3 совета для компаний, продающих товары повседневного спроса

2018-11-19 08:50:57 1279

Товары повседневного спроса — продукты, которые стоят дешево, быстро продаются и всегда будут нужны. К ним относятся товары для личной гигиены, моющие средства, косметику, иногда лекарства и потребительскую электронику, а также такие продукты недлительного пользования как лампочки, товары из бумаги.

Так как товары активно покупаются — действует известное правило «спрос рождает предложение». Конкуренция производителей и ритейлеров в этом сегменте огромная, а потребители становятся более искушенными с каждым днем — есть примеры брендов, которые идут «в ногу» со временем, разрабатывают приложенияи предлагают что-то новое.

Мы подготовили 3 совета для брендов, которые выпускают товары повседневного спроса или планируют войти в эту сферу. Они помогут вам привлечь к себе внимание покупателей.

1. Сделайте доступными товары повседневного спроса в онлайне

Данные глобального поиска Google говорят о том, что покупатели заинтересованы в продуктах общего потребления и их покупках через Интернет. Так, за 2015-2017 год наиболее популярными запросами в этой сфере были безалкогольные напитки, приправы и масла, и даже соль.

В последнем исследовании за 2017 год обнаружилось, что 43% покупателей использовали поисковые системы для поиска продукта и дальнейшего заказа. И еще более интересный факт — те, кто пользуются онлайн-поиском, тратят на товары повседневного спроса на 50% больше по сравнению с теми, кто не делает этого. Весомый аргумент для того чтобы заняться продвижением своего сайта и дать пользователю себя найти или разработать собственное приложение, облегчающее покупки.

Сейчас рынок уже насыщен приложениями, через которые можно заказать продукты или другие товары общего потребления, но предложить что-то уникальное все еще реально

2. Занимайтесь пост-клик оптимизацией

Когда покупатель нашел вас в поиске, работа еще не закончилась. Можно сказать, что это только начало, так как вам нужно заинтересовать посетителя вашим товаром на сайте, показать выгоду покупки у вас, просто сделать работу с сайтом удобной.

Не забудьте про оптимизацию для мобильных устройств, так как более 70% трафика приходится на смартфоны.

Что касается гигантов сферы, они уже давно перешли в «наступление», разрабатывают собственные приложения и стараются быть удобными и полезными. «Догнать» их сложно, но возможно предложить лучший пользовательский опыт и использовать геомаркетинг, то есть предлагать регионам, где нет крупных оффлайн-магазинам, бесплатную доставку — как вариант.

3. Используйте видео маркетинг

Видео маркетинг не сдает своих позиций. Товары повседневного спроса довольно легко презентовать посредством видео обзоров или видео рекламы. Статистика в этом сегменте тоже привлекает внимание — пользователи, которые следят за обзорами на YouTube, тратят на 40% больше на товары повседневного спроса, по сравнению с теми, кто этого не делает.

Список подобных видео на YouTube. Сегмент развивается и набирает тысячи просмотров

Мы можем помочь с запуском рекламы. Напишите нам на [email protected]или заполните форму на сайтеи начните работу с вашей аудиторией.