Видео маркетинг: 6 невероятно простых стратегий

2018-11-16 07:58:15 1181

К 2021 году видео контент захватит 82% интернет-трафика. Не пора ли включить видео маркетинг в свою маркетинговую стратегию? Мы расскажем, как. И вы удивитесь, когда поймете, насколько это может быть просто.

1. Поставьте цели

Большая ошибка маркетологов — запускать видео без четких целей, без понимания, чего вы хотите достичь. Из-за этого многие разочаровываются в видео-маркетинге.

Отметьте результаты, которые вы хотите достичь с помощью видео-маркетинга. Увеличение базы подписчиков? Конвертация зрителей в покупателей?Продажи через видео на YouTube? В зависимости от целей меняется стратегия.

2. Делайте видео, которое захочется смотреть

Независимо от сферы, в которой работает ваша компания, найдутся люди, которые будут смотреть ваши видео. Но успех не дают однократные просмотры и случайные зрители, а вот те, кто будет следить за вашими выпусками и контентом — потенциально значимая аудитория.

Поэтому, начните создавать ценный контент, который будет интересен и заставит пользователей следить за вашим и вашим каналом.

3. Используйте сторителлинг

Сторителлинг или в буквальном смысле «рассказ историй» — действенный способ заинтересовать зрителя.

Специалисты говорят, что хороший ролик должен включать в себя 2 вещи: во-первых, привлекать внимание, во-вторых, удерживать его до окончания ролика. И нет стратегии лучше, чем сторителлинг, для достижения этой цели.

С помощью рассказа историй можно создать эмоциональную связь с аудиторией и поощрять их участие в жизни компании.

4. Создайте видеоконтент, который идеально подойдет для мобильных устройств

Мобильных пользователей гораздо больше, чем вы думаете. И видео тоже потребляют посредством смартфонов. Согласно данным Invodo, 92% потребителей мобильных видео-роликов делятся ими с другими пользователями. Учитывая этот факт, количество пользователей растет.

А если взять во внимание еще и популярность роликов в социальных сетях, видео не для мобильных — просто бесполезная трата времени и бюджета.

Кстати, именно распространение видео с мобильных устройств повлияло на оптимальную длину рекламного ролика. Сегодня он не должен быть больше 30 секунд.

5. Сотрудничайте!

Бренды, которые создают контент в коллаборации с успешными видео блогерами, получают больше просмотров и шеров. Ведь аудитория блогера автоматически становится и аудиторией бренда. Кстати, не лишним будет спросить и ваших зрителей, кого они хотели бы увидеть в роликах.

Для начинающего бренда сотрудничество с блогером-миллионником, конечно, реально в редких случаях. Это дорого, да и блогеры могут быть избирательны. Не стремитесь сразу к таким влиятельным лидерам мнений, начните с малого.

6. Включите видео маркетинг в e-mail

Например, в отчете Forrester указали, что количество кликов можно увеличить на 200-300%, если в e-mail письмо включить видео контент. Протестируйте такую возможность.

Нужны еще советы и примеры, как адаптировать видеорекламу для вашего бренда? Пишите нам!