Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
24 октября 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как создавать правильный контент: чек-лист?

Что заставляет вас выделяться в мире огромного потока бесплатной и доступной информации? Как вы привлекаете внимание пользователей? Если вам пока нечего ответить, наша статья поможет. 

 

Берите пример с Google

 

А именно — отвечайте на запрос пользователя. Самый простой способ привлечь внимание и удержать — это дать читателю конкретную, понятную и доступную информацию, привести примеры и снабдить полезными лайфхаками. 

Спросите вашу аудиторию, что она хотела бы знать, и составьте план ответов на эти вопросы. 

Создание контента — это умение, а не задача 

 

Требуется время и силы, чтобы научиться хорошо писать или хорошо звучать в подкасте. Многие из вас не знают, как хорошо говорить, писать и как строить предложения. Вам поможет постановка целей. 

Итак, когда вы создаете контент, ваши цели должны соответствовать хотя бы одному из этих направлений. 

Развлечение:люди хотят развлекаться, персонализация контента и ваш личный опыт могут стать способом развлечь человека, а также сделать контент уникальным. 

Информация:убедитесь, что вы предлагаете ценную информацию, а не просто тратите время вашего читателя. Вы должны ответить на его вопросы. 

Новизна:сейчас очень много блогов, информационное поле перенасыщено. Никто не хочет читать одну и ту же информацию снова и снова. Люди хотят новых и интересных фактов. 

Фокусировка на одной теме:лучше не «распыляться» и пытаться объять сразу несколько тем. 

Конкретный посыл в тексте:определите сразу, что вы хотите сказать читателю этим материалом. После его прочтения не должно остаться вопросов, на которые нет ответа. 

Еще один важный критерий — объем контента. Точной цифры в количестве знаков или минут видео — нет. Нужно писать или говорить столько, чтобы раскрыть важную и нужную информацию. Если у вас получится рассказать это за 3-5 минут — хорошо, а если вам есть, что написать в длинном тексте — пишите. 

Считается, что «снековый» контент сейчас актуальнее. Мы все делаем «на бегу», в том числе потребляем информацию. И на длинные тексты и видео времени почти не остается. 

Ответили себе на эти вопросы? Ваш контент соответствует тому, что рекомендуют профи? Создание контента — действительно не простое дело, для любых целей. Но с креативом мы можем помочь. Мы запускаем разработку креативов и промо-страниц под проводимые рекламные кампании бонусом от Production BYYD. Свяжитесь с нами любым способом: по телефону +7 (495) 133-58-72 или через форму на сайте https://www.byyd.me/ru/register. Предложение ограничено.

 

Опубликовано: 10.10.2018 | 08:47 | Просмотров: 619


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Legio Legio
Смотрела контент на legio.ua, очень красиво и ярко, есть чему поучиться и взять на вооружение
Ответить 10.10.2018  11:59
Да 0 Нет 0
неизвестный
How to create content you share is great and rewarding. I appreciate your article.
Ответить 22.10.2018  06:48
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 217 | Посты: 72 | Показы: 116068
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов