. Пользователь может воспользоваться расширенной информационной базой, быст    Читать дальше
Просмотры: 1457 | Комментарии: 3 | Рейтинг:
Как подготовить компанию к PR?
PR активность нельзя начать сходу, без особой подготовки. Это все равно, что отправиться на свидание прямо из постели. PR-кампания - это свидание с аудиторией бренда, а значит и для ее запуска требуется подготовительная работа. Эта статья - небольшое практическое руководство для небольших и средних компаний, которые никогда не проводили пиар-кампаний или занимались пиаром несистемно. Вы можете использовать статью в качестве чек-листа перед самостоятельным началом пиар-мероприятий или обращением в агентство. Шаг 1. Собственный голос В отличие от крупных и заслуженных брендов, небольшие и средние компании должны бол    Читать дальше
Просмотры: 620 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Каких отзывов больше в Рунете?
Нам стало интересно, каких отзывов больше в Рунете? Переполнена ли Сеть в нашей стране негативом или, наоборот, российские пользователи стесняются высказать свое мнение? На эти вопросы ответил Кирилл Журкин , исполнительный директор агентства интернет-маркетинга Эгни : Действительно негативных, то есть совсем плохих сообщений о компаниях, примерно 40-50% от общего количества отзывов. Положительных 30-40%. Остальные – нейтральные, в которых есть плюсы и минусы. Почему так мало взвешенных,    Читать дальше
Просмотры: 474 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
Рецензия на книгу Джима Конкрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты» Автор: Кирилл Журкин, исполнительный директор агентства интернет-маркетинга Matik Редкую книгу я читал с такой горючей смесью раздражения и доброжелательного внимания, попутно делая заметки в тетради. Возможно, причина в том, что я, руководитель агентства интернет-маркетинга с 13-летним стажем, не полностью соответствую профилю целевой аудитории мистера Конкрума. А ведь, казалось бы, книга про маркетинг в интернете… Начну с самого главного: Конкрум – успешный манимейкер из США. Не директор магазина, не хозяин фабрики, не ме    Читать дальше
Просмотры: 597 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Matik тренирует клиентоориентированность
Руководитель отдела продаж агентства Матик получил квалификацию тренера, специалиста в области бизнес-тренингов для отделов продаж и поддержки клиентов. Перед агентством стоит задача улучшить работу менеджеров и повысить уровень клиентоориентированности. В Матик запланировано провести в течение лета несколько тренингов для персонала. Эти тренинги должны улучшить оперативность работы, качество консультирования клиентов, увеличения количества бесплатных бонусов для постоянных заказчиков (консультации, помощь, бесплатная реализация небольших заказов). По словам Максима Агаркова, руководителя отдела продаж, клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет    Читать дальше
Просмотры: 665 | Комментарии: 1 | Рейтинг:
Matik стал спонсором рейтинга SEO-компаний
Агентство интернет-маркетинга Matik стало генеральным спонсором авторитетного рейтинга SEO-компаний сайта Seonews.ru. Matik ежегодно традиционно занимает места в первой 10-ке рейтинга. Однако впервые компания выступила спонсором с целью поддержать профессиональный проект. Рейтинг SEOnews официально называется «Рейтинг известности бренда SEO-компаний». Он ранжирует агентства по степени осведомленности об их брендах в кругах экспертов и заказчиков SEO-услуг. Составляются рейтинги по результатам маркетинговых исследований и анализа рынка. Инструментарий подбирается под решаемые в процессе исследования задачи. Данные всех рейтингов помогают заказчикам S    Читать дальше
Просмотры: 686 | Комментарии: 2 | Рейтинг:
Как вычислить козни конкурентов?
По данным агентства интернет-маркетинга «Matik», еще в 2009 году более трети (38%) компаний ощутили на себе воздействие негативной или ложной информации, которая целенаправленно распространяется конкурентами в форумах, социальных сетях, блогах и социальных медиа. По оценкам (опрос около 200 компаний), в 2012 году конкуренты пытались очернить примерно половину компаний. Специалисты Матик выявили 6 признаков негативных отзывов, которые размещаются не клиентами, а конкурентами. Дублирование. Один и тот же текст отзыва настойчиво размещается на нескольких сайтах. Общие обвинения в плохом качестве услуг или товара, в «хамстве» со стороны п    Читать дальше
Просмотры: 652 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
День клиента прошел без клиентов
 Matik | 26.03.2013 | 11:59 | Прочее
Только 12% компаний отметили прошедший 19 марта Международный день клиента. Примерно 60% компаний никогда не слышали о существовании такого дня. Таковы итоги опроса агентства веб-маркетинга Матик. День клиента введен с 2010 года. Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. Однако, как показывает опрос агентства Матик, большая часть бизнеса либо не знает о сущестовании такого дня, либо никак не собиралась его отмечать специальными акциями, подарками или предложениями своим клиентам. Из 250 опрошенных только 12% организовали специальные мероп    Читать дальше
Просмотры: 630 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
Какое место в Яндексе занимает ваш сайт?
Введение Яндексом нового алгоритма «Калининград» стало источником беспокойства для компаний, которые продвигают свои сайты с помощью поисковой оптимизации. Причина беспокойства связана с персонализацией выдачи результатов поиска. На разных компьютерах – разные позиции сайта по заданным поисковым запросам. Теперь отчеты оптимизаторов могут не совпадать с теми результатами, которые увидел на своем мониторе клиент. Специалисты агентства Matik предлагают компаниям несколько способов оценить объективные позиции сайта без учета персонализации: При помощи логина и пароля можно отключить персонализац    Читать дальше
Просмотры: 1031 | Комментарии: 0 | Рейтинг:
О Блоге
Интернет-маркетинг: оптимизация, аудит и PR
Коронные темы блога: 1. Поисковая оптимизация (SEO) 2. Контекстная реклама 3. Маркетинговый аудит сайта 4. Веб-дизайн 5. Интернет-PR.
Создан: 09.10.2009 | 14:35
Темы: 85 | Посты: 118 | Показы: 107508
Рейтинг: | Голоса: 34
Авторы Блога
Matik
Администратор

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов