Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
20 ноября 2017
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Олимпийская слава для бренда

Агентство IQ и Многофункциональная арена «Ледовый Куб» (г. Сочи) заключили контракт с целью рекламного партнерства для продвижения мировых и российских брендов на Олимпийских объектах.

 

«Спорт может быть не только увлечением, но и успешным рекламным инструментом. Сегодня мы предлагаем рекламодателю возможность дать свое имя одному из ключевых спортивных сооружений Олимпийского парка - ледовой арене Ice Cube» - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

 Сотрудничество брендов и спортивных объектов – развитая и выгодная модель взаимного продвижения, где десятки спортивных арен в России и мире успешно носят имена бренд-партнеров. Ключевой момент в нейминге спортивного объекта заключается в том, что стадион получает название бренда и в дальнейшем во всех СМИ упоминается исключительно с этим именем.

 Агентство IQ, также осуществляет комплексные рекламные услуги на территории «Ледовой арены»:

 - брендирование стадиона (наиболее выгодные места при съемке камер);

- outdoor реклама (в том числе, на футбольном поле);

- любые виды indoor-рекламы на территории Ice Cube;

- спонсорство;

- POS-материалы, способствующие продвижению бренда или товара;

- BTL-реклама;

- организации мероприятий и презентаций продукта.

 

Многофункциональный спортивный комплекс, раскинулся на 12 000 м2, имеет удобную транспортную развязку, а разнообразный сервис «Ледовой Арены» ежедневно привлекает тысячи туристов и жителей города Сочи.

 Центр керлинга Ice Cube регулярно проводит соревнования и чемпионаты. На ледовом катке состоялся Кубок мира по керлингу, а в марте 2017 - Чемпионат мира по керлингу. Конкуренты, официальные лица и зрители были впечатлены качеством катка и арены в целом.

 Инфраструктура комплекса, также включает в себя футбольное поле (до 400 зрителей на трибунах), основной зал для проведения праздничных концертов, деловых мероприятий, пышных торжеств (2 000 человек), фитнес центр и рестораны.

 Главными преимуществами рекламы на данном субъекте являются имиджевая составляющая и широкий охват аудитории. К тому же, регулярность проведения спортивных соревнований международного уровня и, как следствие, упоминание о брендах-партнерах в СМИ принесет колоссальный успех Вашему бизнесу.

 

Опубликовано: 15.03.2017 | 16:04 | Просмотров: 778


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог Агентство наружной рекламы IQ
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство наружной рекламы IQ специализируется на размещении рекламы в местах элитного отдыха. В блоге мы делимся с читателями мировыми и российскими
Подробнее
Создан: 02.02.2015 | 17:47
Темы: 98 | Посты: 25 | Показы: 105708
Рейтинг: | Голоса: 63
Авторы Блога
iq_reklama
Администратор

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов