Сезон рекламы на горнолыжных курортах объявляется открытым

2016-09-29 09:49:16 3610

Рекламное агентство IQ предоставляет рекламодателям шанс покорить целевую аудиторию на склонах лучших горнолыжных курортов России и Европы.

Хотите предложить Ваш продукт избранному кругу богатых и знаменитых?

В течение многих лет команда IQ разрабатывала маркетинговые программы под горнолыжные курорты и выполняла поставленные задачи для удовлетворения потребностей клиентов агентства.

В отличие от других сетей средств массовой информации, агентство IQ обеспечивает полный комплекс рекламных услуг по всему курорту, в разных форматах:

— BTL-мероприятия

— Экспонирование автомобилей

— Реклама на светодиодных экранах

— Размещение рекламы на катке

— Брендинг ледовой арены

— Размещение полиграфии в номерном фонде

— Размещение рекламы в прокате

— Размещение рекламы в школе горных лыж и сноуборда

— Брендирование вымпелов на территории

— Брендирование парковок

— Спонсорство мероприятий

— Пакет официального спонсор курорта

— Рекламный ролик на ТВ-канале в номерном фонде и лобби гостиниц

— Наружная реклама на территории комплекса

— Размещение флагов

— Нестандартные рекламные конструкции

— Промо-мероприятия

Реклама на парковке:

— Наружная реклама

— Реклама на вымпелах

— Нестандартные рекламные конструкции

— Реклама на парковочных абонементах

Реклама на нижних станциях канатных дорог:

— Наружная реклама

— Внутренняя реклама

— Брендинг ски-пассов

— Семплинг в сувенирном магазине

Рекламное агентство IQ по праву можно назвать специалистами лыжной индустрии с сильными партнерами — горнолыжными курортами.

В нашей адресной программе:

— Расположенная у подножия вершин Главного Кавказского хребта, на высоте 550 м, Красная Поляна — самый известный туристический центр России, где, в том числе, предпочитает отдыхать и сам президент:

* горно-туристический центр «Газпром»;
* всесезонный курорт «Горки Город»;
* горнолыжный курорт «Роза Хутор».

— Горнолыжные курорты Москвы и Подмосковья.

— Горнолыжные курорты Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Каждый год с начала декабря по конец марта в пик горнолыжного сезона суммарный охват целевой аудитории составляет более 100 тысяч человек, что обеспечивает эффективность рекламной кампании и популяризацию бренда среди активной, обеспеченной аудитории.