Как продавать с помощью видео маркетинга: 3 способа

2018-08-13 09:09:10 1119

Тысячи просмотров под вашим видео уже кажутся вам успехом? Да, с одной стороны вы правы. И тем не менее, ценность роликов измеряется не только просмотрами, но и конверсией — к каким реальным действиям они побуждают пользователей? И побуждают ли вообще?

Мы рассмотрим 3 эффективных стратегии, которые помогут вам получить реальную пользу от онлайн-видео.

1. Побуждайте пользователей к диалогу

Чтобы начать диалог с аудиторией, задавайте вопросы в видео и в тексте описания, которые будут побуждать зрителей отвечать на комментарии. Например, бренд доставки цветов может опубликовать ролик, в котором показан процесс создания букета и спросить, какие цветы хотели бы видеть пользователи в следующем видео, или что могли бы изменить в букете?

Задавайте открытые вопросы и избегайте те, которые предполагают однозначный ответ: «да» или «нет». Когда пользователи будут писать комментарии под вашим вопросом, обязательно ответьте им. Это даст вашей аудитории понимание, что вы заботитесь о том, какое мнение складывается у пользователей о вашем бренде.

2. Создавайте долговременную связь

Взаимодействие пользователя с видеоконтентом, который он посчитал интересным и ценным — это только первый шаг. А второй шаг — подписка этого пользователя на ваш канал или обновления, подписка на получение уведомлений о новой публикации на вашем сайте или любом ресурсе, где вы продвигаете видеоблог.

Есть несколько тактик, которыми можно поощрять подписки. Некоторые видео платформы, в частности YouTube, позволяют помещать логотип или марку бренда в видео, это действует как кнопка подписки. Ваше фирменное лого остается видимым во время воспроизведения видео и зрители могут щелкнуть по нему, чтобы подписаться автоматически.

Добавление призывов к действию в ваши видео — тоже неплохой способ получить больше подписчиков.

3. Превращайте случайных пользователей в клиентов

Видеоконтент может успешно преобразовывать просмотры в конверсионные действия. Для этого можно применять несколько тактик или целый комплекс действий. Например, сокращенные URL-адреса в тексте вашего описания к видео помогут направить пользователей на ваш сайт для получения информации или совершения покупки. Или ссылка может привести в магазин приложений, чтобы побудить пользователя скачать программу.

Чтобы отслеживать, сколько кликов генерируют ваши ссылки, можно сделать ссылку с UTM-меткой — они легко настраиваются через Google Analytics.

Некоторые видео платформы позволяют добавлять интерактивные элементы, чтобы помочь конвертировать просмотры. На YouTube, например, есть информационные карты и кадры куда можно вставлять изображения и текст, и таким образом перенаправлять пользователей на сайт.

Начав с диалога с пользователем, создавая прочные связи и управляя конверсиями, ваш видео маркетинг может стимулировать реальные продажи.