Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
22 апреля 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Алан Баркер. Как улучшить коммуникативные навыки

«Мы называем это жизнью,
а это просто список дел».

В  2014 году Graduate Management Admission Council провела опрос среди работодателей с целью выяснить, какие навыки они ищут в первую очередь в новых сотрудниках. Коммуникативные навыки оказались во главе списка: руководители организаций считают, что именно способности взаимодействовать с  людьми примерно в два раза важнее менеджерских (управленческих).
Мир изменился, командно-административные структуры уже вышли из моды. В  наши дни проект-менеджмента и  матричного управления необходимо влиять друг на друга, не пользуясь устрашающими методами подчинения власти. Условия работы тоже меняются. Границы между специальностью (профессией) и  специализацией условны. Учитывая активное распространение аутсорсинга и необходимость создавать стратегические партнерства, нужно строить эффективные отношения с клиентами, поставщиками и другими участниками процесса. Работа все больше превращается в сложную сеть устного общения.
Помимо всего прочего современные технологии меняют наше общение, и мы только начинаем понимать, как именно. С уверенностью можно сказать лишь одно: мы стали меньше общаться, отдавая предпочтение письменной речи: SMS-сообщения, электронные письма, соцсети, блоги. Согласно опросу работодателей, два других важных коммуникативных навыка – проведение презентаций и владение письменной речью – связаны с устным общением.

Книга Алана Баркера «Как улучшить коммуникативные навыки»  посвящена развитию ключевых навыков успеха и карьерного роста современности: устной речи и умению убеждения, умению слушать и правильно понимать партнеров, развитию навыков письменной речи и умению проводить эффективные презентации. Овладев этими навыками, любой сможет получить работу своей мечты и выстроить карьеру, которой можно будет по праву гордиться.

Умение убеждать никогда не было столь необходимо, как сейчас. Если общение начинается с понимания, то, без всяких сомнений, заканчивается оно убеждением. А самая успешная техника убеждения всегда предполагает значительную долю влияния.

В книге «Как улучшить коммуникативные навыки» рассматривается современная модель поведения бизнес-лидеров – нетворкинг.

Нетворкинг – это не продажи и не манипуляция другими людьми для своей выгоды. Эффективный нетворкинг предполагает, что мы нуждаемся в других людях, чтобы реализовать свои амбиции и мечты. Нетворкинг – прекрасный способ найти этих людей. И эффективным его делает «менталитет изобилия». На протяжении многих десятилетий в обществе существовала модель конкуренции, «путь к успеху по головам», что Алан Баркер рассматривает как менталитет дефицита и ошибочную модель поведения.  А именно: «Людям с  менталитетом дефицита сложно делиться. Они считают, что для успеха необходимо мертвой хваткой держаться за свои ресурсы  – собственность, знания, отношения. Для них победа означает поражение другого человека, и каждый сам за себя. Люди с менталитетом изобилия, напротив, понимают, что человеческие ресурсы  – знания, интеллект, воображение  – приносят больше плодов, когда ими делишься. Для них победа возможна, только когда все в выигрыше; каждый может предложить что-то уникальное. Менталитет изобилия предполагает, что всегда есть три способа делать дело: ваш способ, мой способ – и лучший способ».

В книге «Как улучшить коммуникативные навыки» практические советы и рекомендации даются с позиции взаимовыгодного партнерства, и немалая её часть посвящена умению понять партнера и найти общее решение.

Каждая глава посвящена конкретной теме: например, ведению переговоров, направленных на действие (собеседование, собрание), или, другой пример, даются чёткие характеристики «сложных разговоров» (неопределённость ситуации и агрессия) и как их преодолеть, направив общение в мирное русло, превратив в сотрудничество.  

Проверенные советы и приемы помогут удержать интерес большой аудитории, произвести впечатление на потенциального работодателя или просто победить в дискуссии на важной встрече. Книга поможет достичь успеха в устной, письменной и визуальной коммуникации и научит доносить свое сообщение до аудитории в любых обстоятельствах и ситуациях.

А главное – воспринимать деловое общение как неотъемлемую часть жизни, а не только рабочих обязанностей, «списка дел»; успешной и благополучной жизни, которую мы создаём себе сами.

 

Заказать книгу на ОЗОН >>>

Электронная версия на ЛитРес >>>

Издательство «Претекст»

Опубликовано: 07.02.2018 | 19:52 | Просмотров: 252


Комментарии (0)
О Блоге
Блог писателя и креатора: авторский блог о креативе в искусстве и в жизни
Агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает издательские, рекламные, PR услуги авторам, предпринимателям и мероприятиям. www.creative-decisions.ru Зе
Подробнее
Создан: 14.10.2015 | 00:17
Темы: 48 | Посты: 1 | Показы: 17546
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
Марго Па
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов