Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 ноября 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Одностраничный маркетинговый план – спасательный круг для среднего и малого бизнеса

Рубрика: Кейсы

«Маркетинговый план должен умещаться на одной-единственной странице. Приоритеты, простота, четкое сообщение – это основа блестящего маркетинга.  Я часто спрашиваю клиентов: «Вы можете сформулировать одним предложением свое маркетинговое сообщение? Уникальное торговое предложение? Конкурентное преимущество?». Чаще всего ответ: «Нет». Вы никогда не сумеете донести свое сообщение до потребителя, если не можете резюмировать его на одной странице».
(Герман Симон, основатель и компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants, мирового лидера в области маркетинга о книге «Одностраничный маркетинговый план»).


Книга «Одностраничный маркетинговый план» Аллана Диба – организатора многих успешных стартапов, бизнес-тренера, маркетолога и эксперта по новым технологиям – прекрасно адаптируется на российские реалии малого и среднего бизнеса. Книга – простое, четкое руководство к действию: все кратко, понятно и доступно, разложено полочкам, отрисовано в схемах. Бери – и делай, а точнее зарабатывай.
Книга прекрасно подойдет профессионалам, которым надоело работать на кого-то, мечтающим открыть свой бизнес, потому что мало быть профессионалом своего дела, нужно еще стать маркетологом и успешным менеджером. А главное – не пытаться слепо копировать даже самые успешные стратегии: то, что работает для крупных корпораций способно погубить вас.  Книга поможет написать собственный одностраничный маркетинговый план, который будет работать.

Понравилась цитата: «Деньги это не время (затраченное), деньги – это ценность (для клиентов)», «Успешные бизнесмены ценят свое время, так как деньги можно заработать, а время невосполняемый ресурс». Получается, книга «Одностраничный маркетинговый план»  –  кратчайший путь к успеху.   

 Из книги, вы узнаете:

1)              Как получить новых клиентов

Как найти новых покупателей, клиентов или партнеров и получить больше прибыли от уже существующих.

2)              Как добиться доверия и стать авторитетом в своей области

Как заключать сделки без агрессии, когда не надо ни давить, ни вымогать деньги.

3)              Маркетинг, который действительно работает

Маркетинговые стратегии, которые приносят реальный результат для малого и среднего бизнеса.

4)              Простой пошаговый процесс

Простой поэтапный процесс создания персонализированного маркетингового плана буквально на одной странице.

5)              Как выделиться среди конкурентов

Как превзойти конкурентов и сделать так, чтобы выбрали именно вас.

6)              Большие результаты при малом бюджете

Как получить блестящие результаты при малом бюджете, используя искусство прямого маркетинга.

 

Заказать книгу на ОЗОН >>>

Электронная версия на ЛитРес >>>

 

Опубликовано: 20.04.2017 | 16:42 | Просмотров: 341


Комментарии (0)
О Блоге
Блог писателя и креатора: авторский блог о креативе в искусстве и в жизни
Агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает издательские, рекламные, PR услуги авторам, предпринимателям и мероприятиям. www.creative-decisions.ru Зе
Подробнее
Создан: 14.10.2015 | 00:17
Темы: 32 | Посты: 0 | Показы: 11042
Рейтинг: | Голоса: 1
Авторы Блога
Марго Па
Администратор

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов