Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
13 декабря 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Стю Хейнеке. Как добиться встречи с кем угодно

«Продажи всегда опирались на знание,
с кем вы хотите вести дело
и как добраться до этого человека».

 

 

В сегодняшнем мире переизбытка информации и дефицита внимания книга Стю Хейнеке «Как добиться встречи с кем угодно» актуальна не только для маркетологов и бизнесменов, любой из нас так или иначе добивается построения взаимовыгодных отношений и успешных «самопродаж» и «самопрезентаций».  А для тех, кто строит бизнес на прямом маркетинге и личных продажах книга станет незаменимым пособием на пути к успеху.

Неслучайно книгу предваряют более двадцати восторженных отзывов бизнесменов, ученых, общественных деятелей…, а один из них (продюсера Джея Силвермана) вообще звучит как исполнившаяся мечта:  «Идеи Стю помогли мне добиться встречи с  Amblin Entertainment и  Стивеном Спилбергом и  продолжают приносить плоды для моей компании». Действительно, при грамотной стратегии возможно всё. 

Предложенная Стю Хейнеке стратегия является прорывом в области коммуникационных технологий, его подход вписывается в  концепцию «партизанского маркетинга», предполагающего эффективные действия на отдельных, предельно узких сегментах, а именно – выбор целевой VIP группы, или «Стратегической сотни» партнеров, имеющей колоссальное значение для вашего бизнеса.

«Для кампаний крупномасштабного прямого маркетинга, в которых я участвовал, считалось, что 1% отклика – уже успех. В моих собственных контактных кампаниях я,  как правило, добиваюсь минимум 80%, а несколько раз бывало и 100% – феноменальный результат по сравнению с  результатами традиционного маркетинга. Среди кампаний, которые я изучал для этой книги, процент отклика составлял от 20  до 100. Даже если взять минимальный результат, контактный маркетинг легко превосходит, по сути, любую другую форму маркетинга»,  – пишет Стю Хейнеке.

Контактный маркетинг – это мощный сплав торговли и маркетинга. На бизнес-рынках продавцы играют очень значимую роль в  достижении результативности продажи вследствие динамизма процесса совершения сделки (непосредственное общение, внесение коррективов, поиск компромиссов, согласование условий и  т.д.).

Книга «Как добиться встречи с кем угодно» – пошаговое руководство по разработке успешных контактных кампаний.

Основные этапы разработки стратегии разбиты на главы, снабжены примерами, методологией, а также приводятся источники и интернет-ресурсы, необходимые для выполнения той или иной задачи:

  • Как проанализировать свою ЦА и выбрать необходимую для решения задачи «стратегическую сотню»?
  • Как используя доступные источники информации (интернет, СМИ, соцсети и т.д.) собрать «досье» на VIP-персону, способную решить ваши задачи, и зачем это нужно?
  • Как поднять собственный статус до необходимого уровня для прямого контакта с VIP?
  • Как создать предложение, от которого невозможно отказаться?   
  • Как обратить на себя внимание среди сотен конкурентов?
  • Как добиться встречи, превращая личных помощников VIP-клиентов в своих союзников? 
  • Как использовать новые связи, чтобы добиться ещё большего успеха и процветания?

 

В книге приводится мини бизнес-план или схема-памятка прохождения основных этапов успешного партнерства: от «безразличия» через «любопытство» к взаимным «обязательствам» и желаемому «спонсорству».

 

Каждый этап содержит массу полезных – жизненных – советов, а читается легко, благодаря человечности и юмору автора.
Потому что все гендиректора, спонсоры, работодатели, продюсеры, звёзды… сначала люди, как и вы сами. Но «эти люди живут напряженной жизнью и процветают. Их работа – ставить цели, добиваться и  превосходить их, по мере того как они планируют курс развития… Это значит, ваши приоритеты должны измениться».
При обращении к нужному руководителю (автор называет его «генеральным директором по проблеме, которую надо решить») необходимо четко представлять: как вы можете помочь ему в достижении его актуальной цели за счет реализации вашего предложения. Это позволит вам сразу же перевести монолог в  диалог, диалог в отношения, а отношения – в продажи или рекомендации.

Суть контактного маркетинга сводится в целом к искусству налаживания отношений между людьми, выбрать которых – «то же самое, что выбирать ингредиенты потрясающего нового рецепта для следующего этапа вашей жизни, а звонки на миллион долларов должны стать привычным делом для вашего контактного маркетинга, чтобы добиться взрывного роста».

 

Заказать книгу:

Бумажная книга на ОЗОН >>>  
Электронная книга на Литрес >>> 
Аудио книга на Литрес >>> 

Опубликовано: 04.04.2018 | 14:32 | Просмотров: 380


Комментарии (0)
О Блоге
Блог писателя и креатора: авторский блог о креативе в искусстве и в жизни
Агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает издательские, рекламные, PR услуги авторам, предпринимателям и мероприятиям. www.creative-decisions.ru Зе
Подробнее
Создан: 14.10.2015 | 00:17
Темы: 53 | Посты: 1 | Показы: 25129
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
Марго Па
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов