4 вопроса, на которые вы должны ответить себе перед отправкой e-mail письма

2018-08-17 09:15:52 1016

Если вы занимаетесь e-mail маркетингом, то эта статья точно для вас. Прежде чем отправить следующую кампанию, поработайте с этим чек-листом. В нем всего 4 пункта.

1. Является ли e-mail список «чистым»?

Ваш список должен состоять из действительных адресов реальных клиентов, которые взаимодействовали хотя бы с одним из ваших писем в течение последних 6 месяцев.

Если вы до сих пор фокусируетесь на количестве, а не качестве подписчиков, то совершаете ошибку. Ваш список можно сравнить с неубранным газоном соседа, переполненным опавших листьев. Сравнение довольно поэтичное, но очень показательное.

Итак, чистим ваш список.

  1. Проверьте электронные адреса на ошибки в почтовых сервисах. Например,gnail.comвместо gmail.com.
  2. Попрощайтесь с незадействованными пользователями. Если ваши письма будут оставаться непрочитанными, эти подписчики вам ничего не принесут. И, кстати, почтовые сервисы из-за этого могут начать распознавать ваши письма как спам.

Пример списка подписчиков в сервисе MailChimp

2. Мой клиент захочет открыть это письмо?

Ответьте «да», если вы уверены в следующих пунктах.

  1. Персонализируете письмо.Люди на 27% чаще совершают конверсии, когда вы используете персонализацию в своих маркетинговых кампаниях. Или, как минимум, обращаетесь к ним по имени.
  2. Сегментируете базу.Что является одним из самых верных способов увеличить вовлеченность? Отправка кампаний на настраиваемые сегменты пользователей по следующим признакам поможет увеличить количество конверсий на 200%: пол, местонахождение, язык, возраст, устройство, операционная система, ранние взаимодействия и операционная деятельность.
  3. Оптимизируете время отправки. Например, бренд одежды Urban Outfitters отправляет сообщения в индивидуальное время каждому сегменту и таким образом увеличивает конверсии на 100%.
  4. Продумали текст заголовка.
  5. Проверили адрес отправителя— там должно отображаться не только компания@домен.ру, но и ваше название.

3. Как мое письмо будет выглядеть на разных форматах экрана?

Так как с мобильных устройств открывается больше половины писем, обязательно проверьте, оптимизирован ли формат письма под разные размеры экрана. Вот несколько общих правил, что важно сохранить в урезанном формате письма.

  • Сохраняйте четкий призыв к действию.
  • Большой формат текста,
  • Сделайте достаточного размера CTA-кнопки и проверьте удобство их нажатия.

Пример письма

И напоследок, обязательно проверьте открываемость письма в разных браузерах. Оно должно выглядеть одинаково хорошо везде.

4. Смогу ли я считать аналитику кампании?

Вы должны получить как минимум показатель открываемости и кликабельность.

Пример аналитики в сервисе MailChimp

Зная аналитику, вы сможете запускать сравнительные тесты и улучшать эффективность кампании. Помните, что маркетологи всегда должны тестировать и улучшать свои результаты.