Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
15 декабря 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

От Жванецкого до Задорнова: вся правда о звёздах шоу-бизнеса из первых уст

Рубрика: Персоналии

«Жизнь дарит нам истину, а мы пытаемся её переосмыслить – кто во что горазд», – строчка из пролога книги Марка Дубовского «От Жванецкого до Задорнова».  Книга – яркий, искрометный мемуар, написанный о самых близких, тех, с кем был рядом и делил сцену. По шагам, по годам, по шуткам, по философии жизни, высшая грань которой – юмор.  


 

Марк Дубовский, организатор и ведущий фестивалей юмора «MORE SMEHA», Юрмалина, фестиваля команд КВН в Юрмале «Голосящий КиВиН» и Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна», открыл множество талантов не только на сцене, но и в жизни: судьба артиста сама по себе легенда, а шутки, над которыми потом смеётся вся страна, рождаются на ходу – в жизни.
Жванецкий, Задорнов, Петросян, Шифрин, Клара Новикова, Арлазоров, Трушкин, Альтов, Карцев и многие другие.

Книга Марка Дубовского – его прожитая правда о закулисье и парадной стороне шоу-бизнеса, о взлетах и падениях, победах и поражениях, искренности и тщеславии, любви и зависти. В мемуарах звёзды шоу-бизнеса редко встречаются такими живыми и человечными, как у него, – со слабостями и недостатками, но порой именно в «тёмной стороне личности» кроется жизненная сила таланта. Нет ничего интереснее жизни, она наполняет любое произведение искусства, тем более разговорный жанр. Читая, словно присутствуешь при рождении той или иной метафоры времени, при переносе дружеского общения на сцену, переводе личного языка на народный. Описания человеческих сторон артистов у Марка Дубовского приближают звёзд к читателю, а тех, кто уже ушел, думаю, способны воскресить во плоти. Книга обладает прямотой дневника, но наполнена теплом и искренностью, что дарит пониманием даже нелицеприятных поступков. Наверно, сохранить столь живую память о знаменитостях способен лишь очень близкий им человек, кем и был Марк Дубовский. Вряд ли возможно живописать сцену и закулисье со стороны. А Марк вместе с ними прожил.

Книга снабжена замечательными документальными фотографиями из личного архива автора. 

Цитата о Жванецком и Задорнове (о характерах на сцене и в жизни):

 «Михал Михалыч и Михал Николаич – персонажи далеко не чеховские, ссориться у них резона не возникает, а вот попыхать завистью друг к другу они, каждый по-своему, могут вполне. Мих-Мих не может простить Времени, что именно Задорнов выбился во властители дум и касс, а Мих-Ник комплексует из-за непризнанности в интеллигентских, «жванецких» кругах. А это вне времени и не бесить не может.
Смехофестиваль – явление попсовое, культмассовое. Задорнов, лёгкий, изящный, охотно надевает жёлтую майку лидера и травит, травит байки. Попутно вытравляя из публики последние вкусовые рецепторы. Михал Михалыч в народную телегу не впрягается. Он искренне полагает, что именно интеллигенция обязана спасать Культуру, Этику, Вкус. Как? Знал бы Жванецкий ответ на этот вопрос, разве смотрел бы он на мир такими грустными глазами?
Уверен, Задорнов, умный, интеллектуально набитый под завязку, всё это прекрасно понимает».

 

Заказать книгу на ОЗОН >>>

Электронная версия на ЛитРес >>>

Издательство «Библос» >>> 

 

Опубликовано: 14.11.2017 | 17:18 | Просмотров: 170


Комментарии (0)
О Блоге
Блог писателя и креатора: авторский блог о креативе в искусстве и в жизни
Агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает издательские, рекламные, PR услуги авторам, предпринимателям и мероприятиям. www.creative-decisions.ru Зе
Подробнее
Создан: 14.10.2015 | 00:17
Темы: 40 | Посты: 0 | Показы: 12603
Рейтинг: | Голоса: 1
Авторы Блога
Марго Па
Администратор

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов