POSмические продажи в праздники

2014-02-20 17:05:52 2997

В преддверии празднования Дня защитника Отечества и главного женского праздника страны 8 марта происходит прогнозируемый рост продаж отдельных категорий товаров народного потребления. Специалисты холдинга PVG дали рекомендации о том, как значительно повлиять на рост продаж праздничной продукции.

Главными задачами сезонных маркетинговых активностей является стимуляция к импульсной покупке и эффективное выделение бренда на фоне аналогичных товаров конкурентов.

Бюджеты, вложенные в рекламу на радио, телевидении, в печатных изданиях и транспорте, бесспорно, оказывают заметное влияние на рост продаж. Но, как показывает практика, не все телевизионные рекламные ролики доходят до своего зрителя: по данным исследования Gallup Media, 63,7 % россиян не доверяют телерекламе. Отдельные специалисты отмечают, что наибольший положительный эффект рекламные ролики на телевидении оказывают во время формирование бренда.

В связи с этим, неосмотрительно упускать из виду возможность влияния на покупателя непосредственно в местах продаж. В особенности, в период краткосрочных акций, поскольку данные товары относятся к группе импульсного спроса.

Согласно исследованиям международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI, 70 % всех решений о покупке товара потребители принимают в магазине у стеллажа с продукцией. И именно здесь производитель может оказать решающее воздействие на покупателя через использование «немых продавцов» - POS-материалы. Импульсный спрос рождается спонтанно, и чем сильнее желание попробовать товар, тем больше вероятность совершения покупки. А для того чтобы этот импульс родился, нужно обратить на товар внимание, выделив его на фоне других конкурентов. Именно эту задачу решают POS-материалы.

Исследования POPAI подтверждают влияние POSm на рост продаж. Напольные POSm с крупным изображением бренда или логотипа производителя позволяют увеличить продажи товара на 21%. А комбинация двух любых видов POS-материалов повышает продажи товара на 14,2%. Кроме того, с помощью POSm можно донести подробную информацию о продукте, его свойствах, преимуществах и даже исправить ошибки некорректного донесения материалов об акции в СМИ.

POSm не воспринимаются покупателями как реклама, соответственно, доверие потребителей к ним выше. В сравнении с широкоформатной рекламой, роликами на телевидении и радио, использование POSm для краткосрочных праздничных акций показывает себя более эффективным. Особенно, если учесть выигрышную разницу в стоимости рекламного воздействия.

Какие из разнообразных видов POS-материалов будут особенно эффективны для увеличения продаж товаров в праздники?

Каждый из видов POSm выполняет различные функции. Мобайлы, джумби и стикеры помогают направить покупателя к месту выкладки товара. Воблеры, шелф-токеры и айс-топеры – привлечь внимание к товару на полке. Но особенно эффективными с точки зрения влияния на рост продаж являются выделенные зоны для товара на брендированных стойках, дисплеях, паллетах, театрализациях.

Поскольку праздничные акции проводятся краткосрочно, лучшим решением станет применение картонных быстросборных конструкций, которые представляют оптимальное сочетание цены, качества и эффективности. Особой популярностью в сезонных акциях пользуются легкие изделия: быстросборные стойки, Re-Board и PrePak. Такие конструкции сокращают время работы мерчендайзеров на сбор и установку изделий в торговых точках, компактные в собранном виде, требуют меньших затрат на логистику.

Быстросборные конструкции

Легкие и функциональные быстросборные стойки из картона собираются в два приема без дополнительных комплектующих. Время установки такой конструкции в торговом пространстве не превышает 6 минут. Компактность изделия в собранном виде помогает оптимизировать затраты на логистику: на одной транспортной паллете можно поместить порядка 12 стоек.


Быстросборные конструкции отличаются интересным и разнообразным дизайном, который воплощает в жизнь креативная команда дизайнеров и конструкторов. Многие из конструкций уникальны, они запатентованы и являются торговой маркой PVG.

Re-Board

Панельные изделия из инвертированного гофрокартона, или Re-Board, - отличные экономичные решения для продвижения праздничных товаров в точках продаж. Re-Board конструкции характеризует легкость, мобильность, водостойкость, экологичность и высокая прочность. Благодаря гладкой поверхности на конструкцию можно наносить различные изображения в зависимости от типа рекламируемой продукции и объекта размещения. Re-Board можно изготовить в любой форме. Низкая стоимость материала в сочетании с эффектным дизайнерским решением и привлекательной ценой объясняют популярность данного вида POSm среди ритейлеров.

PrePak

Ready-to-sell предупакованная конструкция: упаковка и дисплей для выкладки товара 2 в 1. Высокая эффективность PrePak обусловлена сокращением затрат на логистику, производство транспортной упаковки и отдельного POSm. Товар загружается в конструкцию заблаговременно, до перемещения в точки продаж. Во время транспортировки PrePak защищает товары от механических повреждений, поскольку является транспортной упаковкой. В торговом зале конструкция устанавливается в два легких приема, не требуя присутствия мерчендайзера. Конструкции прочные, выдерживают нагрузку до 40 кг и очень привлекательные в цене. Конструкции PrePak являются зарегистрированной торговой маркой холдинга PVG.

Вне зависимости от выбора вида POSm для праздничных акций необходимо помнить, что графическое оформление конструкций должно соответствовать и продолжать коммуникации бренда с покупателем в рамках акции. Именно в таком случае использование POSm в рамках акции будет максимально эффективным.