Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
15 октября 2018
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Неожиданный эффект от рекламного поста в ВК

Соцсигналы из популярных соцсетей давно уже играют важную роль в ранжировании сайтов у поисковых систем. С целью улучшить этот показатель, я недавно в одной из групп ВКонтакте разместил рекламный пост с ссылкой на статью стороннего сайта. В группе чуть менее 10000 подписчиков, но ежедневная посещаемость группы в сотни раз меньше, чем число подписавшихся. Активности ещё меньше - лайков и репостов единицы на каждую тысячу просмотров, т.е. CTR ниже плинтуса, а обсуждений на стене группы нет вообще.. Понятно, что подавляющая часть подписчиков в группе накручена, что ботов в группе много больше, чем живых подписчиков, но именно такую группу для эксперимента я и искал, тем более, что размещение поста мне ничего не стоило в финансовом плане.

Итак, я разместил в группе пост со ссылкой на статью про дизайн кухни, совмещённой с лоджией. Нужно сказать, что статьи про дизайн и планировку кухонного пространства врядли могли заинтересовать читателей группы, тематика которой посвящена разнообразным сопливым статусам, изъезженным цитатам и прочим любовным страданиям детишек среднего школьного возраста. Меня просто интересовало размещение такой ссылки с позиций seo и проверка ускорения индексации рекламируемой страницы.

Но мониторя данные из яндекс-метрики, я заметил, что новая страница, которую я прорекламировал в ВК, мгновенно влетела в индекс яши и гоши и, что самое удивительное, по этой ссылке пошли переходы с ВК. Причём количество этих переходов порой превышало количество посещений самой группы, где был размещён рекламный пост. Сказать, что я был в недоумении - это ничего не сказать! Всю голову себе сломал в попытках хоть как-то понять произошедшее. Единственное объяснение случившемуся, что данный пост оказался в ленте новостей у подписчиков группы, и именно со своей новостной ленты  они стали совершать переходы на сайт, не заходя в саму группу. Такого эффекта я совершенно не ожидал, из этого можно сделать вывод, что тематика группы не так уж и важна при размещении рекламы в ней, да и, собственно, посещаемость тоже - главное, чтобы в группе было большое число подписавшихся на новости.

Опубликовано: 06.10.2018 | 23:05 | Просмотров: 552


Комментарии (0)
О Блоге
О рекламе в соцсетях.
Для написания аналитических статей о методах рекламы в соцсетях и эффективности различных видов данного вида рекламы
Создан: 05.03.2015 | 13:08
Темы: 3 | Посты: 4 | Показы: 2376
Рейтинг: | Голоса: 1
Авторы Блога
Сергей Новожилов
Администратор

© Состав.ру 1998-2018, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов