Как сделать прибыльным медиапроекты в СМИ и бизнесе

2018-06-25 14:56:53 2471

Вашей компании нужно увеличить аудиторию, стать привлекательным для рекламодателей? Нужно научить сотрудников создавать прибыльные медиапроекты, но вопросов больше, чем ответов. Где узнать, как это сделать?

В год в России проходит около тридцати медиафорумов. Все они разной степени масштабности, но объединяет их одно: большая часть первого дня на подобных мероприятиях уходит на выступления людей в президиуме. Они говорят общие слова о том, как важно делать спецпроекты, как важно находить дополнительные источники финансирования, что нужно искать новые рекламные продукты. Но, к сожалению, не показывают на примерах, как это делать. О важности говорит каждый первый, о том, как именно делать спецпроекты, говорят немногие.

Мы придумали формат, который исключит воду и общие слова и позволит людям, которые действительно умеют что-то делать руками, представить свои проекты в цельном, системном виде. Межгалактический обмен мультимедийным опытом – это онлайн-мастерские создателей мультимедийных проектов.

Эксперты и спикеры поделятся наработками, как создавать, продвигать и продавать свои медиапроекты, затрачивая при этом минимум усилий. Они уже прошли путь от идеи до реализации, поэтому точно знают, чего делать не надо и как построить процесс эффективно. Интерактивная онлайн-встреча для тех, кто делает спецпроекты в интернете и соцсетях, хочет примеров «живых» кейсов не только с их успехами, но и с недостатками и ошибками.

Встречаемся 12 июля 2018 года в медийном онлайн-пространстве. Выбирайте близкую вашему бизнесу тематику и регистрируйтесь по ссылке

  1. Мы хотим, чтобы люди, готовые вкладываться своим временем, мозгами, энергией бренда и редакцией в создание интересных проектов, получили такой опыт.
  2. Мы предоставляем не только площадку для дискуссий, но и конкретику, системный подход и всестороннее рассмотрение бизнес-задач, которые стоят перед медиапроектами. Вместе со спикерами и экспертами участники разберут кейсы, разложат по полочкам особенности разработки и реализации проектов.
  3. Мы отсеиваем тех людей, которые ездят в командировки «для галочки», а привлекаем тех, кто ценит свое время, ценит возможность узнать, научится и готовы выделить один день, чтобы концентрированно заняться исключительно повышением своих знаний и практических умений.

Технологии уже позволяют устраивать коворкинги и узнавать всё самое ценное и важное онлайн. Вам не нужно тратить деньги на командировочные своим сотрудникам, на авиаперелеты, гостиницы. Участвуя в таком проекте, вы вкладываете деньги исключительно в получение практического, концентрированного опыта.

Кому будет полезно участвовать:

  • тематическим интернет-порталам и сайтам, которые не всегда СМИ
  • различным медиа
  • блогерам как вольнонаемным ИП
  • агентствам, создающим различный контент
  • пиар-агентствам
  • рекламным агентствам
  • дизайн-бюро
  • владельцам брендов, бизнесменам, предпринимателям
  • компаниям, которые создали внутри себя пиар-отдел, редакцию, креативную группу и самостоятельно создают медиапроект, не нанимая для этих целей внешнее агентство или редакцию.