12 фишек в мобильных сайтах и приложениях для достижения успеха после запуска РК

2018-04-16 09:09:32 806

Если у вас есть мобильная версия сайта или отдельное приложение, с помощью которого вы продаете свои товары и услуги и продвигаете свой бренд, то вам будет интересно узнать об этих 12 фишках для достижения большего успеха. Необязательно применять их все, даже несколько нововведений способны улучшить стратегию.

1. Много качественных изображений продукта

Нужно не только рассказывать своим покупателям товаре, но и показывать им. Важно не только количество фотографий, но и их качество. Не забывайте о таких вещах, как хорошее освещение и возможность рассмотреть детали на фото.

Возможность видеть фотографии продукта является одним из самых важных факторов для покупателей на смартфонах и планшетах. Это упрощает решение покупателей. Вы можете сделать так, что у них не возникнет вопросов, которые помешали бы завершить покупку.

2. Персонализация

Одна из первых вещей, которая должна произойти при загрузке пользователем вашего приложения — создание профиля. Только не ограничивайте покупку из-за отсутствия регистрации. Мягко предлагайте преимущества создания личного профиля и объясняйте, что это даст.

Задайте вопросы, чтобы узнать информацию о пользователе:

  • месторасположение;
  • возраст;
  • пол.

Спрашивайте обо всем, что поможет вам персонализировать отображающуюся информацию. На основе этих данных, вы можете предлагать скидки на их любимые товары или разделы, а также использовать перекрестные продажи для увеличения суммы чека.

Отправляйте купоны на товары, которые они просматривали, но не купили. Вы можете отправлять сезонные скидки в зависимости от их местоположения. Например, отправляйте клиентам, которые живут в Сибири, скидки на теплую одежду в зимние месяцы.

Покупатели хотят персонализировать опыт покупок. Ваша задача — дать им этот опыт.

3. Простая навигация и умный поиск

Сделайте поиск максимально удобным и не создавайте пользователю неудобств во время использования вашего приложения.

Сделайте умный поиск. Клиенты не должны и не будут искать продукт по его точному названию. Вы должны убедиться, что поиск реагирует на ключевые слова и подсказывает пользователю нужные формулировки.

4. Скидки и акционные предложения

Вечное противостояние продавцов и покупателей: первые хотят продать дороже, вторые — купить дешевле. Цена и выгодные предложение — это то, чем реально можно привлечь покупателя в условиях жесткой конкуренции. Нет, не нужно демпинговать и снижать цены до минимума, оставив себя без прибыли. Устраивайте интересные акции и распродажи. Сделайте отдельный раздел на сайте, посвященный скидкам.

5. Интеграция с реальными магазинами

Розничная торговля все еще жива, вы не можете игнорировать тот факт, что пользователи сайта или приложения захотят прийти в ваш реальный магазин и купить там. Воспользуйтесь возможность интегрировать два канала продаж:

  • вы можете синхронизировать остатки товара с магазином, чтобы пользователь знал, куда идти;
  • показывать ближайшие магазины на карте исходя из местоположения пользователя;
  • настроить функцию сканирования штрих-кода, чтобы пользователи, пришедшие в магазин, смогли узнать больше о товаре в вашем мобильном приложении;
  • вы можете включить даже поиск товара по фото в вашем мобильном приложении — поверьте, найдутся те, кто захотят примерить в магазине, но сделать заказ онлайн.

6. Интеграция с социальными сетями

Есть множество способов, как вы можете улучшишь свой мобильный сайт или приложение с помощью интеграции с соцсетями. Во-первых, для создания учетной записи можно предложить зарегистрироваться через соцсеть. Это ускорит процесс регистрации для пользователя и увеличит ваши шансы узнать о потенциальном покупателе больше — все, что он рассказал о себе в социальном профиле.

Во-вторых, дайте пользователям возможность делиться друг с другом ссылками на продукт из приложения или сайта в соцсетях. Так вы увеличите охват и приведете к себе новых покупателей.

И в-третьих, разместите ссылки на профили бренда в социальных сетях. «Дружите» с покупателями там.

7. Качественные описания продукта

Раньше мы говорили о качественных изображениях для управления продажами, но только картинки недостаточно. Вам придется сделать качественные описания продукта с составом, описание применения и отзывами. Убедитесь, что они написаны правильно и грамотно, легко читаются и воспринимаются людьми, далекими от вашей профессиональной сферы.

8. Отлаженный процесс оформления заказа

Быстрый, понятный, отлаженный, не требующий ввода десятка данных. На мобильных устройствах это неудобно, Сделайте функцию памяти — чтобы до обновления cookie-файлов в браузере пользователя поля заполнялись автоматически — теми данными, которые пользователи уже вводил.

Также будет полезной возможность сохранить информацию о платежной карте в личном кабинете, чтобы не вводить каждый раз одни и те же данные.

9. Доступный сервис клиентов

Как бы удобно вы ни оформили сайт, найдутся клиенты, которым понадобится дополнительная консультация. Вряд ли они сами захотят вам звонить, поэтому предложите онлайн-чат посредством мессенджеров, соцсетей или по электронной почте.

Исследования показывают, что клиенты, которые чаще используют чат, чаще заказывают товары.

10. Требования к безопасности

Ваша задача — защитить информацию клиентов. Его персональные данные и платежную информацию. Убедитесь, что клиенты знают о том, что вы их защищаете, и тогда они захотят отдать вам деньги с большей охотой.

11. Привлечение внимания

Не ждите, пока клиенты откроют ваше приложение, привлекайте их внимание сами. С помощью мобильных приложений вы можете поддерживать связь с пользователем через push-уведомления. Отправляйте только те сообщения, которые покажутся ценными клиенту. О персональных скидках, начале сезонных распродаж, других акциях.

12. Несколько вариантов оплаты

Кроме кредитных и дебетовых карт разных банков, рассмотрите альтернативные способы оплаты: с помощью электронных денег, Apple Pay, виртуальных кошельков.

Выводы

Зачем мы рассказываем вам об этом? Дело в том, что какая бы эффективная ни была реклама, если посадочная страница (в конкретном случае сайт или приложения для продажи товара) будет собран неправильно и не будет удобным, реклама не сработает. Вместе с запуском рекламной кампании, обязательно проведите оптимизацию своего ресурса. За помощью и анализом обращайтесь к нам, пишите на [email protected]