Основы мобильной программатик рекламы: 7 тезисов

2018-07-25 09:02:51 1086

Вы должны знать эти тезисы, если уже работаете с программатик-рекламой или только планируете начать ее внедрение в свою мобильную стратегию.

1. Реклама in-app используется чаще

Согласно данным исследователей Statista, человек тратит от 3 до 5 часов в день на мобильный телефон, а 90% этого времени проводит в приложениях. Это означает, что реклама в приложении имеет большой потенциал привлечения пользователей и взаимодействия с ними. Мобильные приложения составляют основу многих событий в онлайн-жизни пользователя. С точки зрения видимости рекламы и анализа данных, приложения тоже лидируют. В них нельзя поставить блокировщик рекламы, и гораздо легче считать достоверные данные.

Наиболее приоритетными форматами для рекламы в мобильных приложениях являются видеообъявления, интерактивная реклама, а также баннеры. А самые выгодные площадки для размещения — это мобильные игры.

2. Мобильные игры — одни из самых популярных площадок для размещения объявлений

Мобильные игры действительно популярные площадки для программных объявлений. Согласно исследованию Mobile Gaming Guidance от MMA Global мобильные игры позволяют брендам охватить нужную аудиторию, так как ими пользуются многие, в том числе занятие и платежеспособные люди. Для достижения цели маркетологом необходимо учитывать, что объявления должны быть показаны в правильном контексте, а также постоянно анализировать данные и оптимизировать показ в соответствии с ними.

3. Растут случаи программного мошенничества

Преимущества платформы BYYD

Безопасность бренда, нецелевой трафик — растущие проблемы, с которыми необходимо отнестись с осторожностью. В последнее время угроза мошенничества с мобильными объявлениями заставила маркетологов задуматься, как с этим бороться. Согласно данным RhythmOne, махинации в мобильных приложениях отличаются от тех же процессов в вебе. Приложения для мошенников — сложная среда, но это и затрудняет обнаружение таких случаев и их отслеживание.

Согласно отчету компании, только 38% мошеннических рекламных ресурсов блокируются на мобильных устройствах, и процент в мобильных приложениях (27%) намного ниже аналогичных данных по десктопу (56%) и мобильному вебу (56%). В то же время технологии для борьбы с мошенничеством быстро развиваются, а компания IAB UK еще в 2017 году запустила ads.txt для борьбы с программным мошенничеством в рекламе, в том числе для мобильных устройств.

4. Поведение пользователей имеет первостепенное значение

Пользователи взаимодействуют со своими мобильными телефонами по-другому, не так, как с ПК. Маркетологи должны понимать это и настраивать РК в соответствии с этим фактом. Важно определить рентабельность инвестиций в программатик-рекламу, крайне важно понимать мобильное поведение пользователей, чтобы ваша рекламная модель сочеталась с ним и помогала пользователям принять решение о покупке.

5. Использование геопозиции пользователя обеспечивает успех РК

Смартфоны — лучшее устройство для рекламы на основе местоположения. А программатик реклама с возможностью геотаргетинга — это перспективная возможность получить максимальную отдачу.

В сочетании с данными, собранными мобильным устройством пользователя и собственной информацией о клиентах, бренду открываются новые возможности для привлечения внимания пользователя в реальном времени, показа того объявления, которое будет полностью соответствовать его потребностям в конкретный момент и период.

При этом, возможности таргетинга позволяют найти целевых пользователей, а значит, избежать навязчивости по отношению к клиентам.

Пример: кейс BYYD.Для продвижения акции «Настоящая новогодняя сенсация!» в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» и привлечения необходимой целевой аудитории мы проводили кампанию, таргетируясь по супер-ГЕО на ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» (радиус – 1 км). В результате план по сеансам был перевыполнен на 9%.

Смотреть кейс полностью

6. Мобильный UX отличается от десктопа

Люди используют мобильные телефоны для получения быстрых ответов. Поэтому, в отношении смартфонов они менее терпимы, а когда речь заходит о мобильных объявлениях, терпение доходит до предела. Пользователи не хотят, чтобы их задерживали рекламные ролики и не хотят, чтобы рекламное объявление мешало использовать собственное устройство. Постарайтесь не быть той компанией, которая раздражает и отвлекает. Выбирайте издателей, которые руководствуются предпочтениями пользователей. Помните, что ваша реклама — это не то, ради чего пользователи открывают свой телефон, но в момент показа она должна привлечь внимание.

7. Рекламный креатив — вот, что имеет значение

Сила программатик рекламы в сфере высоконадежных мобильных объявлений неоспорима. Но успех кампании все же сводится к одному вопросу: какое влияние оказывает реклама на умы зрителей? И побеждает тот, что ищет возможности для креатива. Рекламодатели, которые стараются создавать положительный UX пользователя, постоянно производят и тестируют несколько разных вариантов объявлений и выбирают наиболее эффективные — достигают успеха.

Хотите лично увидеть преимущество программатик рекламы? Тогда вам сюда. Платформа BYYD поможет реализовать даже самые смелые рекламные цели. А наш собственный отдел production разработает рекламный креатив индивидуально для вашего бренда.