Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
26 сентября 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

В помощь создателям художественной, обучающей и бизнес литературы

Рубрика: PR

Сегодня пишут все, или почти все. Но не каждому посчастливилось заключить контракт с издательством. А если посчастливилось, то издательства не станут заниматься продвижением творчества новых авторов, придётся заниматься самопиаром. А кому-то контракт вообще не нужен, он хочет продавать свой труд сам…

С чего начать?

 

1)      Личный сайт

Да, можно продавать свои книги через ridero.ru, amazon.com, lulu.com… но в вашем распоряжении будет лишь одна страница – лэндинг, а хочется рассказать читателям гораздо больше. К тому же, на каждом этапе «взаиморасчётов» вы теряете деньги. И раскручивать эту страничку лэндинга вы будете по-прежнему через ваши соцсети. Не проще ли сразу создать личный сайт или авторский проект в сети?

Варианты:

  • Авторский сайт: автобиография, аннотации, отрывки и цитаты из книг, книжная лавка

Сайт-визитка

Книжный магазин (с возможностью подключить все системы оплаты)

Новичкам можно начать с продажи электронных книг;

Тем, кто не рассчитал презентационные тиражи или пролетел мимо полок магазинов самиздатом – можно распродать «домашний склад» книг. 

Продвинутым:

Для сравнения – пакет для  авторов от «коммерческих» издательств варьируется от 60 000 до 200 000 рублей. За что, собственно? Редактора текста и дизайнера обложки вы найдете в тех же соцсетях – за копейки, тираж в типографии (если искать с умом) обойдётся в 20 000 максимум, ISBN  - 3500 / 3 дня. Всё, книга готова.  Цена производства 1 экз. из минимального тиража в 100 экз. примерно 150-200 рублей (чем больше тираж – тем ниже), поставьте 300-350 (что в среднем ниже стоимости книжных интернет-магазинов) – заработаете и ещё пересылку окупить сможете.

  • В целях продвижения можно создать авторский проект с «вирусным эффектом»:

Пример: «Книга ветра: истории на почтовых открытках»

Пример рекламы на LIVELIB (100 продаж за 3 дня поста на главной странице)

 

2)      Видеофильм: буктрейлер, интервью или мастер-класс (для нон-фикшен)

 

Интернет сегодня перегружен информацией и, как следствие, визуальные аннотации на книгу работают лучше всего.

 

Кого заинтересовало предложение – пишите на margopa@mail.ru. Цены и сроки - обсуждаются. 

 

Что могу предложить:

1)      Дизайн сайта на шаблоне (с подбором/обработкой фотографий: фотобанк/авторские) + плагины (в т.ч. соцсетей и магазина)

2)      Текстовое наполнение и идеи для авторского сайта: например, создадим оригинальное интервью, или напишем квест-игру по книге и т.д.

3)      Видео: сценарий, монтаж, озвучивание, съемка – для буктрейлеров, обучающих фильмов, рекламных и промо роликов, видеопоэзии и т.д.

4)      Редактура, аннотации и рецензии на книги

5)      Электронные книги

6)      PR в моих блогах:

на BOOKMIX (второй после LIVELIB клуб любителей чтения)

на SOSTAV (блог на одном из ведущих рекламных порталов)

Буду  рада сотрудничеству!

Маргарита
margopa@mail.ru

Опубликовано: 21.01.2016 | 16:53 | Просмотров: 487


Комментарии (0)
О Блоге
Блог писателя и креатора: авторский блог о креативе в искусстве и в жизни
Агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает издательские, рекламные, PR услуги авторам, предпринимателям и мероприятиям. www.creative-decisions.ru Зе
Подробнее
Создан: 14.10.2015 | 00:17
Темы: 27 | Посты: 0 | Показы: 9364
Рейтинг: | Голоса: 1
Авторы Блога
Марго Па
Администратор

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов