Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 июня 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Алексей Иванов, известный российский рекламист, лектор, автор бестселлеров и создатель креативного агентства «МастерУм» в своей книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы» честно делится секретом успеха хорошей рекламы, а именно: рекламировать нужно не продукт или услугу, не компанию-производителя, а создавать истории успеха своих клиентов. Реклама давно стала частью нашей жизни, и настоящая реклама должна задевать за живое, быть личной и откровенной.

Любому человеку присущи так называемые грехи, или лучше – страсти. Зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие или чувство вины одинаково успешно могут быть использованы в продвижении товаров и услуг или программировании той или иной модели поведения потребителя. Причем, у любой эмоции, даже отрицательной, существует оборотная сторона, как у медали. Самое сильное чувство – зависти – рассматривается в книге как двигатель прогресса общественного – и личного. Как катализатор для достижения успеха.

Например, толчком к творчеству Иосифа Бродского послужила книжка Бориса Слуцкого. Он прочитал её и решил, что может написать лучше.

Цитаты:

 «Человек – существо социальное. Невозможно жить в обществе и не сравнивать своё существование с жизнью других. А, стало быть, никуда не деться и от уколов зависти. Чему только люди не завидуют! Дальним поездкам и престижным знакомствам. Загородным домам и новеньким тачкам. Удачному замужеству и запад- ному образованию. Хорошему настроению и звонкам подружек. Наполненности души и социальной реализованности…

А ещё есть весьма тонкий и, как мне кажется, очень мучительный вид зависти – к удаче, которую запросто мог бы схватить за хвост и ты сам…

Поблагодарите тех, кто вам завидует. Они – живое доказательство того, что ваша жизнь наполнена смыслом. Их чувства – завуалированный комплимент вашим достижениям, завоеваниям, амбициям».


Книга построена на множестве прекрасно иллюстрированных примеров рекламы и кейсов реализованных проектов. Каждая история запоминается, а руководство по рекламе становится интересным психологическим исследованием современного общества.

Интересны и поучительны примеры о круговороте зависти в природе: о том, как шейх завидует заправщику с бензоколонки (креативная реклама), а мудрый Платонов влюбленному юнцу (цитата из И. Губерман «Книга странствий»).

Книга «Зависть и другие вечные двигатели рекламы» адресована не только бизнесменам, маркетологам, креаторам и заказчикам рекламы, но и всем, кто хочет разобраться, что ими движет, когда они совершают «необъяснимые» и ненужные покупки, жалея потом о потраченных деньгах и времени. Или наоборот – задумываешься, а может, стоит отринуть общественные установки «о хорошем и плохом поведении и скромности» и не жадничать на свои мечты?

 

Заказать книгу на ОЗОН >>>

Электронная версия на ЛитРес >>> 

Издательство «Библос» >>>

Опубликовано: 12.12.2017 | 17:50 | Просмотров: 226


Комментарии (1)
Кажется, современная реклама все больше переходит в стиль игры на "чувствах"- "страх-вожделение". В целом, самые базовые человеческие черты- безопасность-размножение.
Ответить 14.12.2017  09:57
О Блоге
Блог писателя и креатора: авторский блог о креативе в искусстве и в жизни
Агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает издательские, рекламные, PR услуги авторам, предпринимателям и мероприятиям. www.creative-decisions.ru Зе
Подробнее
Создан: 14.10.2015 | 00:17
Темы: 52 | Посты: 1 | Показы: 19998
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
Марго Па
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов