Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
12 декабря 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Нативная реклама — почему она нужна вашему бизнесу?

Согласно общепринятому определению, нативная реклама — форма платных медиа, которые относятся непосредственно к потребительскому контенту. Сеть нативной рекламы интегрирована в контент и не мешает пользователю. Проще говоря, нативная реклама воспринимается как собственная информация сайта. Такие объявления размещаются непосредственно на сайте, интегрируются в статьи блога, редакционные материалы. 

Так нативное объявление выглядит на мобильной странице

 

Количество и качество нативной рекламы в последние годы значительно увеличилось, так как маркетологи стремятся прорваться через «рекламную слепоту» пользователей и уйти от шаблонов. 

Вопреки расхожим заблуждениям, нативная реклама — тоже формат цифровой рекламы, как и баннерная, и Rich media, и видео реклама.

 

Появление нативной рекламы

 

Известные нам форматы — баннеры и видео реклама возникли не с появлением интернета. Они были адаптированы под онлайн-требования, но, по сути, являются продолжением объявлений в газете и по телевизору. 

Нативная реклама в этом смысле отличается. Это первый «родной» формат мобильного мира, который возник в ответ на требования системы и пользователей. 

Пример нативной рекламы от BYYD

 

Нативная реклама — не революция в мобильном мире

 

Все верно. Не революция, а эволюция. Это средство интеграции рекламного контента, которое появилось в результате серьезных изменений пользовательского опыта. Это эволюция рекламы для мобильного мира в том числе, так как позволяет читателю взаимодействовать с сайтом без прерываний, всплывающих форм, неудобства и прочих минусов, с которыми в принципе связана «плохая» мобильная реклама. 

В том числе, это эволюция издательских и платформенных моделей рекламы, которые теперь могут предлагать новые форматы и не бояться блокировщиков в браузерах, так как нативная реклама полностью исключает их работу. 

Что касается BYYD — мы стараемся предлагать актуальные времени форматы и, конечно, не упускаем нативную рекламу. Согласно нашей внутренней статистике, кликабельность такой рекламы составляет в среднем 1,8%. 

Нативная реклама и конфиденциальность пользователя 

 

25 мая Европейский Союз принял Общий регламент защиты данных, и в связи с этим значимость нативной рекламы стала выше. 

Маркетологам стоит использовать преимущества нативной рекламы, чтобы привлечь внимание даже самых опытных пользователей, которым давно знакома и не интересна реклама. А мы напоминаем, что запускаем разработку креативов и промо-страниц под проводимые рекламные кампании бонусом от Production BYYD. Кстати, запуск нативной рекламы возможен в течение часа после согласования рекламных креативов. 

Свяжитесь с нами любым способом: по телефону +7 (495) 133-58-72 или через форму на сайте https://www.byyd.me/ru/register. Предложение ограничено.

 

Опубликовано: 08.10.2018 | 08:22 | Просмотров: 674


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 238 | Посты: 79 | Показы: 131823
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов