Аэропорт Мурманска оборудован тремя digital-экранами: в зале регистрации, в зоне получения багажа и в зале прилета терминала А.
Цифровой формат рекламоносителей дает возможность быстро запустить рекламную кампанию без расходов на изготовление и монтаж рекламных материалов.
Торговый дом «Архипов» выбрал медиа экран 4,5х2,0 м в зале регистрации аэропорта Мурманск.
ТД «Архипов» - одна из крупнейших компаний в сфере обеспечения продовольствием морских и речных судов, экспедиций, муниципальных учреждений с сетью из 2000 торговых точек на территории Архангельской области.
Рекламная кампания сроком 1 месяц стартовала в январе 2024 года.
Трансляции ведутся на светодиодном экране 4,5×2,0 метра, установленном в зале вылета над стойками регистрации. Хронометраж ролика составляет 10 секунд. Частота выхода - один раз в 5-минутном блоке. Общее количество показов в сутки - 288, что соответствует 8928 показам в месяц.
Авиа Адв, подразделение рекламного холдинга М-Рус, размещает рекламу на цифровых экранах в аэропорту Мурманск.
Подробную информацию об условиях и стоимости размещения запрашивайте у наших менеджеров.