Digital кампания для BMW

2016-08-15 23:54:48 2022

Весной 2016 года агентство IQ по заказу официального дилера BMW в России «БорисХоф» провело таргетированную рекламную кампанию в беспроводных сетях в премиальном сегменте.


Для эффективной адресной программы сотрудники агентства IQ подобрали только самые престижные места в столице и ближайшем Подмосковье – рестораны холдингов Ginza Project и Novikov Group.

Кампания по размещению рекламы BMW в точках доступа Wi-Fi была отмечена рядом публикаций в отраслевых медиа (Sostav, Outdoor).

Заказчик кампании отмечает, что работая с платформой беспроводных сетей, легко построить маркетинговые списки целевой аудитории.

В письме представитель официального дилера BMW в России «БорисХоф» выражает свою благодарность агентству IQ за эффективную рекламную кампанию 6-й серии автомобилей BMW в ресторанах Москвы класса премиум.

«Впереди у нас много новых и интересных проектов, которые мы надеемся осуществить при участии и поддержке агентства IQ», - отмечает бренд-менеджер «БорисХоф» Светлана Полежаева.

Агентство IQ обладает мощным маркетинговым активом для продвижения товаров и услуг в люксовом сегменте, в арсенале агентства рекламные конструкции в местах элитного отдыха (гольф и яхт-клубы), indoor-реклама в ресторанах, digital-площадки.

Справка:

Агентство IQ (est. 1999) – независимое российское рекламное агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. Собственная out-of-home-сеть конструкций включает свыше 2 тыс. носителей различных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы. Компания обладает развитой экспертизой в ATL, BTL и digital, многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.

Контакты:
8 (916) 333-29-99
[email protected]
www.iq-reklama.com