Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
26 мая 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как говорить, чтобы вас слушали

Рубрика: PR

Политик и телеведущий, менеджер и продавец, священник и преподаватель — вот только небольшая часть профессий, в  которых ничего не значат любые навыки, если среди них нет навыка говорить так, чтобы тебя слушали. Вспомните лекции, после которых ничего не остается в  голове. Вспомните выступления политиков, суть которых невозможно уловить.

Но кроме профессиональной роли у  нас есть роли социальные. Вспомните родителей, которые никак не могли найти с вами общий язык. Посмотрите на детей, которые не могут достучаться до родителей. Тысячи и тысячи семей распадаются или живут в постоянном страдании лишь оттого, что не в состоянии построить коммуникацию.

Майк Клейтон взялся за тему, если не самую важную, то одну из важнейших. Человек  — единственное существо на Земле, которое использует для воздействия на других существ речь. И не только на других — человек способен и  к  самовнушению. Речь формировалась очень долго, но мастерство рассказчика, оратора, проповедника было доступно лишь подавляющему меньшинству во все времена. И это меньшинство во все времена получало больше шансов на власть и успех.

Таким образом, Майк Клейтон мог бы назвать свою книгу «Как говорить, чтобы добиться успеха». Успеха в бизнесе и политике, успеха финансового и творческого, успеха в любви и воспитании детей.

Мне довелось четверть века изучать тему инструментов повышения эффективности коммуникации. Разумеется, мне пришлось прочитать сотни книг и статей по этой проблеме. К  сожалению, авторы многих из них, как ни парадоксально, сами не научились владеть словом, и чтение давалось с трудном.

Книгу Майка Клейтона вам будет читать легко. Точные определения, яркие метафоры, уместная ирония, легкий слог. Автор, несомненно, сам владеет теми секретами, которыми делится с  читателем. Но самое главное  — автор убедителен. Уже с первых страниц он заражает своими идеями и побуждает двигаться дальше.

Слушайте его, чтобы вас слушали!

(Радислав Гандапас,  бизнес-тренер)

 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ИЗ КНИГИ «КАК ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ ВАС СЛУШАЛИ»:

Как сформулировать свою точку зрения:  

Информированность – первое требование. Чтобы люди действительно заинтересовались вашими словами, у вас должна быть определенная точка зрения  – обоснованная, логичная, четкая и ясная. Твердая точка зрения позволяет вам предложить аудитории новые знания.
Если вы можете объяснить что-либо или предложить новую информацию, люди захотят вас послушать.

Предлагаю семь способов, которые помогут вам добиться этого:

1.  Обозначьте четкое различие между старым и новым.

2.  Выделите неожиданные причинно-следственные связи.

3.  Начните с  того, что «все мы знаем», и  перейдите к выводам и прогнозам.

4.  Свяжите то, что «все мы знаем», с чем-то другим, что мы знаем.

5.  Свяжите новую информацию с тем, что «все мы знаем».

6.  Найдите неожиданный смысл или неожиданное применение того, что «все мы знаем».

7.  Покажите, как новая информация связана с  текущей ситуацией.

 

Заказать книгу «Как говорить, чтобы вас слушали»:

НА ОЗОН >>>

НИ ЛИТРЕС >>>

Издательство "ПРЕТЕКСТ" >>>

Опубликовано: 24.04.2017 | 18:37 | Просмотров: 104


Комментарии (0)
О Блоге
Блог писателя и креатора: авторский блог о креативе в искусстве и в жизни
Агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает издательские, рекламные, PR услуги авторам, предпринимателям и мероприятиям. www.creative-decisions.ru Зе
Подробнее
Создан: 14.10.2015 | 00:17
Темы: 23 | Посты: 0 | Показы: 5867
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
Марго Па
Администратор

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов