Продвижение магазина детской одежды и услуг для детей

2017-05-23 18:34:09 3003

Интернет-магазин детской одежды и товаров для детей превратился из выгодной интересной ниши с постоянным спросом в высококонкурентный рынок. Да, специфика детской одежды принуждает родителей к постоянным покупкам, поскольку дети растут быстро, и многие родители готовы потратить на своих детей больше, чем на себя. “Сделал сайт - жди и собирай заказы” – думают многие при открытии первого магазина. В действительности же многие родители за одеждой и мебелью обращаются на сайты вроде Авито или к приложению объявлений Юла. Только 30% потенциальных покупателей обращаются напрямую в детские интернет-магазины. Которых становится все больше, ведь создать сайт магазина детской одежды становится все проще и дешевле.

Именно по этой причине, чтобы магазин товаров для детей был прибыльным, надо постоянно заниматься его оптимизацией и продвижением. Да, это стоит денег, но грамотно распределенный бюджет на маркетинг позволит Вам получать регулярную прибыль.

Продвижение своего магазина - это не магия, а работа. Поэтому выделите на это бюджет, свое время и терпение.

Рекомендации по продвижению магазинов детской одежды и товаров для детей

Привлекательный дизайн

  • Используйте детские фотографии на своем сайте
  • Белый фон для товаров в каталоге лучше всего подчеркнет сам товар
  • Используйте баннеры для увеличения среднего чека покупки

Интернет-магазин детской одежды Colibri Kids

Удобный поиск товаров по каталогу

Выбирая детскую одежду, люди хотят легко находить товары не только по цене, бренду и размеру, но и по возрасту, материалу, цвету.

Не забудьте настроить поиск по артикулу товара, особенно если Вы продаете мебель для детей или дорогие товары. В этом случае покупатели долго могут принимать решение о покупке и часто используют артикулы для поиска ранее выбранного товара.

Магазин детской мебели и интерьера ДИН

Как увеличить средний чек покупки

  • используйте навигаторы-подсказки
  • выводите блок рекомендуемых и связанных товаров
  • используйте блок ранее просмотренных товаров и информируйте покупателей о скидках на эти товары с помощью персонализированных email-рассылок
  • добавьте приятный бонус на заказ от суммы в 5000 или 15000 руб. (скидка, подарок, бесплатная доставка по России) и информируйте об этом покупателя в момент оформления заказа, чтобы ему захотелось “добрать товаров” на нужную сумму и воспользоваться скидкой или бесплатной доставкой

Контекстная реклама

Используйте для контекстной рекламы и Яндекс.Директ, и Google Adwords. Во-первых, это гарантирует, что Вы не упустите свою аудиторию. Во-вторых, во многих digital-агентствах тарифы на совместное ведение контекста в обеих системах оказываются существенно выгоднее, чем ведение контекстной рекламы по отдельности.

Внешняя оптимизация магазина

  • используйте соцсети для продвижения своих товаров. Тематика детской одежды позволяет делиться товарами и конкурсами магазинов, вовлекая одну из самых активный аудиторий соцсетей - женщин в декрете и молодых мам.
  • регистрируйтесь на ключевых каталогах компаний и магазинов, чтобы вас могли легко найти на картах или в каталогах.
  • контролируйте отзывы о своем магазине на разных площадках. В сфере товаров для детей этот способ работает сразу по нескольким направлениям. Во-первых, пользователи перед покупкой увидят, что ваши товары покупают и этими покупками довольны. Если отзывов нет вообще или о магазине много отрицательных отзывов – потенциальный покупатель может передумать. И наоборот, если у вашего магазина хорошая репутация, много комментариев к вашим фотографиям и новым коллекциям, и везде, куда ни глянь, что-то написано про ваш магазин – потенциальный покупатель с большей готовностью будет готов переплатить за покупку ради вашего бренда.
  • Во-вторых, грамотно настроенная работа с отзывами позволяет за счет ключевых слов оптимизировать ваш сайт и его важные разделы в поисковой выдачи. Подробнее об этом мы писали в статье "Как отзывы помогают SEO?"
  • Наконец, на многих сервисах по работе с отзывами работает много молодых мам. И если у вас интересное предложение и конкурентные цены, эти исполнители могут стать настоящими евангелистами вашего бренда.

Внутренняя SEO-оптимизация магазина

  • убедитесь, что ваш сайт загружается быстро. При необходимости попросите своих разработчиков заняться оптимизацией быстродействия сайта. Медленный сайт сейчас не нравится ни людям, ни поисковым системам.
  • проверьте, что ваш сайт доступен по https. Если нет, подключите для своего магазина сертификат о безопасности сайта.
  • управляйте внутренней перелинковкой страниц или поручите это SEO-специалисту.
  • для удобства быстрого заполнения магазина описаниями и мета-тегами используйте автоматизированные инструменты вроде модуля генерации контента и модуля генерации мета-тегов. Анализируйте свою метрику не реже 1 раза в месяц и актуализируйте информацию о своих товарах в зависимости от вашей аудитории и поисковых систем.