Pro-Vision – трижды финалист премии «Золотой пазл'2018»

2018-08-31 16:24:07 1129

Москва, 31 августа 2018 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало финалистом национальной event-премии «Золотой пазл'2018».

В шорт-лист вошли сразу три проекта агентства: творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома» признан одним из лидеров в номинации «Лучший тимбилдинг-проект», новогоднее событие по системе 360° «Стань пилотом Деда Мороза» претендует на звание лучшего новогоднего мероприятия, а гастрономический спектакль «В библиотеке» отмечен жюри в категории «Лучшее клиентское мероприятие». Публичная защита проектов состоится 10 сентября 2018 года.

Профессиональная премия «Золотой пазл'2018 – лучший ивент-проект» в десятый раз оценивает творческие достижения российских компаний в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. Финалисты премии имеют возможность заявить на себе на глобальном уровне и стать обладателями международной награды Global Event Awards.

Категории: PR
Теги: pvcrupvc