Рекламное агентство IQ предоставляет рекламодателям шанс покорить целевую аудиторию на склонах лучших горнолыжных курортов России и Европы.
Хотите предложить Ваш продукт избранному кругу богатых и знаменитых?
В течение многих лет команда IQ разрабатывала маркетинговые программы под горнолыжные курорты и выполняла поставленные задачи для удовлетворения потребностей клиентов агентства.
В отличие от других сетей средств массовой информации, агентство IQ обеспечивает полный комплекс рекламных услуг по всему курорту, в разных форматах:
— BTL-мероприятия
— Экспонирование автомобилей
— Реклама на светодиодных экранах
— Размещение рекламы на катке
— Брендинг ледовой арены
— Размещение полиграфии в номерном фонде
— Размещение рекламы в прокате
— Размещение рекламы в школе горных лыж и сноуборда
— Брендирование вымпелов на территории
— Брендирование парковок
— Спонсорство мероприятий
— Пакет официального спонсор курорта
— Рекламный ролик на ТВ-канале в номерном фонде и лобби гостиниц
— Наружная реклама на территории комплекса
— Размещение флагов
— Нестандартные рекламные конструкции
— Промо-мероприятия
Реклама на парковке:
— Наружная реклама
— Реклама на вымпелах
— Нестандартные рекламные конструкции
— Реклама на парковочных абонементах
Реклама на нижних станциях канатных дорог:
— Наружная реклама
— Внутренняя реклама
— Брендинг ски-пассов
— Семплинг в сувенирном магазине
Рекламное агентство IQ по праву можно назвать специалистами лыжной индустрии с сильными партнерами — горнолыжными курортами.
В нашей адресной программе:
— Расположенная у подножия вершин Главного Кавказского хребта, на высоте 550 м, Красная Поляна — самый известный туристический центр России, где, в том числе, предпочитает отдыхать и сам президент:
* горно-туристический центр «Газпром»;
* всесезонный курорт «Горки Город»;
* горнолыжный курорт «Роза Хутор».
— Горнолыжные курорты Москвы и Подмосковья.
— Горнолыжные курорты Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Каждый год с начала декабря по конец марта в пик горнолыжного сезона суммарный охват целевой аудитории составляет более 100 тысяч человек, что обеспечивает эффективность рекламной кампании и популяризацию бренда среди активной, обеспеченной аудитории.