Часть 1. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPM)

2017-06-29 10:12:34 3202

Оплата за показы (CPM) - это самый распространенный вариант оплаты за рекламу, если основная задача рекламной кампании заключается в брендировании, популяризации и повышении узнаваемости. Оплата за показы не гарантирует переходы на сайт, но гарантирует показы, за которые и платит рекламодатель. Оптимально использовать CPM в баннерной рекламе, которая, как правило, занимает больше места на сайте, выглядит привлекательнее и представляет из себя большой баннер. Переходы на сайт в данной модели больше бонус, чем необходимость.

Одним из преимуществ CPM-модели для вебмастеров является точное определение суммы их дохода, потому как заказчик изначально оплачивает стоимость определенного объема показов. Рекламироваться за показы нужно исключительно на тематических сайтах с хорошей посещаемостью и целевой аудиторией.

Недостатки также есть, основным из которых является негарантированность рекламного показа, то есть страница открылась, показ засчитался, а пользователь его просто не увидел, так как рекламное объявление находилось в нижней части страницы, куда необходимо было проскролить. Yottos решил эту проблему в рамках своей сети при помощи алгоритма гарантированных показов Yottos Visual Zone, который теперь считает объявление видимым только в случае, есль 1% креатива находился в видимой области страницы более одной секунды. Подробнее почитать о модели CPM можно на блоге Yottos в статье “Часть 1. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPM)”.